| Блок 1. Учебная нагрузка учащихся класса | ||||||||||||||||||
| Недельная нагрузка. Количество учебных часов (уроки + факультативные, дополнительные занятия) |
| |||||||||||||||||
| При 6-дневной неделе: | При 5-дневной неделе | |||||||||||||||||
| 2-4 кл | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8-9 кл. | 10- 11кл. | 1 кл. | 2-4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8-9 кл. | 10-11кл. | ||||||
| 25 | 31 | 32 | 34 | 35 | 36 | 20 | 22 | 28 | 29 | 31 | 32 | 33 | 7 | |||||
| 26 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 21 | 23 | 29 | 30 | 32 | 33 | 34 | 3 | |||||
| Более 26 | Более 32 | Более 33 | Более 35 | Более 36 | Более 37 | Более 21 | Более 23 | Более 29 | Более 30 | Более 32 | Более 33 | Более 34 | 0 | |||||
| Блок 2. Двигательная и спортивно-оздоровительная активность учащихся класса | ||||||||||||||||||
| Проводится ежедневная гимнастика до занятий | 4 | |||||||||||||||||
| Проводятся динамические перемены | 3 | |||||||||||||||||
| Час здоровья еженедельно | 2 | |||||||||||||||||
|
| Менее 2 уроков | 0 | ||||||||||||||||
| Количество уроков физической культуры в неделю: | 2 урока | 3 | ||||||||||||||||
|
| 3 и более уроков | 4 | ||||||||||||||||
| Занятия в школьных спортивных секциях | ||||||||||||||||||
| А:Бх100=% учащихся, занимающихся в спортивных секциях А - количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях Б - количество учащихся, отнесенных к основной медицинской группе
| Школьные спортивные секции посещают из числа учащихся основной медицинской группы
| Более 50 % | 4 | |||||||||||||||
| от 17 % до 50% | 2 | |||||||||||||||||
| Менее 17 % | 0 | |||||||||||||||||
| Занятия в спецмедгруппах | ||||||||||||||||||
| А:Бх100= =% учащихся, занимающихся в в спец.мед. группах
А -количество учащихся класса, занимающихся в спец.мед.группах
Б - количество учащихся класса, отнесенных к спец. мед.группе по медицинским показаниям
| Занятия в спецмедгруппах посещают из числа учащихся, отнесенных по медицинским показаниям к специальной медицинской группе
| 20% и более | 3 | |||||||||||||||
| Менее 20 % | 0 | |||||||||||||||||
| Блок 3. Оздоровительно-профилактические мероприятия в классе | ||
| 1 раз в месяц | 4 | |
| Дни здоровья, турпоходы в классе проводятся | 1 раз в четверть | 3 |
| 1-2 раза в год | 1 | |
| Школьные спортивные соревнования, праздники, проводятся
| 1 раз в месяц | 4 |
| 1 раз в четверть | 3 | |
| 1-2 раза в год | 1 | |
| Внедрение образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | 3 | |
| Участие родителей в оздоровительных и профилактических мероприятиях (спортивные соревнования, дни здоровья, занятия по профилактике вредных привычек и т.п.) | 2 | |
| Проведение лекций, бесед, консультаций по проблемам сохранения и укрепления здоровья для учащихся и родителей | 1 | |
| Беседы о здоровье с учащимися (уроки здоровья) | 1 | |
| Суммарный балл | ||
| Суммарный балл - 30 или больше | уровень зсд «высокий» | |
| Суммарный балл меньше 30 но больше 15 | уровень зсд «средний» | |
| Суммарный балл -15 или меньше | уровень зсд «низкий» | |
Приложение 6
Анкету 1.
Оценка здоровьсберегающего потенциала (ЗСП) образовательного учреждения
| Утверждение | Да, верно |
| Блок. 1 Характеристика здания школы | Балл |
| Здание типовое, проектированное как школа | 1 |
| Здание строилось для других целей, приспособлено под школу позднее | 0,5 |
| Здание ветхое не ремонтируемое | 0 |
| Ремонт проводится регулярно | 1 |
| Блок 2. Инфраструктура школы | Балл |
| Водопровод в здании | 0,2 |
| Канализация в здании | 0,2 |
| Туалеты в здании школы | 0,2 |
| Отопление центральное | 0,3 |
| Отопление газовое или электрическое | 0,2 |
| Отопление печное | 0 |
| Столовая имеется | 0,2 |
| Холодильник в столовой имеется | 0,2 |
| Горячую пищу готовят в школьной столовой | 0,3 |
| Готовую пищу (централизованная поставка) разогревают | 0,2 |
| Горячая пища для учащихся отсутствует, нет условий | 0 |
| Есть школьное подсобное хозяйство | 0,7 |
| Шефская помощь имеется | 0,7 |
| Блок 3. Оздоровительная инфраструктура школы | Балл |
| Медицинский кабинет есть, | 0,2 |
| Стоматологический кабинет есть | 0,5 |
| Школа имеет только 1 спортзал | 0,1 |
| Школа имеет 2 спортзала или больше | 0,4 |
| В школе есть тренажеры для обучения детей на уроках физкультуры | 0,5 |
| Школа располагает или постоянно пользуется бассейном | 0,6 |
| Есть пришкольный стадион | 0,2 |
| Имеется кабинет релаксации | 0,6 |
| Имеется кабинет массажа | 0,4 |
| Имеется фитобар, кислородные коктейли | 0,4 |
| Имеется солярий | 0,4 |
| Имеется ингаляторий | 0,4 |
| В школе имеется зимний сад | 0,6 |
| Имеется иное оздоровительное оборудование | 0,3 |
| Блок 4. Оздоровительная деятельность в школе | Балл |
| Диспансеризация проводится регулярно | 0,2 |
| Прививки проводятся по графику | 0,1 |
| Витаминизация проводится ежегодно | 0,5 |
| Дни здоровья проводятся регулярно | 0,2 |
| Спортивные праздники проводятся регулярно | 0,3 |
| Школа участвует в районных спортивных соревнованиях | 0,4 |
| Беседы (уроки) о здоровье, проводятся с учениками регулярно | 0,1 |
| Проводятся беседы о здоровье с родителями | 0,4 |
| Персонал школы обучается принципам и правилам ЗОЖ | 0,8 |
| В школе работает от 1 до 3 спортивных секций | 0,3 |
| В школе работает от 4 до 8 спортивных секций | 0,5 |
| В школе работает более 8 спортивных секций | 0,4 |
| В школе работает группа корригирующей гимнастики, спецмедгруппа | 0,8 |
| Блок 5 Персонал школы | Балл |
| В школе работает врач | 0,6 |
| В школе работает фельдшер | 0,4 |
| В школе работает медсестра | 0,2 |
| В школе работает психолог | 0,4 |
| В школе работает валеолог | 0,4 |
| В школе работает логопед | 0,4 |
| В школе работает социальный работник | 0,3 |
| В школе работает квалифированный повар | 0,2 |
| Штат преподавателей физкультуры укомплектован | 0,2 |
| Хотя бы один учитель физкультуры имеет специальное образование | 0,3 |
| Достаточное количество руководителей спортивных секций | 0,3 |
| Достаточное количество руководителей кружков по интересам | 0,3 |
| Блок 6. Педагогический коллектив школы | Балл |
| Число учащихся в школе (А) | |
| Число преподавателей в школе (Б) | |
| А:Б = 10 или меньше | 1 |
| В том числе с высшим педагогическим образованием (В) | |
| В:Бх100 = 80 или большое | 1 |
| В том числе со средним специальным образованием (Г) | |
| (В+Г):Б х100 = 95 или больше | 1 |
| За год среднем на одного учителя пропущено не более 10 дней по болезни | 1 |
| Суммарный балл | |
| Суммарный балл = 13 или больше | ЗСП высокий |
| Суммарный балл больше 10 и меньше 13 | ЗСП средний |
| Суммарный балл = 10 или меньше | ЗСП низкий |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ






