Компетентность в области постановки целей и задач педагогической

 деятельности:

• Необходимо разделять тему мероприятия и цель мероприятия.

• Цели формулировать в понятной для обучающихся форме.

• Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям обучающихся.

• Поставленные перед обучающимися цели способствуют формированию активной жизненной позиции и вовлеченности во внеурочные мероприятия.

• Цели и задачи опроса носят воспитательный характер, они соответствуют материалу мероприятия.

• Цели и задачи, поставленные в мероприятии, способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанию социально значимых качеств личности.

• Указание на место разрабатываемого мероприятия в решении воспитательных задач колледжа.

2. Компетентность в области мотивирования обучающихся:

В методической разработке обучающимся продемонстрированы возможности использования того опыта, который они освоят в жизни.

• Продемонстрировано знание приемов и методов, направленных на формирование творческого потенциала обучающихся, коммуникативных способностей, интереса к мероприятию и его теме.

• Используются знания об интересах и потребностях обучающихся в организации воспитательной работы, при постановке воспитательных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.

• Планируется использование различные формы воспитательной работы так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех.

Компетентность в области информационной основы педагогической

деятельности:

3.1. Компетентность в содержании предлагаемого обучающимся материала отражает уровень владения педагогом материалом по теме мероприятия и должна отражать следующие критерии:

• В ходе написания конспекта демонстрируется знание материала.

• Разработчик мероприятия хорошо ориентируется в различных источниках (методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по конкретному направлению воспитательной работы, может дать ссылки на источники.

• в работе раскрыта актуальность темы, содержания мероприятия.

• видна доступность содержания (учѐт возрастных особенностей, уровня подготовленности обучающихся).

• видны новизна содержания, возможности эмоционального воздействия, связь содержания материала с жизненным опытом обучающихся.

3.2. Компетентность разработчика в методах воспитания отражает его методическую грамотность, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев:

• Обоснованность выбора формы проведения мероприятия, еѐ соответствие поставленной цели, содержанию.

• Демонстрируется владение современными методами и воспитательными технологиями.

• Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию мероприятия, его теме, условиям и времени, отведенному на данное мероприятие в системе воспитательной работы.

• Демонстрируется умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно- коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

3.3. Компетентности разработчика в субъективных условиях деятельности отражаются при выполнении следующих критериев:

• При постановке целей, выборе форм и методов воспитательной работы разработчик ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся.

• Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, с которыми он работает.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: