Заведующему кафедрой
«Общая и прикладная психология и педагогика»
(фамилия, инициалы)
студента ___курса, группы _________
________________________формы обучения
(очной, заочной)
Направление подготовки: 37.05.02 (030301) Психология служебной деятельности
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне подготовку курсовой работы по психодиагностике
по теме ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
и прошу назначить руководителем ______________________________________
(Ф.И.О., степень, звание, должность)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________ «____»______________ 20___ г.
(подпись студента)
Руководитель____________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра «Общая и прикладная психология и педагогика»
Направление подготовки: 37.05.02 (030301) Психология служебной деятельности
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий кафедрой
«Общая и прикладная психология и педагогика»
____________________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____» __________________ 20___г.
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по психодиагностике
студенту ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
утверждена приказом по СевГПИ № ____ от«___»_____________ 20__ г.
2. Срок подачи студентом законченной работы «___»_____________ 20__ г.
3. Входные данные к работе:
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать):
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) ________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Работа содержит содержит_____ рисунков,_______таблиц на _____страницах.
6. Консультанты разделов работы (проекта)
| Раздел | Фамилия, инициалы и должность консультанта | Подпись, дата | |
| задание выдал | задание принял | ||
7. Дата выдачи задания ___________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
| № п/п | Название этапов Курсовой работы | Срок выполнения этапов работы | Примечание |
| 1 | |||
| 2 | |||
| 3 | |||
| 4 | |||
| 5 | |||
| 6 | |||
| 7 | |||
| 8 | |||
| 9 | |||
| 10 | |||
| 11 |
Студент _________ ___________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Руководитель курсовой работы _____________ _______________
(подпись) (фамилия и инициалы)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Севастопольский государственный университет»
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра «Общая и прикладная психология и педагогика»
КУРСОВАЯ РАБОТА
| по | Психодиагностике |
(название дисциплины)
| на тему: |
| Студента (ки) | курса | группы |
Направление подготовки 37.05.02 «Психология служебной деятельности»/ 37.03.01 «Психология»
Профиль: «Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях»/ Общий
(фамилия и инициалы студента)
| Руководитель |
(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы руководителя)
Национальная шкала ______________________
Количество балов: __________Оценка: ECTS _____
Члены комиссии ______________ __________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
г. Севастополь – 2017 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ОБРАЗЕЦ АННОТАЦИИ
Аннотация курсовой работы по психодиагностике
| Тема: |
| Цель: |
| Объект: |
| Предмет: |
| Гипотеза: |
| Задачи: 1. 2. 3. 4. |
| Методы исследования: |
| Использованы психодиагностические методики: |
| Краткое содержание: В первой главе «…..» рассматриваются основные теоретические подходы и эмпирические исследования ………. Подробно рассмотрен вопрос о ….. Во второй главе «Исследование ………» приведены программа эмпирического исследования …. и анализ результатов. |
| Выводы: 1. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
| ВВЕДЕНИЕ | 5 |
| ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА | 8 |
| 1.1 Стиль руководства и основные направления его исследования | 8 |
| 1.2 Характеристика социально-психологический климат коллектива | 11 |
| 1.3 Факторы, влияющие на социально-психологический климат в организации | 16 |
| ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА | 25 |
| 2.1 Определение методов и организация экспериментального исследования | 25 |
| 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента | 29 |
| 2.3 Рекомендации по улучшению психологического климата коллектива | 35 |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 37 |
| БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК | 41 |
| ПРИЛОЖЕНИЯ | 43 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Классификация основных экспериментальных психологических задач
| Типы психологических задач | Примеры задач | Условия для выбора статистического критерия | Примеры методов статистики |
| 1. Выявление различий в уровне признака (независимые выборки) | У двух групп школьников сравнивается уровень вербального и невербального интеллекта по методике Векслера | 2 выборки | Q - критерий Розенбаума, U - критерий Манна-Уитни |
| З и более выборок | S - критерий тенденций Джонкира, H - критерий Краскела - Уоллиса | ||
| 2. Оценка сдвига значений признака (зависимые выборки) | Оценка достоверности изменения отношения родителей к воспитанию ребенка под воздействием беседы | 2 замера | T - критерий Вилкоксона, t - критерий Стьюдента |
| 3 и более замеров | L - критерий тенденций Пейджа | ||
| 3. Выявление степени согласованности изменений (зависимые выборки) | Выявление взаимосвязи между изменением мотивации и эффективностью выполнения экспериментальных задач | Шкалы для обоих распределений – интервальные | r - коэффициент линейной корреляции Браве-Пирсона |
| Шкалы для обоих измерений – интервальные или порядковые | Rs - коэффициент ранговой корреляции Спирмена, | ||
| Шкалы для обоих измерений – дихотомические | Ф - коэффициент ассоциации Пирсона | ||
| Одна шкала ранговая, а другая дихотомическая | R - рангово-бисериальный коэффициент корреляции | ||
| Одна шкала – дихотомическая, а другая – интервальная | R - бисериальный коэффициент корреляции | ||
| Оценка нелинейной корреляции | c2 - корреляционное отношение Пирсона | ||
| Оценка множественной корреляции | r - коэффициент множественной корреляции Браве-Пирсона | ||
| 4. Анализ изменений признака под влиянием контролируемых условий | Влияет ли характер музыкального фона на интенсивность интеллектуальной деятельности? | Анализ изменений признака под влиянием одного фактора | S - критерий тенденций Джонкира |
| Анализ изменений признака под влиянием двух и более факторов одновременно | F - многофакторный дисперсионный анализ Фишера-Снедекора (параметрический) |
ПРИЛОЖЕНИЕ З






