Список использованной литературы

1. Баряева, Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие. / Л. Б. Баряева, А. Зарин – СПБ.: РГПУ им. А.И. Герцена; Союз, 2001. – 416 с.

2. Белобрыкина, О. А. Влияние социального окружения на развитие самооценки / О. А. Белобрыкина // Вопросы психологии. – 2001. – №4. – С. 12-15.

3. Богданова, О. С. Методика воспитательной работы в начальных классах / О. С. Богданова, В.И. Петрова. – М.: Академия, 2003. – 275 с.

4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.

5. Борякова, Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей / Н. Ю. Борякова. – М.: Астрель, 2008. – 222 с.

6. Бреслаев, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г. М. Бреслаев. – М.: АСТ, 2005. – 263 с.

7. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. – № 6 – С. 62-76.

8. Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т. В. Галкина. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН»,2011. – 399 с.

9. Захарова, А. В. Психология формирования самооценки / А. В. Захарова. – М.: Прогресс, 1998. – 100 с.

10. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Игры в сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. М. Грабенко. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.

11. Игровая деятельность умственно отсталых дошкольников //Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя / Под ред. Л.П. Носковой.- М.: Просвещение, 1993. – С. 135-147.

12. Исаев, Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков: руководство / Д. Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 391с.

13. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений: словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.

14. Кожалиева, Ч. Б. О возрастной динамике образа «я» у умственно отсталых подростков / Ч. Б. Кожалиева // Дефектология. – 1997. – №4. – С. 36-43.

15. Коломинский, Н. Л. Развитие личности учащихся вспомогательных школ: учебно-методическое пособие / Н. Л. Коломинский. – К.: Рад. школа, 1978. – 87 с.

16. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2005 – 940 с.

17. Куперсмит, С. Предпосылки самооценки / С. Куперсмит. – М.: Знание, 1959. – 250 с.

18. Липкина, А. И. Самооценка школьника / А. И. Липкина. – М.: Знание, 1976. – 64 с.

19. Лубовский, В. И. Специальная психология / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева; под ред. В. И. Лубовского. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с.

20. Маслова, Е. А. Психологическая природа самооценки / Е. А. Маслова. – М.: Феникс, 2010. – 180 с

21. Молчанова, О. Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования: учебное пособие / О. Н. Молчанова. – М.: Флинта, 2010. – 255 с.

22. Назаревич, О. С. Технология формирования адекватной самооценки умственно отсталых учащихся / О. С. Назаревич // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2013. – № 1 (17). – С. 177-181.

23. Назарова, Н. М. Специальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н.М. Назарова. – М.: Академия, 2000. – 522 с.

24. Намазбаева, Ж. И. Изучение развития самооценки умственно отсталых школьников V и VIII классов / Ж. И. Намазбаева // Дефектология. – 1971. – № 1. – С. 24-30.

25. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. – М.: ГНОМиД, 2001. – 160 с.

26. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника: учеб. пособие для студентов пед. ин–тов по спец. Дефектология / С. Я. Рубинштейн. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.

27. Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги / Н. В. Самоукина. – Москва: ИНТОР, 1997. – 192 с.

28. Сидоров, К. Р. Самооценка в психологии / К. Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. – № 2. – С. 224 – 232.

29. Федосеева, О. А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 489-491.

30. Феннел, М. Как повысить самооценку / М. Феннел. – М.: АСТ, 2005. – 288с.

31. Фомина, Л. Ю. Что виляет на формирование самооценки младших школьников. // Начальная школа. – 2003. – №10 – С. 99–102.

32. Фопель, К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения / К. Фопель. – М.: Генезис, 2002. – 240 с.

33. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я: уроки психологии втначальной школе (1-4) / О. В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2006. – 304 с.

34. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 206 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: