1. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. / А.К. Аксенова. – М.: Владос, 2016. – 320 с.
2. Алгазина, Н.Н. Формирование орфографических навыков. / Н.Н. Алгазина – М.: Просвещение, 2007. – 159 с.
3. Богоявленский, Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д.Н. Богоявленский // Начальная школа. 2013. – №4 – С. 34-40
4. Булохов, В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся / В.Я. Булохов // Начальная школа, 2012. – №1 – С. 90-94
5. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 2013. – 240 с.
6. Воронкова, В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Кн. для учителя / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-пресс, 2014. – 416 с.
7. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2013. – 368 с.
8. Гальперин, П.Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников / П.Я. Гальперин // Вопросы психологии, 2013, №5 – С.64-69
9. Гнездилов, М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе / М.Ф. Гнездилов. – Москва: Наука, 2015. – 272 с.
10. Дульнев, Г.М. Психолого-педагогическое исследование. / Г.М. Дульнев – М.: Педагогика, 2009. – 216 с.
11. Епифанцева, Т.Б. «Настольная книга педагога-дефектолога» / Т.Б. Епифанцева. – Ростов-на-Дону: «Феликс», 2016. – 290 с.
12. Забрамная, С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. / С.Д. Забрамная – М.: Просвещение, 2008. – 94 с.
13. Жедек, П.С. Методика обучения орфографии. Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах / Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 2017. – 306 c.
14. Жуйков, С.Ф. Формирование орфографических действий. / С.Ф. Жуйков – М.: Просвещение, 2015. – 354 с.
15. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2013. – 391 с.
16. Иванова, В.Ф. Трудные вопросы орфографии / В.Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 2018. – 146 c.
17. Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 2 (8). – С. 29-34.
18. Ляшко, Н.Н. Проблемы олигофрении: Сборник статей / Под ред. Н.Н. Ляшко и Д.Д. Федотова. – Москва, 2016. – 267 с.
19. Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская– М.: Просвещение, 2007. – 267 c.
20. Мишина, Г.А. Коррекционная и специальная педагогика / Г.А. Мишина, Е.Н. Моргачева. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 144 с.
21. Назарова, Н.М. Специальная педагогика / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.
22. Обучение и воспитание детей группы риска: Хрестоматия / Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 2016. – 224 с.
23. Панов, М.В. Занимательная орфография / М.В. Панов. – Москва: Академия, 2017. – 160 с.
24. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников. / В.Г. Петрова. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
25. Петрова, В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – Москва: Педагогика, 2017. – 200 с.
26. Развитие орфографической зоркости младших школьников: Учеб. пособие / Составитель Л.А. Фролова. – Магнитогорск: Изд-во Магнитог. пединститута, 2015. – 104 с.
27. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника. / С.Я. Рубинштейн – М.: Просвещение, 2016. – 192 с.
28. Селезнёва, М.С. Работа по развитию орфографической зоркости. / М.С. Селезнёва // Начальная школа, 2007, №1 – С. 81-84
29. Ткаченко, Т.А. Развитие фонематического восприятия навыков звукового анализа. / Т.А. Ткаченко – СПб, 2018. – 112 c.
30. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. / сост. С.Ф. Егоров. – М: Педагогика, 2009. – 528 с.