Также в качестве упражнения можно предложить творческое задание, связанное с описанием каких-либо картинок

Рефлексия

Итак, подведём итоги. Преподаватель задаёт студентам вопросы

1. Что такое синтаксис?

2. Какие единицы синтаксиса вы знаете?

3. Что такое словосочетание? (немного о нём)

4. Что такое предложение?

5. Что такое текст?

6. Небольшой текст разбираем вместе.

Однажды брат попросил Серёжу прислать ему колосок пшеницы п шеничное поле начиналось за деревней з ачем солдату нужен колосок

 Брат у Серёжи служит на границе. Он охраняет нашу Родину.

 Сергей пошёл на поле и сорвал колосок о н написал, что колосок рос на ниве, которая начинается за домом н аписал это Серёжа и сразу догадался, почему брат колосок попросил.

7. Какие затруднения у вас возникли?

8. Что было самым интересным?

Спасибо за внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: