Требования к структурным элементам работы
Титульный лист
Задание на выполнение письменной экзаменационной работы
Содержание
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Часть №1 Технология сервировки столов (описать тематику оформления своего стола, согласно теме).
Часть № 2 Технология приготовления коктейлей, смешанных напитков.
Организация рабочего места при приготовлении коктейлей и смешанных напитков. Охрана труда.
Правила санитарии и гигиены работников предприятий общественного питания (официант, бармен)
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Технологические схемы приготовления и подачи коктейлей.
Технологические карты на коктейли.
Инструкционно - технологические карты на коктейли.
Технологические схемы организации работы на рабочих местах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ (технологическая карта, калькуляционная карта, фото коктейля).
Рекомендации по оформлению и содержанию разделов письменной экзаменационной работы
Титульный лист является первым листом документа, единую форму которого устанавливает ГОСТ 2.105-79.
|
|
Лист задания для письменной экзаменационной работы, руководитель получает у заместителя директора по УПР.
Содержание размещают после листа задания и включают в общее количество листов ПЭР. Слово «Содержание» записывается в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами жирным шрифтом. Нумерация основных разделов производится арабскими цифрами с указанием страниц, с которых они начинаются.
Введение так же как и содержание записывается в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами жирным шрифтом. Введение должно составлять по объему не более 1-2 листов. Рекомендуется включить исторические сведения о профессиях; происхождение различных баров; современные направления и методы для изучения этих профессий современые формы обслуживания в барахи ресторанах и т. д. (; журналы «Питание и общество» и др. литература). Во введении даётся краткая характеристика предмета выбранной темы, формируются цель и задачи работы, прохождение практики.
Формулирование цели и задач работы
Цель может быть сформулирована при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать, систематизировать, осветить, изложить (представления, сведения), создать, рассмотреть, обобщить и т.д.
Обобщить – сделав вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему-либо. |
Изучить – усвоить в процессе обучения, исследовать, познать, внимательно наблюдая, ознакомиться, понять |
Изложить – описать, передать устно или письменно кратко пересказать содержание чего-либо |
Систематизировать – привести в систему. |
Для перехода к формулированию задач, можно использовать выражения: «основными задачами письменной экзаменационной работы являются …»; «в соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи: …»; «для реализации поставленной в работе цели решаются следующие задачи:…»; «цель исследования заключается в … и предполагает решение следующих задач». После вводной (переходной) фразы следует четко, под нумерацией сформулировать задачи.
|
|
Например, «Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- проанализировать (подходы к проблеме, вопрос в литературе, документы и т.д.)…;
- выделить (выявить, выяснить)…;
- рассмотреть…;
- сравнить (провести сравнительный анализ)…;
- разработать (методику, документ, дополнения к инструкции и т.д.)…;
- дать характеристику (понятию, явлению и т.д.)…;
- выявить характерные черты...».
Формулировка задачи может соответствовать названиям разделов.
Например: описать технологическую схему последовательности заполнения винной карты…………..;
разработать технологическую (калькуляционную) карту…………………; изучить условия и правила подачи холодных закусок…………………
разработать меню банкета-фуршета.