Проведения практики

(производственной, учебной, педагогической)

студента группы __________, обучающегося на ___ курсе,

направление подготовки _______________________, проходящего практику

в ____________________________________________

(название организации)

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

Этапы практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап (разъяснение сущности, цели, задач, порядка прохождения практики, оформления необходимых документов и проведения защиты)   Дневник

2. Основной этап

2.1. Разъяснение правил поведения и режима работы по месту прохождения практики Работа по месту прохождения практики Собеседование Дневник
2.2. Ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентирующими внутреннюю структуру и полномочия органа, в котором проходит практика Работа по месту прохождения практики Дневник
2.3. Активное участие в производственной деятельности организации. Выполнение профессиональных обязанностей Работа по месту прохождения практики Дневник
2.4. Изучение текущих дел и документооборота Работа по месту прохождения практики Дневник
2.5. Изучение архивных материалов организации Работа по месту прохождения практики Дневник

3. Заключительный этап

3.1. Подведение итогов и обобщение результатов практики с её руководителем   Характеристика
3.2. Составление отчёта о прохождении практики   Защита отчёта

 


 


Тематика индивидуального задания

 

1. Описать структуру образовательного процесса в образовательной организации

2. Составить перечень методической и отчетной документации учителя класса.

3. Ознакомиться с учебной программой по предмету, дать возможные варианты ее корректировки в зависимости от уровня развития учащихся конкретного класса.

4. Ознакомиться с содержанием учебных занятий и методикой их проведения в данной образовательной организации;

5. Ознакомиться с образовательной организацией и проведением разных форм учебных занятий, дать их письменную характеристику.

6. Ознакомиться учебно-методическим комплексом образовательной организации по одному из направлений) подготовить предложения по его оптимизации и обновлению.

7. Ознакомиться с планом воспитательной работы школы. Проанализировать его с точки зрения корректности постановки и реальности выполнения воспитательных задач.

8. Изучить план воспитательной работы класса. Проанализировать его с точки зрения корректности постановки и реальности выполнения воспитательных задач, а также соответствия возрастным и индивидуальным особенностям учащихся данного класса.

9. Составить психолого-педагогическую характеристику учащихся класса, закрепленного за практикантом.


 


Воспитательная работа.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


 


Требования

К разработке конспекта внеклассного мероприятия

1. При разработке конспекта внеклассного мероприятия необходимо определить тему и продолжительность внеклассного мероприятия, исходя из перечня основных направлений воспитательной работы.

Перечень основных направлений воспитательной работы:

– духовно-нравственное;

– военно-патриотическое;

– гражданско-правовое;

– трудовое;

– физкультурно-оздоровительное;

– художественно-эстетическое;

– экологическое.

       2. В ходе написания конспекта внеклассного мероприятия необходимо осветить основные аспекты внеклассного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта можно прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.

      3. В конспекте необходимо раскрыть содержание внеклассного мероприятия, сформулировать его цели и задачи, продемонстрировать владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, его соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик группы, в котором будет проводиться мероприятие.

Схема конспекта внеклассного мероприятия

Этапы работы

1. Организационный момент, включающий:

• постановку цели, которая должна быть достигнута на данном мероприятии;

• определение целей и задач, которых аттестуемый хочет достичь в ходе мероприятия;

• описание методов работы, настроя учеников на мероприятие (с учетом реальных

особенностей класса, с которым работает аттестуемый)

2. Сценарный план мероприятия, включающий:

• изложение основных этапов мероприятия;

• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает аттестуемый;

• описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к предлагаемому аттестуемым материалу;

• описание методов мотивирования (стимулирования) активности учащихся в ходе мероприятия

Рефлексия

определение значимости проведенного мероприятия для учащихся.

 

Критерии, которые необходимо учитывать при разработке конспекта

Внеклассного мероприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: