деятельности:
• Необходимо разделять тему мероприятия и цель мероприятия.
• Цели формулировать в понятной для обучающихся форме.
• Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям обучающихся.
• Поставленные перед обучающимися цели способствуют формированию активной жизненной позиции и вовлеченности во внеурочные мероприятия.
• Цели и задачи опроса носят воспитательный характер, они соответствуют материалу мероприятия.
• Цели и задачи, поставленные в мероприятии, способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанию социально значимых качеств личности.
• Указание на место разрабатываемого мероприятия в решении воспитательных задач колледжа.
2. Компетентность в области мотивирования обучающихся:
В методической разработке обучающимся продемонстрированы возможности использования того опыта, который они освоят в жизни.
• Продемонстрировано знание приемов и методов, направленных на формирование творческого потенциала обучающихся, коммуникативных способностей, интереса к мероприятию и его теме.
|
|
• Используются знания об интересах и потребностях обучающихся в организации воспитательной работы, при постановке воспитательных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.
• Планируется использование различные формы воспитательной работы так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех.
Компетентность в области информационной основы педагогической
деятельности:
3.1. Компетентность в содержании предлагаемого обучающимся материала отражает уровень владения педагогом материалом по теме мероприятия и должна отражать следующие критерии:
• В ходе написания конспекта демонстрируется знание материала.
• Разработчик мероприятия хорошо ориентируется в различных источниках (методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по конкретному направлению воспитательной работы, может дать ссылки на источники.
• в работе раскрыта актуальность темы, содержания мероприятия.
• видна доступность содержания (учѐт возрастных особенностей, уровня подготовленности обучающихся).
• видны новизна содержания, возможности эмоционального воздействия, связь содержания материала с жизненным опытом обучающихся.
3.2. Компетентность разработчика в методах воспитания отражает его методическую грамотность, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев:
• Обоснованность выбора формы проведения мероприятия, еѐ соответствие поставленной цели, содержанию.
|
|
• Демонстрируется владение современными методами и воспитательными технологиями.
• Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию мероприятия, его теме, условиям и времени, отведенному на данное мероприятие в системе воспитательной работы.
• Демонстрируется умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно- коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.
3.3. Компетентности разработчика в субъективных условиях деятельности отражаются при выполнении следующих критериев:
• При постановке целей, выборе форм и методов воспитательной работы разработчик ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся.
• Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, с которыми он работает.