Практическое занятие № 1

Методические рекомендации

По выполнению практических работ

Учебной дисциплины

ОП. 01   Основы деловой культуры для профессии

Продавец, контролер кассир

Система менеджмента качества Версия № ___
МР - 23 -19 Введен с «__»________20__г.
  Рекомендован к применению в учебном процессе методическим советом НКПТиУ

2019

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
                               Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления
Стандарт организации
СМК СТО НКПТиУ      МР -23-19  КОС  -27-12 Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине Основы деловой культуры   п

 

Одобрено на заседании цикловой комиссии общегуманитарного и социально-экономического цикла ПРОТОКОЛ №1от «30» августа 2019 г.   Председатель__________ Г.А.Акимова Рассмотрено на заседании методического совета колледжа   ПРОТОКОЛ № 1 от «31» августа 2019 Председатель__________ Шевченко Н.П.

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОП. 01 «Основы деловой культуры» для профессии 38.01.02 Продавец, контролер кассир, утвержденной заместителем директора колледжа по УР Е.А.Аносовой.

В методических рекомендациях определена цель практических занятий по учебной дисциплине «Основы деловой культуры», разработано содержание практических занятий, даны методические указания по выполнению заданий и упражнений, указана учебная и справочная литература.

                                                                                                        

 

 

Разработчик:

Покидышева Н.В., преподаватель ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления».

 

Введение

Основной целью практических занятий по дисциплине «Основы деловой культуры» является формирование и дальнейшее совершенствование деловой культуры студентов.

Практические работы позволяют:

- использование активных методов обучения;

- обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся;

- создание условий для применения полученных знаний на практике;

- реализация компетентностного подхода.

Содержание практических работ соответствует теоретическому материалу, изучаемому в рамках дисциплины.

Выполнение обучающимися практических работ направлено на:

- обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплины;

- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов;

- выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Являясь важным средством обучения, практические работы одновременно способствуют  формированию  самооценки обучающихся. Выполняя практическую работу, обучающиеся анализируют, насколько они владеют теоретическими знаниями, как умеют их применять на практике.

При проведении практических занятий могут быть использованы различные формы организации учебной деятельности обучающихся:

- фронтальная (все выполняют одновременно одну и ту же работу);

- групповая (одна и та же работа выполняется группами  по 2-5 человек);

- индивидуальная (каждый выполняет индивидуальное задание);

- их сочетание.

Характер заданий представленных в  практических работах  различный: тестирование, письменное рассуждение на вопрос, решение ситуационных задач, словесное моделирование, проектирование.

Методические рекомендации содержат разработку пяти практических занятий, каждое из которых сопровождается методическими указаниями.

 

 

Практическое занятие № 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: