Анкета 2. Оценка здоровьсберегающей деятельности образовательного учреждения

 

 

Блок 1. Учебная нагрузка учащихся класса

 

Недельная нагрузка. Количество учебных часов

(уроки + факультативные, дополнительные занятия)

 

При 6-дневной неделе:

При 5-дневной неделе

2-4 кл

5 кл. 6 кл. 7 кл. 8-9 кл.

10-

11кл.

1 кл.

2-4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8-9 кл. 10-11кл.

25

31 32 34 35

36

20

22

28

29

31

32 33 7

26

32 33 35 36

37

21

23

29

30

32

33 34 3

Более 26

Более 32 Более 33 Более 35 Более 36

Более 37

Более 21

Более 23

Более 29

Более 30

Более 32

Более 33 Более 34 0

Блок 2. Двигательная и спортивно-оздоровительная активность учащихся класса

Проводится ежедневная гимнастика до занятий

4

Проводятся динамические перемены

3

Час здоровья еженедельно

2

 

Менее 2 уроков

0
 

Количество уроков физической культуры в неделю:

2 урока

3
 

 

 

3 и более уроков

4

Занятия в школьных спортивных секциях

 

А:Бх100=% учащихся, занимающихся в спортивных секциях

А - количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях

Б - количество учащихся, отнесенных к основной медицинской группе

 

 

Школьные спортивные секции посещают из числа учащихся основной медицинской груп­пы

 

Более 50 %

4

от 17 % до 50%

2

Менее 17 %

0

Занятия в спецмедгруппах

А:Бх100= =% учащихся, занимающихся в в спец.мед. группах

 

А -количество учащихся класса, занимающихся в спец.мед.группах

 

Б - количество учащихся класса, отнесенных к спец. мед.группе по медицинским показаниям

 

Занятия в спецмедгруппах посещают из числа учащих­ся, отнесенных по медицин­ским показаниям к специ­альной медицинской группе

 

 

20% и более

3

Менее 20 %

0
                                     

 

Блок 3. Оздоровительно-профилактические мероприятия в классе

  1 раз в месяц 4

Дни здоровья, турпоходы в классе проводятся

1 раз в четверть 3
1-2 раза в год 1

Школьные спортивные соревнования, праздники, проводятся

 

 

1 раз в месяц 4
1 раз в четверть 3
    1-2 раза в год 1

Внедрение образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

3

Участие родителей в оздоровительных и профилактических мероприятиях (спортивные соревнования, дни здоровья, занятия по профилактике вредных привычек и т.п.)

2

Проведение лекций, бесед, консультаций по проблемам сохранения и укрепления здоровья для учащихся и родителей

1

Беседы о здоровье с учащимися (уроки здоровья)

1

Суммарный балл

 
Суммарный балл - 30 или больше

уровень зсд «высокий»

Суммарный балл меньше 30 но больше 15

уровень зсд «средний»

Суммарный балл -15 или меньше

уровень зсд «низкий»

Приложение 6

Анкету 1.

Оценка здоровьсберегающего потенциала (ЗСП) образовательного учреждения

Утверждение Да, верно
Блок. 1 Характеристика здания школы Балл
Здание типовое, проектированное как школа 1
Здание строилось для других целей, приспособлено под школу позднее 0,5
Здание ветхое не ремонтируемое 0
Ремонт проводится регулярно 1
Блок 2. Инфраструктура школы Балл
Водопровод в здании 0,2
Канализация в здании 0,2
Туалеты в здании школы 0,2
Отопление центральное 0,3
Отопление газовое или электрическое 0,2
Отопление печное 0
Столовая имеется 0,2
Холодильник в столовой имеется 0,2
Горячую пищу готовят в школьной столовой 0,3
Готовую пищу (централизованная поставка) разогревают 0,2
Горячая пища для учащихся отсутствует, нет условий 0
Есть школьное подсобное хозяйство 0,7
Шефская помощь имеется 0,7
Блок 3. Оздоровительная инфраструктура школы Балл
Медицинский кабинет есть, 0,2
Стоматологический кабинет есть 0,5
Школа имеет только 1 спортзал 0,1
Школа имеет 2 спортзала или больше 0,4
В школе есть тренажеры для обучения детей на уроках физкультуры 0,5
Школа располагает или постоянно пользуется бассейном 0,6
Есть пришкольный стадион 0,2
Имеется кабинет релаксации 0,6
Имеется кабинет массажа 0,4
Имеется фитобар, кислородные коктейли 0,4
Имеется солярий 0,4
Имеется ингаляторий 0,4
В школе имеется зимний сад 0,6
Имеется иное оздоровительное оборудование 0,3
Блок 4. Оздоровительная деятельность в школе Балл
Диспансеризация проводится регулярно 0,2
Прививки проводятся по графику 0,1
Витаминизация проводится ежегодно 0,5
Дни здоровья проводятся регулярно 0,2
Спортивные праздники проводятся регулярно 0,3
Школа участвует в районных спортивных соревнованиях 0,4
Беседы (уроки) о здоровье, проводятся с учениками регулярно 0,1
Проводятся беседы о здоровье с родителями 0,4
Персонал школы обучается принципам и правилам ЗОЖ 0,8
В школе работает от 1 до 3 спортивных секций 0,3
В школе работает от 4 до 8 спортивных секций 0,5
В школе работает более 8 спортивных секций 0,4
В школе работает группа корригирующей гимнастики, спецмедгруппа 0,8
Блок 5 Персонал школы Балл
В школе работает врач 0,6
В школе работает фельдшер 0,4
В школе работает медсестра 0,2
В школе работает психолог 0,4
В школе работает валеолог 0,4
В школе работает логопед 0,4
В школе работает социальный работник 0,3
В школе работает квалифированный повар 0,2
Штат преподавателей физкультуры укомплектован 0,2
Хотя бы один учитель физкультуры имеет специальное образование 0,3
Достаточное количество руководителей спортивных секций 0,3
Достаточное количество руководителей кружков по интересам 0,3
Блок 6. Педагогический коллектив школы Балл
Число учащихся в школе (А)  
Число преподавателей в школе (Б)  
А:Б = 10 или меньше 1
В том числе с высшим педагогическим образованием (В)  
В:Бх100 = 80 или большое 1
В том числе со средним специальным образованием (Г)  
(В+Г):Б х100 = 95 или больше 1
За год среднем на одного учителя пропущено не более 10 дней по болезни 1
Суммарный балл  
Суммарный балл = 13 или больше ЗСП высокий
Суммарный балл больше 10 и меньше 13 ЗСП средний
Суммарный балл = 10 или меньше ЗСП низкий

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

(МГОУ)

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: