Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Уч. пос. / Под ред. Л. С. Цветковой. – М.: МОДЭК, 2016. – 296 с.

2. Бернштейн, Н. А. О построении движений / Н. А. Бернштейн – М.: Книга по Требованию, 2012. – 253 с.

3. Белова-Давид, Р. А. Нарушение речи у дошкольников /                    Р. А. Белова-Давид. – М.: Наука, 2012. – С. 9-31

4. Белоусова, М. В. Алалии и дизартрии у детей: междисциплинарный подход: Учебно-методическое пособие / М.В. Белоусова, М. А. Уткузова, Е. Е. Иванова. – Казань: Отечество, 2012. – 58 с.

5. Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов / Т. Г. Визель. – М.: АСТ Астрель Транзиткнига, 2015. – 384 с.

6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2018. – 133 с.

7. Воробьева, В К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие / В. К. Воробьева. – М.: АСТ, 2016. – 158 с.

8. Выготский, Л. С. Мышление и речь: психологические исследования / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 2014. – 324 с.

9. Громова, О. Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О. Е. Громова // Дефектология. – 2003. – № 6. – C. 55-60.

10. Глозман, Ж. М. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте / Ж. М. Глозман, А. Ю. Потанина, А.Е. Соболева. – СПб.: Амтер, 2016. – 80 с.

11. Гуровец, Г. В. Особенности психоречевых расстройств у детей с моторной алалией и обоснование методов лечебно-коррекционного воздействия / Г. В. Гуровец. // Расстройства речи и методы их устранения. – М.: Педагогика, 2015. – С. 45-49

12. Демина, И. И. Логопедическая помощь заикающимся детям и пути ее совершенствования: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Акад. пед. наук РСФСР. Науч.-исслед. ин-т дефектологии. – М.: [б. и.], 2012. – 16 с.

13. Жукова, Н. С. Логопедия: Преодоление общ. недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2013. – 317 с.

14. Зееман, М. Расстройства речи в детском возрасте / Пер. с чешского Е. О. Соколовой. – М.: Академия, 2012. – 299 с.

15. Зуева, Л. Н. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников / Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева,                                   О. П. Солошенко. – М.: АСТ, Астрель, 2013. – 80 c.

16. Калягин, В. А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – М.: Академия, 2016. – 320 с.

17. Ковшиков, В. А. Экспрессивная алалия / В. А. Ковшиков. – М.: «Институт общегуманитарных исследований», 2015. – 96 с.

18. Корнев, А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А. Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2016. – 380 с.

19. Либманн, А. Патология и терапия заикания и косноязычия / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. // Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОC, 2017. – 208 с.

20. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 680 с.

21. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия. – М.: Наука, 2017. – 504 с.

22. Маркова, А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Наука, 2014. – С. 59-70

23. Никашина, Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2015. – С. 46-66

24. Орфинская, В. К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов / В. К. Орфинская. – М.: Наука, 2015. – 295 с.

25. Соботович, Е. Ф. Речевое надоразвитие у детей и пути его коррекции (Дети с нарушением интеллекта и моторной алалией) /                       Е. Ф. Соботович. – М.: Классикс Стиль, 2013. – 160 с.

26. Трауготт, Н. Н. Как помочь детям, которые плохо говорят /               Н. Н. Трауготт. – СПБ.: Гармония, 2014. – 59 с.

27. Усанова, О. Н. Специальная психология: учебное пособие /              О. Н. Усанова. – М.: Питер, 2017. – 395 с.

28. Филичева, Т.Б. Основы логопедии: Учеб. пособие / Т. Б. Филичева,                   Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2017. – 223 с.

29. Хватцев, М. Е. Логопедия: учеб. пособие / М. Е. Хватцев. – М.: Наука, 2017. – 275 с.

30. Хризман, Т. П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка /               Т. П. Хризман, В. Д. Еремеева, Т. Д. Лоскутова. – М.: Педагогика, 2014. – 231 с.

31. Чутко, Л. С. Специфические расстройства речевого развития у детей: учебно-методическое пособие. / Л. С. Чутко, А. М. Ливинская. – СПб, 2016. – 48 с.

32. Щерба, Л. В. Языковая система и речевая деятельность: Сборник работ / Ред. Л. Р. Зиндер, М. И. Матусевич. – М.: Наука, 2014. – 427 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: