Ориентировочный годовой план

 

В течение учебного года проработать с учеником гаммы мажорные и минорные, арпеджио в тональностях до 4-х знаков включительно, хроматическую гамму; 

4-6 этюдов;

6-8 пьес, в том числе ансамбли и 1-2 произведения крупной формы. Педагог должен систематически работать над развитием навыков чтения с листа у учащихся, умением самостоятельно разбирать легкие пьесы и оркестровые партии.

Контрольные мероприятия

1. Академический концерт (декабрь)                              2 разнохарактерные пьесы.

2. Академический концерт (апрель-май)                        2 разнохарактерные пьесы.

Примерные программы контрольных мероприятий

Академический концерт:     

В. Ахмедов                                                    Веселое утро

Я. Степовой                                                  Три дороги                                          

 

 

Итоговый академический концерт:

Л. Бетховен                                                  Ларго

Р. Глиер                                                           Песня

            

Класс

Формирование исполнительских навыков:

• закрепление и углубление всех сформированных на предыдущих этапах понятий и практических навыков;

• умение приспособиться во время выступления к различным акустическим условиям;

• сознательное чтение обозначений силы звука в нотном тексте;

• умение пользоваться комплексом артикуляционных приемов;

• творческое музицирование в соответствии с интересами учащихся;

• развитие музыкального кругозора ученика посредством чтения с листа.

 

Ориентировочный годовой план

В течении учебного года проработать с учеником: мажорные и минорные гаммы до 4-х знаков включительно; хроматическую гамму, арпеджио трезвучий;

4-6 этюдов; 

6-8 пьес (в том числе ансамбли и 1-2 произведения крупной формы). Педагог должен систематически работать над развитием навыков чтения нот с листа, самостоятельного разбора и изучения легких пьес и оркестровых партий.

 

Контрольные мероприятия

1. Академический концерт (декабрь)                              2 разнохарактерные пьесы.

2. Академический концерт (апрель-май)                        2 разнохарактерные пьесы.

 

Ориентировочные программы контрольных мероприятий

Академический концерт:       

Ж. Люлли                                                        Менуэт

А. Флярковский                                              Юмореска                                        

Итоговый академический концерт:

В. Косенко                                                      Скерцино

П. Чайковский                                                Ариозо Витязя из кантаты Москва

            

Класс

 

Ориентировочные годовые требования

• активизация музыкального мышления;

• восприятие динамики как средства выразительности;

• углубленное изучение музыкальных терминов;

• закрепление навыков самостоятельной работы с инструктивным и художественным материалом;

• развитие всех видов техники;

• умение добиваться поставленных задач при исполнении программ на уроках и академических концертах.

 

Ориентировочный годовой план

В течении учебного года проработать с учеником: мажорные и минорные гаммы до 4-х знаков включительно; хроматическую гамму, арпеджио трезвучий;

4-6 этюдов; 

6-8 пьес (в том числе ансамбли и 1-2 произведения крупной формы). Педагог должен систематически работать над развитием навыков чтения нот с листа, самостоятельного разбора и изучения легких пьес и оркестровых партий.

 

Контрольные мероприятия

1. Академический концерт (декабрь)                              2 разнохарактерные пьесы.

2. Академический концерт (апрель-май)                        2 разнохарактерные пьесы.

 

Ориентировочные программы контрольных мероприятий

Академический концерт: 

С. Рахманинов                       Прелюдия

В. Косенко                              Мазурка

 

                                             

Итоговый академический концерт:

А. Лядов                                                Мелодия

Б. Марчелло                                          Соната a-moll

 

Программа по классу тубы

Класс

Формирование исполнительских навыков:

• применение принципов фразировки;

• применение рациональной аппликатуры при выполнении сложных пассажей. 

• реализация музыкальных образов с помощью средств музыкальной выразительности;

• активизация музыкального мышления, овладение объемной эмоциональной сферой;

• использование принципа "опережающего отражения и мышления" (восприятие данного момента в звучании и предсказания последующего развития музыкального материала);

• совершенствование техники исполнения штрихов;

• умение передавать стилистические особенности произведений разных эпох.

 

Ориентировочный годовой план

 

В течение учебного года проработать с учеником гаммы мажорные и минорные, арпеджио в тональностях до 4-х знаков включительно, хроматическую гамму; 

4-6 этюдов;

6-8 пьес, в том числе ансамбли и 1-2 произведения крупной формы. Педагог должен систематически работать над развитием навыков чтения с листа у учащихся, умением самостоятельно разбирать легкие пьесы и оркестровые партии.

Контрольные мероприятия

1. Академический концерт (декабрь)                              2 разнохарактерные пьесы.

2. Академический концерт (апрель-май)                        2 разнохарактерные пьесы.

Примерные программы контрольных мероприятий

Академический концерт:     

А. Самонов                                                   Спокойной ночи

С. Монюшко                                                 Сказка                                      

 

 

Итоговый академический концерт: 

Б. Барток                                                      Танец

Г. Фрид                                                        Березка

            

 

Класс

Формирование исполнительских навыков:

• закрепление и углубление всех сформированных на предыдущих этапах понятий и практических навыков;

• умение приспособиться во время выступления к различным акустическим условиям;

• сознательное чтение обозначений силы звука в нотном тексте;

• умение пользоваться комплексом артикуляционных приемов;

• творческое музицирование в соответствии с интересами учащихся;

• развитие музыкального кругозора ученика посредством чтения с листа.

 

Ориентировочный годовой план

В течении учебного года проработать с учеником: мажорные и минорные гаммы до 4-х знаков включительно; хроматическую гамму, арпеджио трезвучий;

4-6 этюдов; 

6-8 пьес (в том числе ансамбли и 1-2 произведения крупной формы). Педагог должен систематически работать над развитием навыков чтения нот с листа, самостоятельного разбора и изучения легких пьес и оркестровых партий.

 

Контрольные мероприятия

1. Академический концерт (декабрь)                              2 разнохарактерные пьесы.

2. Академический концерт (апрель-май)                        2 разнохарактерные пьесы.

 

Ориентировочные программы контрольных мероприятий

Академический концерт:       

К. Глюк                                                         Гавот

Г. Гендель                                                     Бурре                                        

Итоговый академический концерт:

Б. Барток                                                       Венгерская народная песня

Б. Барток                                                       Адажио

            

Класс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: