Цели: - образовательная – систематизация и закрепление полученных знаний и умений;
- развивающая – формирование умений использовать полученные знания на практике;
- воспитательная – повышение интереса к изучению основ деловой культуры.
Тип урока: практическое занятие.
Оборудование: Мультимедийный проектор, инструкционные карты.
Литература: Лавриненко, В. Н. Деловая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан; под редакцией В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. Культура речи и деловое общение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. В. Химик [и др.]; ответственный редактор В. В. Химик, Л. Б. Волкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019.
Ход занятия
1. Организационный момент: сообщение темы, краткого плана, постановка целей и задач занятия.
2. Самостоятельная работа студентов с теоретическим справочным материалом по теме практического занятия.
|
|
3. Фронтальный опрос: проверка усвоения теоретического материала.
4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практических заданий и упражнений в соответствии с инструкционными картами.
5. Защита студентами заданий практической работы (по выбору преподавателя).
6. Коррекция преподавателем знаний и умений, полученных при выполнении практических заданий.
7. Самоанализ студентом результатов проделанной работы.
(Что узнал? Что понял? Чему научился?) в письменной форме.
Подведение итогов занятия.
Инструкционная карта практического занятия №1.
Тема: Саморегуляция поведения в процессе межличностного общения. Приемы саморегуляции.
Цели: - образовательная – систематизация и закрепление полученных знаний и умений;
- развивающая – формирование умений использовать полученные знания на практике;
- воспитательная – повышение интереса к изучению основ деловой культуры.
Оборудование: Мультимедийный проектор, инструкционные карты.
Литература: Лавриненко, В. Н. Деловая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан; под редакцией В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019.
Культура речи и деловое общение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. В. Химик [и др.]; ответственный редактор В. В. Химик, Л. Б. Волкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019.
Методические указания к выполнению практических заданий.
1.Ознакомьтесь с целями практического занятия содержанием практических заданий (практикума). На выполнение практических заданий дается 70 минут.
|
|
2.Практическая работа состоит из нескольких заданий.
3.Все задания выполняются письменно.
4.С условиями каждого задания необходимо внимательно ознакомиться и выполнять его в соответствии с заданными требованиями.
5.Выполнять задания следует в том порядке, в котором они даны.
6.Оформляйте работу аккуратно, пишите разборчиво.
7.Завершив выполнение практических заданий, проведите самоанализ результатов своей работы, письменно ответив на вопросы: Что узнал? Что понял? Чему научился?
Критерии оценки. Оформление практической работы в тетради в соответствии с требованиями (полнота и аккуратность выполнения заданий).5-выполнены все задания; 4- выполнено более 2/3 заданий; 3- менее 2/3 заданий; 2- менее ½ заданий.
Практикум.