Список использованной литературы

1. Анищенкова, А.С. Артикуляционная гимнастика /                              А.С. Анищенкова. – Москва, 2016. – 240 с.

2. Богомолова, А.И. Нарушения произношения у детей /                        А.И. Богомолова. – М: Просвещения, 2017. – 192 с.

3. Буденная, Т.В. Логопедическая гимнастика: Метод. пособие /              Т.В. Буденная. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. – 60 с.

4. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 2013. – 240 с.

5. Воронкова, В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Кн. для учителя / Под ред. В. В. Воронковой. – М.: Школа-пресс, 2014. – 416 с.

6. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. /                                   Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2013. – 368 с.

7. Виноградова, А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов,                 И.П. Ушакова. –М.: Наука, 2015. – 144 с.

8. Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / А.В. Запорожец. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. – 144с.:

9. Дульнев, Г.М. Психолого-педагогическое исследование. /                  Г.М. Дульнев – М.: Педагогика, 2009. – 216 с.

10. Епифанцева, Т.Б. «Настольная книга педагога-дефектолога» /               Т.Б. Епифанцева. – Ростов-на-Дону: «Феликс», 2016. – 290 с.

11. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учеб. пособие для студентов вузов / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 237 с.

12. Забрамная, С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. /                С.Д. Забрамная – М.: Просвещение, 2008. – 94 с.

13. Игнатьева, С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие / С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинков. – М.: Владос, 2014. – 299 с.

14. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда / Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 2015. – 207 с.

15. Краузе, Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие. / Е.Н. Краузе. – СПб.: КОРОНА принт, 2014. – 80 с.

16. Коноваленко, В.В. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательно- голосовые упражнения. / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2018. – 16 с.

17. Куликовская, Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках: пособие для логопедов, воспитателей и родителей /                                    Т.А. Куликовская – М.: Изд-во Гном и Д, 2015. – 61 с.

18. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: методическое пособие для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. – Москва: Гуманитарно-издат. центр ВЛАДОС, 2014. – 220 с.

19. Ляшко, Н.Н. Проблемы олигофрении: Сборник статей / Под ред. Н.Н. Ляшко и Д.Д. Федотова. – Москва, 2016. – 267 с.

20. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития /                           М.Р. Львов. – Москва: Педагогика, 2015. – 176 с.

21. Мишина, Г.А. Коррекционная и специальная педагогика /                  Г.А. Мишина, Е.Н. Моргачева. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 144 с.

22. Назарова, Н.М. Специальная педагогика / Л.И. Аксенова,                        Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.

23. Орлова, Д.И. Нарушения произношения и письма у учащихся вспомогательной школы: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т дефектологии. – Москва: [б. и.], 1967. – 22 с.

24. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина и др. – Москва: Альянс, 2013. – 366 с.

25. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников. /            В.Г. Петрова. – М.: Академия, 2014. – 160 с.

26. Пожиленко, Е.А. Артикуляционная гимнастика: методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста / Е.А. Пожиленко. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 90 с.

27. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника. / С.Я. Рубинштейн – М.: Просвещение, 2016. – 192 с.

28. Степанова, О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учеб. пособие. / О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко. – М.: Академия, 2013. – 270 с.

29. Сухомлинский, В.А. Избранные произведения. Том 5. Педагогические статьи / В.А. Сухомлинский – Киев: Радянська школа, 1980. – 683 с.

30. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие. /                                 М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 2017. – 239 с.

31. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды /                           Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2014. – 554 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: