Список использованной литературы

1. Айгунова, О.А. Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью: дис. … канд. пси-хол. наук / Айгунова Ольга Александровна. – Моск. гос. пед. ун-т. – М., 2011.

2. Айрумян, Г.С. Теоретические аспекты проблемы коррекции нарушений поведения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью средствами артпедагогики / Г.С. Айрумян Л.П. Кочина, Р.Р. Баширова, Л.В. Максакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). – Казань: Бук, 2018. – С. 72-74. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13491/ (дата обращения: 25.02.2020).

3. Андреева, И.Н. Азбука эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 288 с.

4. Андреева, И.Н. Об истории развития понятия «эмоциональный интеллект» / И.Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2008. – №5. – С. 83-95.

5. Андреева, И.Н. «О синтетической теории эмоционального интеллекта» /
И.Н. Андреева // Психология человека в современном мире, том № 2. – М., 2009
– С. 289-298.

6. Андреева, И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта [Текст] / И.Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2007. – № 5. – С. 57 – 65.

7. Белоконь, О.В. Взаимосвязь эмоционального и социального интеллекта с лидерством: автореф. дис.... канд. психол. наук [Текст]. – М., 2008. – 22 с.

8 Брушлинский, А.В. Психология субъекта в изменяющемся обществе /
А.В. Брушлинский // Психологический журнал, 1996. – Т. 17, № 6. – С. 30-41.

9. Величковский, Б.М. Современная когнитивная психология / Б.М. Величковский – М., 1982.

10. Володина, И.С. Специфика развития социального интеллекта младших школьников с умственной отсталостью: дис. … канд. психол. наук / Володина Инна  Сергеевна. – РГПУ им. А.И. Герцена – Спб., 2004.

11. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский; Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. 6 т. – М.: Педагогика, 1984. – 400 с.

12. Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии: Учебник / Л.С. Выготский. – М.: Инфра-М, 2006. – 114 с.

13. Завьялова, Ж. Эмоциональный интеллект EQ [Текст] / Ж. Завьялова // Управление персоналом. – 2006. – № 7. – С. 40 – 42.

14. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. – М.: «АСВ», 2008. – 58 с

15. Изотова, М.А. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений [Текст] / М.А. Изотова, Е.В. Никифорова. – М., 2004. – 288 с.

16. Ильин Е. П. И46 Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.

17. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971. – 40 с.

18. Лосев, А.Ф. Платон. Федон. собр. соч.: в 3 т. / под общ. ред. А.Ф. Лосева, В.Ф. Асмуса. – т. 2. – М., 1970. – 609 с.

19. Люсин, Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн / Д.В. Люсин // Психологическая диагностика. – 2006.– № 4.
– С. 3-22.

20. Люсин, Д.В. Социальный и эмоциональный интеллект. От процессов к измерениям / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М., 2009.

21. Майер, Г. Психология эмоционального мышления // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М., 1981. – С. 123-129.

22. Маллер А.Р. У вас особенный ребенок. Книга для родителей. – М.:Секачев Ю.В., 2014. – 92с.

23. Мамайчук И.И. Методы психологической помощи детям и подросткам с нарушениями в развитии. - М.: Эко-вектор, 2015. – 416с.

24. Марцинковская, Т.Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская. – М., 2004.

25. Нго Конг Хоан, Эмоции в структуре мыслительного процесса: дис. … канд. псих. наук / Нго Конг Хоан. – Ленинград, 1984. – 158 с.

26. Нгуен, М.А. Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта старшего дошкольника [Текст] / М.А. Нгуен // Ребёнок в детском саду. – 2008. – № 1. – С. 83 – 85.

27. Нгуен, М.А. Психологические предпосылки возникновения эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте // Культурно-историческая психология, 2007, №3, с. 46-51.

28. Нгуен, М.А. Развитие эмоционального интеллекта. Ребёнок в детском саду, 2007, №5, с. 80-87

29. Пантелеева, Т. В. Краткий очерк истории развития проблематики эмоционального интеллекта в отечественной психологии // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 19-25.

30. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология» / С.Я. Рубинштейн – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.

31. Савенков, А.И. Эмоциональный и социальный интеллект как предикторы жизненного успеха / А.И. Савенков // Вестн. практ.психол. образования. – 2006. – №1(6). – С. 30-38.+

32. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. – М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 416 с., 214

33. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманитарн. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с.

34. Стернберг, Р. Практический интеллект / под ред. Р. Стернберга. – СПб., 2002.+

35. Тихомиров, О.К. Психология мышления: Учебное пособие / О.К. Тихомиров. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 272 с. +

36. Шадриков, В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Шадриков. – М.; Издательская корпорация «Логос», 1996. – 320 с.

37. Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека / В.Д. Шадриков. – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2007 г. – 328 с. +

38. Шаповалова, О.Е. Эмоциональное развитие умственно отсталых школьников, автореферат / О.Е Шаповалова. – Н. Новгород, 2006 г.

39. Шкляр, Н.В. Психологические особенности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта, автореферат / Н.В. Шкляр. – Нижний Новгород, 2008 г. – 28 с.

40. Фатихова Л.Ф., Харисова А.А. Практикум по психодиагностике социального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие.— Уфа: Изд-во Уфимского филиала ГОУ ВПО "МГГУ им. М.А. Шолохова", 2010. — 69 с.

41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /Приказ Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года, № 1155. – 29 с.

42. Холодная, М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М.А. Холодная – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.







ПРИЛОЖЕНИЕ

Методики диагностики уровня развития эмоционального интеллекта детей с умственной отсталостью

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: