(производственной, учебной, педагогической)
студента группы __________, обучающегося на ___ курсе,
направление подготовки _______________________, проходящего практику
в ____________________________________________
(название организации)
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ
Этапы практики | Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся | Формы текущего контроля | ||
1. Подготовительный этап (разъяснение сущности, цели, задач, порядка прохождения практики, оформления необходимых документов и проведения защиты) | Дневник | |||
2. Основной этап | ||||
2.1. Разъяснение правил поведения и режима работы по месту прохождения практики | Работа по месту прохождения практики | Собеседование Дневник | ||
2.2. Ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентирующими внутреннюю структуру и полномочия органа, в котором проходит практика | Работа по месту прохождения практики | Дневник | ||
2.3. Активное участие в производственной деятельности организации. Выполнение профессиональных обязанностей | Работа по месту прохождения практики | Дневник | ||
2.4. Изучение текущих дел и документооборота | Работа по месту прохождения практики | Дневник | ||
2.5. Изучение архивных материалов организации | Работа по месту прохождения практики | Дневник | ||
3. Заключительный этап
| ||||
3.1. Подведение итогов и обобщение результатов практики с её руководителем | Характеристика | |||
3.2. Составление отчёта о прохождении практики | Защита отчёта |
Тематика индивидуального задания
1. Описать структуру образовательного процесса в образовательной организации
2. Составить перечень методической и отчетной документации учителя класса.
3. Ознакомиться с учебной программой по предмету, дать возможные варианты ее корректировки в зависимости от уровня развития учащихся конкретного класса.
4. Ознакомиться с содержанием учебных занятий и методикой их проведения в данной образовательной организации;
5. Ознакомиться с образовательной организацией и проведением разных форм учебных занятий, дать их письменную характеристику.
6. Ознакомиться учебно-методическим комплексом образовательной организации по одному из направлений) подготовить предложения по его оптимизации и обновлению.
7. Ознакомиться с планом воспитательной работы школы. Проанализировать его с точки зрения корректности постановки и реальности выполнения воспитательных задач.
8. Изучить план воспитательной работы класса. Проанализировать его с точки зрения корректности постановки и реальности выполнения воспитательных задач, а также соответствия возрастным и индивидуальным особенностям учащихся данного класса.
|
|
9. Составить психолого-педагогическую характеристику учащихся класса, закрепленного за практикантом.
Воспитательная работа.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Требования
К разработке конспекта внеклассного мероприятия
1. При разработке конспекта внеклассного мероприятия необходимо определить тему и продолжительность внеклассного мероприятия, исходя из перечня основных направлений воспитательной работы.
Перечень основных направлений воспитательной работы:
– духовно-нравственное;
– военно-патриотическое;
– гражданско-правовое;
– трудовое;
– физкультурно-оздоровительное;
– художественно-эстетическое;
– экологическое.
2. В ходе написания конспекта внеклассного мероприятия необходимо осветить основные аспекты внеклассного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта можно прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.
3. В конспекте необходимо раскрыть содержание внеклассного мероприятия, сформулировать его цели и задачи, продемонстрировать владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, его соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик группы, в котором будет проводиться мероприятие.
Схема конспекта внеклассного мероприятия
Этапы работы
1. Организационный момент, включающий:
• постановку цели, которая должна быть достигнута на данном мероприятии;
• определение целей и задач, которых аттестуемый хочет достичь в ходе мероприятия;
• описание методов работы, настроя учеников на мероприятие (с учетом реальных
особенностей класса, с которым работает аттестуемый)
2. Сценарный план мероприятия, включающий:
• изложение основных этапов мероприятия;
• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает аттестуемый;
• описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к предлагаемому аттестуемым материалу;
• описание методов мотивирования (стимулирования) активности учащихся в ходе мероприятия
Рефлексия
определение значимости проведенного мероприятия для учащихся.
Критерии, которые необходимо учитывать при разработке конспекта
Внеклассного мероприятия