Какие действия нужно совершить для создания своего мероприятия Вконтакте, которое мы будем использовать для проведения семинара

В начале,  необходимо зайти в раздел «Сообщества» и в верхней части нажать на кнопку «Создать сообщество»

После этого на высветившемся меню выбираем формат сообщество «Мероприятие»

В последнем окошке заполняем всю необходимую информацию по мероприятию, название, тематика, сроки проведения (тип встречи оставляем «Открытой») и нажимаем кнопку «Создать сообщество»

 

 

Как создать свою первую лекцию для слушателей

Для этого необходимо нажать на значок с тремя полосками и буквой Т

После этого действия сразу же открывается создание новой статьи, в ней мы и будем создавать лекцию. Выглядит это следующим образом.

Далее несколько функциональных рекомендаций как можно украсить свою лекцию и сделать акценты на нужный текст или картинки. Обратите внимание, рекомендации сделаны в формате «карусель», можно переключаться между картинками нажимая на стрелки вправо и влево.

Чтобы сделать карусель во время загрузки картинок, нужно в правом верхнем углу нажать на кнопку «Создать карусель» и добавить ещё картинки, которые будут идти друг за другом в карусели.

Все эти подсказки можно найти в процессе написания статьи, внизу справа, если нажать на кнопку вопроса.

Когда материал написан, картинки загружены, осталось сохранить статью, для этого справа в верхнем углу нажимаем кнопку «Публикация», а затем «Сохранить».

Нажав на крестик в блоке «Обложка» Вы сможете загрузить любое изображение, которое будет служить обложкой для этой статьи, а нажав кнопку «Опубликовать» можно сразу разместить статью на стене данного мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: