| Исследуемые навыки | Номер испытуемого | Средний показатель по группе | ||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
| Cукцессивные функции | 12 | 11 | 11 | 12 | 11 | 12 | 10 | 12 | 11 | 12 | 12 | 11 | 10 | 11,3 |
| Слуховое внимание | 11 | 11 | 10 | 11 | 11 | 12 | 11 | 11 | 12 | 12 | 12 | 11 | 10 | 11,2 |
| Слухоречевая память | 8 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 7,6 |
| Операции мышления | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8,7 |
| Звукопроизношение | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,8 |
| Сформиро-ванность звукослоговой структуры слова | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7,5 |
| Фонематическое восприятие | 11 | 12 | 11 | 12 | 11 | 12 | 12 | 12 | 11 | 11 | 12 | 11 | 11 | 11,5 |
| Анализ предложения на слова | 14 | 14 | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 15 | 15 | 15 | 15 | 14 | 13 | 14,2 |
| Синтез слов в предложении | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3,3 |
| Анализ и синтез слов в предложении | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,5 |
| Анализ и синтез слов в предложении в умственном плане | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 5 | 7,3 |
| Слоговой анализ | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 10 | 11 | 11 | 11 | 12 | 9 | 11 | 10,6 |
| Слоговой синтез | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7,1 |
| Слоговой анализ и синтез | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 6 | 6 | 7,2 |
| Слоговой анализ и синтез в умственном плане | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,8 |
| Фонематический анализ | 31 | 24 | 30 | 28 | 28 | 30 | 27 | 32 | 31 | 27 | 30 | 26 | 30 | 28,8 |
| Фонематический синтез | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7,5 |
| Аналитико-синтетическая деятельность со звуками | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,7 |
| Фонематические представления | 8 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 6 | 6 | 6,8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Работы обучающихся контрольной группы

Работы обучающихся экспериментальной группы









