Структура письменной экзаменационной работы

Требования к структурным элементам работы

Титульный лист

Задание на выполнение письменной экзаменационной работы

Содержание

Введение

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Часть №1 Технология сервировки столов (описать тематику оформления своего стола, согласно теме).

Часть № 2 Технология приготовления коктейлей, смешанных напитков.

Организация рабочего места при приготовлении коктейлей и смешанных напитков. Охрана труда.

Правила санитарии и гигиены работников предприятий общественного питания (официант, бармен)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

Технологические схемы приготовления и подачи коктейлей.

Технологические карты на коктейли.

Инструкционно - технологические карты на коктейли.

Технологические схемы организации работы на рабочих местах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ (технологическая карта, калькуляционная карта, фото коктейля).


Рекомендации по оформлению и содержанию разделов письменной экзаменационной работы

Титульный лист является первым листом документа, единую форму которого устанавливает ГОСТ 2.105-79.

Лист задания для письменной экзаменационной работы, руководитель получает у заместителя директора по УПР.

Содержание размещают после листа задания и включают в общее количество листов ПЭР. Слово «Содержание» записывается в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами жирным шрифтом. Нумерация основных разделов производится арабскими цифрами с указанием страниц, с которых они начинаются.

Введение так же как и содержание записывается в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами жирным шрифтом. Введение должно составлять по объему не более 1-2 листов. Рекомендуется включить исторические сведения о профессиях; происхождение различных баров; современные направления и методы для изучения этих профессий современые формы обслуживания в барахи ресторанах и т. д. (; журналы «Питание и общество» и др. литература). Во введении даётся краткая характеристика предмета выбранной темы, формируются цель и задачи работы, прохождение практики.

 

Формулирование цели и задач работы

Цель может быть сформулирована при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать, систематизировать, осветить, изложить (представления, сведения), создать, рассмотреть, обобщить и т.д.

 

Обобщить – сделав вывод, выразить основные результаты в общем положении,                     придать общее значение чему-либо.
Изучить – усвоить в процессе обучения, исследовать, познать,              внимательно наблюдая, ознакомиться, понять
Изложить – описать, передать устно или письменно                  кратко пересказать содержание чего-либо
Систематизировать – привести в систему.

Для перехода к формулированию задач, можно использовать выражения: «основными задачами письменной экзаменационной работы являются …»; «в соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи: …»; «для реализации поставленной в работе цели решаются следующие задачи:…»; «цель исследования заключается в … и предполагает решение следующих задач». После вводной (переходной) фразы следует четко, под нумерацией сформулировать задачи.

Например, «Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

- проанализировать (подходы к проблеме, вопрос в литературе, документы и т.д.)…;

- выделить (выявить, выяснить)…;

- рассмотреть…;

- сравнить (провести сравнительный анализ)…;

- разработать (методику, документ, дополнения к инструкции и т.д.)…;

- дать характеристику (понятию, явлению и т.д.)…;

- выявить характерные черты...».

Формулировка задачи может соответствовать названиям разделов.

Например: описать технологическую схему последовательности заполнения винной карты…………..;

 разработать технологическую (калькуляционную) карту…………………; изучить условия и правила подачи холодных закусок…………………

разработать меню банкета-фуршета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: