Защита дипломной работы

 

Прием выполненных дипломных работ производится в порядке открытой защиты на заседании государственной экзаменационной комиссии. В докладе выпускника, рассчитанного на 20 – 25 минут, должно быть кратко и обстоятельно изложено то, принципиально новое, что внесено в работу, с какими трудностями пришлось встретиться при решении поставленных задач и как они преодолевались.

Ответы на замечания рецензента, а также на вопросы членов и председателя государственной экзаменационной комиссии должны быть продуманы и обоснованы. Они должны подтверждать общую и техническую грамотность и культуру выпускника, его высокую теоретическую подготовку и глубокое понимание решаемых в работе задач.

Ответы выпускником на вопросы членов комиссии должны строго соответствовать, быть содержательными и в то же время краткими и полными, предусматривать анализ и синтез решений на основе положений теории и практики работ по специальности подготовки, которые излагались в процессе изучения базовых и специальных учебных дисциплин и приобретались в период прохождения практик.

 

 

Список литературы и других источников:

 

 


 

 

Приложения


Приложение А

Таблица А.1 Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации согласно первой части «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава на автомобильном транспорте»,»

АТС ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили 4000 16000
Автобусы 3500 14000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 3000 12000
Прицепы и полуприцепы По периодичности тягачей По периодичности тягачей

 

Таблица А.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная второй частью «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава на автомобильном транспорте»,» заводами-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района

.

Автотранспортные средства

Периодичность ТО, км

ТО-1 ТО-2
ВАЗ-2110 5000 20000
ГАЗ-3110, 3102 5000 20000
УАЗ-31512 4000 16000
ГАЗ-3302, 2705, 2752 10000 20000
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909 4000 16000
УАЗ-2206 4000 16000
ГАЗ-32213 10000 20000
ЛАЗ-4207 5000 20000
ЛИАЗ-5256 5000 20000
ГАЗ-3307,3309 5000 20000
ГАЗ-66-11 5000 20000
ЗИЛ-5301 4000 16000
ЗИЛ-431410,433100 4000 16000
Урал-4320, 5557 4000 16000
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112 4000 12000
КРАЗ-6510 4000 16000
ЗИЛ-131 Н 4000 16000
МАЗ-5551 5000 20000
МАЗ-53371, 533360 8000 24000
МАЗ-5432, 6422 5000 20000
МАЗ-54322, 54323 8000 24000
МАЗ-64227, 64229 8000 24000
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320) 4000 12000
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212) 4000 12000
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410) 4000 12000
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112) 4000 12000

Примечания:

· Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.

·  Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.

Приложение Б

 

Нормативы пробега подвижного состава

до КР для I категории условий эксплуатации (тыс.км.)

 

 

Подвижной состав Норма пробега Подвижной состав Норма пробега
Автомобили легковые: особо малого класса малого класса среднего класса   120 160 300 Автомобили-самосвалы внедорожные всех типов Прицепы: одноосные малой и средней грузоподъемности 150     120  
Автобусы: особо малого класса малого класса среднего класса большого класса особо большого класса   260 320 360 380 300 двухосные средней и большой грузоподъемности двухосные особо большой грузоподъемности тяжеловозы 120     200   300
Автомобили грузовые: особо малой грузоподъемности малой средней большой особо большой: свыше 8 до 10 т. свыше 10 до 16 т.   200   175 200 300   350 250 Полуприцепы: одноосные средней и большой грузоподъемности одноосные особо большой грузоподъемности многоосные особо большой грузоподъемности тяжеловозы   120     120   200     300

 

 


Приложение В

 

Коэффициенты корректирования нормативов пробега

подвижного состава до КР, периодичность ТО, трудоемкости ТО и ТР

 

 

Условия корректирования нормативов

Значение коэффициентов, корректирующих

Пробег до КР Перио-дичность ТО Трудо- емкость ТО Трудо-емкость ТР

Категория условий эксплуатации – коэффициент К1

I 1,0 1,0 - 1,0
II 0,9 0,9 - 0,9
III 0,8 0,8 - 1,2
IV 0,7 0,7 - 1,4
V 0,6 0,6 - 1,5

Подвижной состав– коэффициент К2

базовая модель автомобиля 1,0 - 1,0 1,0
седельный тягач 0,95 - 1,1 1,1
автомобиль с одним прицепом 0,90 - 1,15 1,15
автомобиль с двумя прицепами 0,85 - 1,2 1,2
автомобиль-самосвал при работе на расстояниях свыше 5 км 0,85 - 1,15 1,15
автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на коротких расстояниях (до 5 км) 0,80 - 1,2 1,2
автомобиль-самосвал с двумя прицепами 0,75 - 1,25 1,25
специализированный подвижной состав - - 1,1…1,2 1,1…1,2

Климатические районы – коэффициент К3

Умеренный 1,0 1,0 - 0,9
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,1 1,0 - 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 - 1,1
Умеренно холодный 0,9 0,9 - 1,1
Холодный 0,8 0,9 - 1,2
Очень холодный 0,7 0,8 - 1,3

Пробег автомобилей с начала эксплуатации в доля от нормативного пробега до КР – коэффициент К4

Грузовые автомобили:   До 0,25 - - - 0,4
От 0,25 до 0,50 - - - 0,7
От 0,50 до 0,75 - -   1,0
От 0,75 до 1,00 - - - 1,2
От 1,00 до 1,25 - - - 1,3
От 1,25 до 1,50 - - - 1,4
От 1,50 до 1,75 - - - 1,6
От 1,75 до 2,00 - - - 1,9
Свыше 2,00 - - - 2,1
Автобусы: до 0,25 - - - 0,5
От 0,25 до 0,50 - - - 0,8
От 0,50 до 0,75 - - - 1,0
От 0,75 до 1,00 - - - 1,3
От 1,0 до 1,25 - - - 1,4
От 1,25 до 1,50 - - - 1,5
От 1,50 до 1,75 - - - 1,8
От 1,75 до 2,00 - - - 2,1
Свыше 2,00 - - - 2,5
Легковые автомобили до 0,25 - - - 0,4

Приложение В

(продолжение)

 

 

Условия корректирования нормативов

Значение коэффициентов, корректирующих

Пробег до КР Перио-дичность ТО Трудо- емкость ТО Трудо-емкость ТР
От 0,25 до 0,50 - - - 0,7
От 0,50 до 0,75 - - - 1,0
От 0,75 до 1,00 - - - 1,4
От 1,0 до 1,25 - - - 1,5
От 1,25 до 1,50 - - - 1,6
От 1,50 до 1,75 - - - 2,0
От 1,75 до 2,00 - - - 2,2
Свыше 2,00 -   - 2,5

Число автомобилей в АТП: – коэффициент К5

при числе технологически совместимых групп* подвижного состава до 3-х: до 100 - - 1,15 1,15
От 100 до 200 - - 0,95 0,95
От 200 до 300 - - 0,95 0,95
От 300 до 600 - - 0,85 0,85
Свыше 600 - - 0,80 0,80
Для 3-х технологически совместимых групп подвижного состава: до 100 - - 1,20 1,20
От 100 до 200 - - 1,10 1,10
От 200 до 300 - - 1,00 1,00
От 300 до 600 - - 0,90 0,90
Свыше 600 - - 0,85 0,85
при числе технологически совместимых групп подвижного состава более 3-х: до 100 - - 1,30 1,30
От 100 до 200 - - 1,30 1,30
От 200 до 300 - - 1,10 1,10
От 300 до 600 - - 1,05 1,05
Свыше 600 - - 0,95 0,95

               

* Число автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 20.

 

 


Приложение Г

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР (пример)

 

Показатель

Обозначе-ние

Коэффициенты корректирования

Значение норматива

Принятое значение норматива для проек-тируемого АТП

  К1   К2   К3 Исходные Откорректированное Откорректи-рованное по кратности
Периодичность ТО-1, км L1 0,8 - 0,9 3000 3000*0,8*0,9=2160 200*11=2200 2200
Периодичность ТО-2, км L2 0,8 - 0,9 12000 12000*0,8*0,9=8640 2200*4=8800 8800
Пробег до КР, Тыс. км Lк 0,8 0,8 0,9 300 300*0,8*0,8*0,9=172,8 8,8*20=176,0 176,0

Приложение Д

 

Нормы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

 

 

Подвижной состав

Продолжительность

Простоя (дней), не более

в ТО и ТР на 1000 км пробега в КР
Автомобили легковые:    
особо малого класса 0,10 12
малого класса 0,15 12
среднего класса 0,20 12
Автобусы:    
особо малого класса 0,20 15
малого класса 0,25 18
среднего класса 0,30 18
большого класса 0,35 20
особо большого класса 0,45 25
Автомобили грузовые:    
особо малой грузоподъемности 025 15
малой грузоподъемности 0,30 15
средней грузоподъемности 0,30 15
большой грузоподъемности:    
свыше 5 до 6 т 0,35 20
свыше 6 до 8 т 0,40 20
особо большой грузоподъемности:    
свыше 8 до 10 т 0,45 22
свыше 10 до 16 т 0,50 22
Автомобили-самосвалы внедорожные грузоподъемностью:    
27 т 0,55 30
40 т 0,60 35
75 т 0,65 35
Прицепы:    
одноосные малой и средней грузоподъемности 0,05 10
двухосные средней и большой грузоподъемности 0,07 10
двухосные особо большой грузоподъемности 0,10 12
Тяжеловозы 0,15 15
Полуприцепы:    
одноосные средней и большой грузоподъемности 0,07 10
одноосные особо большой грузоподъемности 0,10 12
многоосные особо большой грузоподъемности 0,12 12
Тяжеловозы 0,15 15

 

 


Приложение Е

 

Таблица Е.1 Нормативы трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации

 

Подвижной состав

Нормативная трудоемкость

ЕО чел.-ч. ТО-1 чел.-ч. ТО-2 чел.-ч. ТР
Автомобили легковые:        
особо малого класса 0,15 1,75 7,00 1,70
малого класса 0,20 0,20 8,00 2,00
среднего класса 0,25 2,50 10,00 2,30
Автобусы:        
особо малого класса 0,25 5,00 20,00 3,60
малого класса 0,30 6,20 25,00 4,00
среднего класса 0,40 7,50 30,00 4,50
большого класса 0,50 9,00 38,00 4,90
особо большого класса 0,80 15,00 60,00 6,20
Автомобили грузовые:        
особо малой грузоподъемности 0,20 1,80 7,20 2,00
малой грузоподъемности 0,30 2,40 9,60 2,70
средней грузоподъемности 0,30 2,80 11,20 3,20
большой грузоподъемности:        
свыше 5 до 6 т 0,30 3,60 14,40 3,50
свыше 6 до 8 т 0,35 4,00 16,00 5,00
особо большой грузоподъемности:        
свыше 8 до 10 т 0,40 5,00 20,00 5,50
свыше 10 до 16 т 0,50 5,20 20,80 7,00
Автомобили-самосвалы внедорожные грузоподъемностью:        
27 т 0,80 16,80 81,50 20,0
40 т 1,00 17,70 87,50 24,0
75 т 1,20 21,60 100,5 29,2
Автомобили газобаллонные:        
работающие на сжиженном нефтяном газе 0,05 0,30 1,00 0,45
работающие на природном газе 0,10 0,90 2,40 0,55
Прицепы:        
одноосные малой и средней грузоподъемности 0,05 0,70 2,80 0,40
двухосные средней и большой грузоподъемности 0,10 1,40 5,60 1,20  
двухосные особо большой грузоподъемности 0,15 1,80 7,20 1,80
Тяжеловозы 0,20 3,00 12,00 2,40
Полуприцепы:        
одноосные средней и большой грузоподъемности 0,15 1,40 5,60 1,20
одноосные особо большой грузоподъемности 0,15 1,50 6,00 1,20
многоосные особо большой грузоподъемности 0,15 2,00 8,00 1,60
Тяжеловозы 0,20 3,00 12,00 2,40

 


Таблица Е.2 -Корректирование трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (пример)

 

Вид обслу-живания

Подвижной состав

Нормативная трудоемкость

для I категории

Коэффициенты изменения трудоемкости ТР в зависимости от:

Коэффициенты изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от:

Коэффициент изменения трудоемкости ЕО

Скорректированная трудоемкость для проектируемого АТП чел.-ч.

расчетная

принятая для дальнейшего расчета

  К1   К3   К4   К2   К5  
ЕО ЕО КамАЗ-5320 ГКБ-8350 0,4 0,15 - - - - - - 1,15 - 0,95 0,95 0,5 0,5 0,22+0,07= =å 0,29

0,29

 
ТО-1 ТО-1 КамАЗ-5320 ГКБ-8350 5,0 1,8 - - - - - - 1,15 - 0,95 0,95 - - 5,46+1,71=å 7,17

6,07

 
Д-1                 0,15*7,17=1,1

1,1

 
ТО-2 ТО-2 КамАЗ-5320 ГКБ-8350 20,0 7,2 - - - - - - 1,15 - 0,95 0,95 - -

21,85+6,84=

=å 28,69

22,99  
Д-2                

0,2*28,69=5,7

5,7  
СО                

0,2*28,69

5,7  
ТР ТР КамАЗ-5320 ГКБ-8350 5,5 1,8 1,2 1,2 1,1 1,1 1,3 1,3 1,15 - 0,95 0,95 - -

10,31+2,93=

=å 13,24

13,24  
                         

 

 

Примечание: пример корректирования приведен для АТП эксплуатирующих автомобили с прицепами, работающими в III категории условий эксплуатации, умеренно холодном климатическом районе, имеющим пробег с начала эксплуатации 1,2 Lк и 220 единиц подвижного состава.


Приложение Ж

 

Таблица Ж.1 -Примерное распределение  трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2 по видам работ, в %

 

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузо-вые авто-мобили Внедо-рожные автомо-били Прицепы и полу-прицепы

Ежедневное обслуживание

Уборочные 30 45 23 40 25
Моечные 55 35 65 45 65
Обтирочные 15 20 12 15 10
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Первое техническое обслуживание

Диагностические 14 8 9 7 4
Крепежные 44 48 35 36 40
Регулировочные 10 9 11 9 9,5
Смазочные, заправочно-очистительные 19 20 21 23 23
Электротехнические 5 6 11,5 9 7,5
По обслуживанию системы питания 3 3 4,5 7 -
Шинные 5 6 8 9 16
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Второе техническое обслуживание

Диагностические 11 6 8 4 1
Крепежные 38 49 35 40 63
Регулировочные 10 8 18 16 21
Смазочные, заправочно-очистительные 10 10 16 15 11
Электротехнические 7 7 10 7 1
По обслуживанию системы питания 2,5 2,5 10,5 15,5 -
Шинные 1,5 1,5 2,5 2,5 3
Кузовные 20 16 - - -
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

 

Таблица Ж.2 - Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР

и самообслуживания по видам (пример для грузовых автомобилей)

 

  ЕО % чел.-ч ТО-1 % чел.-ч ТО-2 % чел.-ч ТР % чел.-ч Само-__ обсл__ % чел.-ч Суммар- ный объем % чел.-ч
1 2 3 4 5 6 7

Постовые

1. Уборочные 23     - -     - -     - -     - -     -  
2. Моечные 65     - -     - -     - -     - -     -  
3. Обтирочные 12     - -     - -     - -     - -     -  
4. Диагностические -     - 9     - 8     - 2,0 - -     -  
5. Крепежные -     - 35    - 35    - -     - -     -  
6. Регулировочные -      - 11   - 18    - 1,0 - -     -  
7. Смазочные, заправочно-очистительные -     - 21    - 16   - -     - -     -  
8. Электротехнические -     - 11   - 10    - -     - -     -  
9. Обслуживание системы питания -     - 5     - 10    - -     - -     -  

 

Приложение таблицы Ж.2

(продолжение)

 

 

  ЕО % чел.-ч ТО-1 % чел.-ч ТО-2 % чел.-ч ТР % чел.-ч Само-__ обсл__ % чел.-ч Суммар- ный объем % чел.-ч
1 2 3 4 5 6 7
10. Шинные -     - 8     - 3     - -     - -     -  
11. Кузовные -     - -     - -     - -     - -     -  
12. Разборочно-сборочные -     - -     - -     - 36  - -     -  
Итого: 100% 100% 90% 39%    

Участковые

1. Агрегатные       18    
2. Слесарно-механические       11 26  
3. Электротехни-ческие     2,5 5,0    
4. Аккумулятор-ные     2,5 1,0    
5. Ремонт системы питания     2,5 4,0    
6. Шиномонтаж-ные     2,5 1,5    
7. Вулканиза-ционные       1,5    
8. Кузнечно-рессорные       3,0 2,0  
9. Медницкие       2,0 1,0  
10. Сварочные       2,0 4,0  
11. Жестяницкие       2,0 4,0  
12. Арматурные       1,0    
13. Деревообрабатывающие       3,0    
14. Малярные       5,0    
15. Обойные       1,0    
Итого:     10% 61% 37%  

Участки по самообслуживанию

1. Электротехничес- кие         25,0  
2. Трубопроводные         22,0  
3. Ремонтно-строительные         16,0  
Итого:         63%  
Всего: 100% 100% 100% 100% 100%  

 


Приложение И

 Таблица И.1 -Номинальный и эффективный годовые фонды времени производственного персонала

Наименование профессий работающих

Продолжительность

Годовой фонд времени рабочих, ч.

 

 

рабочей

недели, ч.

основного отпуска,

дни

технологический штатный  
1 2 3 4 5  
Маляр 36 24 1830 1610  
Все прочие профессии, включая водителей автомобилей и автобусов 41 24 2070 1820  

Примечания. 1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 41 часа неделю.

2. Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других районах, приравненных к ним.

 

Таблица И.2 -Расчет численности производственных рабочих

 

Наименование зон и участков

Годовой объем работ по зоне или участку чел.-ч.

Расчетное количество технологических рабочих

РТ

Принятое количество технологически необходимых рабочих, РТ

Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4

Количество штатных рабочих, рш

всего

по сменам

расчетное

принятое

1 2 3
Зоны ТО иТР Зона ЕО Зона ТО-1 Зона Д-2 Зона Д-1 Зона ТО-2 Зона ТР (посты) Итого:                  
Производственные участки                  
Агрегатный                  
Электротехнический                  
Аккумуляторный По системе питания Шиномонтажный Вулканизационный Медницкий Сварочный                  
Кузнечно-рессорный Слесарно-механический Столярный                  
Арматурно- кузовной Обойный Малярный Итого:                  
Участки самообслуживания предприятия Ремонтно-строит. Паропроводный Электротехнический Итого: Всего:                  

Приложение К

 

 

Значения плотности расстановки технологического оборудования

Наименование производственных участков помещений Коэффициент плотности расстановки оборудования
1 2
Слесарно-механический, медницко-радиаторный, аккумуляторный, электротехнический, ремонта приборов системы питания, таксометровый, радиоремонтный, обойный, вулканизационный, арматурный, краскоприготовительный, зарядных устройств для электротранспорта, кислотная, компрессорная 3,5-4,0
Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (участок ОТМ) 4,0-4,5
Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий, ремонта контейнеров ГАС 4,5-5,0

Примечания. 1. Площадь производственных помещений участковых работ, в которых располагаются рабочие посты (сварочно-жестяницкий, деревообрабатывающий участки), определяются суммированием произведения площади, занятой оборудованием, на коэффициент плотности расстановки оборудования с площадью, занятой постами, определяемой в соответствии с требованиями настоящего раздела норм.

2. Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения.

3. Площадь малярного участка определяется в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования (камер, решеток), постов подготовки, нормативных состояний между оборудованием, подвижным составом и элементам и строительных конструкций здания.

 

 


Приложение Л

 

Удельные площади производственных участков на одного работающего, м2

Участок На перво­го работаю­щего На каждо­го последу­ющего ра­ботающего Участок На перво­го работаю-щего На каждо­го последую­щего ра­ботающего
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) Слесарно-механический Электро-технический Ремонта приборов системы питания Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной) 22     18 15     14     21 14     12 9     8     15 Шиномонтажный Вулканизационный Кузнечно- рессорный Медницкий Сварочный Жестяницкий Арматурный Обойный Дерево- обрабатывающий Таксометровый 18 12 21   I5 15 18 12 18 24   15 15 6 5   9 9 12 6 5 18   9

Примечания:

o Данные приведены без учета площади, занимаемой постами.

o Для АТП с числом до 200 автомобилей отдельные помещения для мойки агрегатов и деталей, кислотной, зарядной и аппаратной могут не предусматриваться.

o Для АТП с числом 250 – 400 автомобилей площадь помещений для мойки агрегатов и деталей принимается равной 72 – 108 , кислотной – 18 – 36 ,зарядной – 12 – 24 м2 и аппаратной – 15 – 18 .


Приложение М

 

Примерные площади производственных участков ТО и ТР в зависимости от числа работающих (по данным Гипроавтотранса)

 

 

Участки

Число работающих в максимально загруженную смену

Легковые АТП

Автобусные и грузовые АТП

1 2 3 4 5-6 7-8 9-10 11-13 1 2 3 4 5-6 7-8 9-10 11-13
Агрегатный (с учетом мойки деталей и агрегатов) - - 54 63 126 144 180 216 - - 54 63 81 108 180 216
Слесарно-механический - - 54 63 81 95 108 - - - 54 63 81 95 108 -
Электротехнический 14 18 27 36 54 72 - - 14 18 27 36 54 72 - -
Ремонта приборов системы питания 14 18 27 36 - - - - 14 18 27 36 - - - -
То же, с безмоторной установкой 36 45 54 63 - - - - 36 45 54 63 - - - -
Аккумуляторный (с зарядной станцией) 36 54 - - - - - - 36 54 - - - - - -
Шиномонтажный 18 36 45 54 81 - - - 27 36 54 - - - - -
Вулканизационный 18 27 36 - - - - - 18 27 36 - - - - -
Жестяницкий 27 36 45 72 - - - - 27 36 45 63 72 - - -
Медницкий 18 27 36 45 54 - - - 18 27 36 45 54 - - -
Сварочный 18 27 36 - - - - - 18 27 36 - - - - -
Кузнечно-рессорный 27 36 54 72 95 - - - 27 36 54 72 95 - - -
Арматурный 14 18 27 36 - - - - 14 18 27 36 - - - -
Обойный 27 36 54 - - - - - 27 36 54 - - - - -
Деревообрабатывающий - - - - - - - - 27 36 54 63 72 - - -
Таксометровый 14 18 27 - - - - - - - - - - - - -
Радиоремонтный 14 18 - - - - - - - - - - - - - -

               

Примечание: 1. При размещении в производственных участках импортного оборудования или

высокопроизводительного проектного оборудования площадь участка должна быть проверена    графическим методом (расстановкой оборудования).

2. При совмещении в одном помещении двух или нескольких участков площадь принимается по

суммарному числу работающих на соответствующем участке.

3. Площади для рабочих постов в шиномонтажном, жестяницком, сварочном, обойном и других

          отдельных помещениях не учтены.

 


Приложение Н

 

Нормы площадей складских помещений, м2/1 млн. км.

 

Наименование склада

Легковые автомобили

Автобусы

Грузовые автомобили

Прице-пы и полу-прицепы

Класс

Класс

Грузоподъемность

Внедорож-ные само-свалы

Особо малый малый Сред-ний Особо малый Малый Сред-ний Большой Особо боль-шой Особо малая малая Средняя Большая
Запасных частей 1,12 1,6 0,9 1,8 2,4 3,0 4,8 1,4 2,8 3,5…5,25 9,1 0,9
Агрегатов 1,75 2,5 1,8 3,2 4,8 6,0 9,6 2,2 4,4 5,5…8,25 14,3 -
Материалов 1,05 1,5 0,9 1,8 2,4 3,0 4,8 1,2 2,4 3,0…3,45 5,98 1,7
Шин 1,05 1,5 0,96 1,92 2,56 3,2 5,12 0,92 1,94 2,3…3,45 5,98 1,7
Смазочных материалов с насосом 1,82 2,6 1,29 2,58 3,44 4,3 6,88 1,4 2,8 3,5…5,25 9,1 -
Лакокрасочных материалов 0,42 0,6 0,45 0,9 1,2 1,5 2,4 0,4 0,8 1,0…1,5 2,6 0,4
Химикатов 0,10 0,15 0,08 0,15 0,2 0,25 0,4 0,1 0,2 0,25…0,38 0,65 -
Инструментов 0,10 0,15 0,08 0,15 0,2 0,25 0,4 0,1 0,2 0,25…0,38 0,65 -
Промежуточный (участок комплектации)

15…20% (25…30%) от складов запасных частей и агрегатов

 


Приложение О

 

Значение коэффициентов КПС, КР, Краз для расчета площади складских помещений по удельной норме на 1 млн. км. пробега

 

КПС – коэффициент, учитывающих тип подвижного состава

Для легковых

для автобусов

для грузовых

Особо малого и малого класса    0,7 особо малого     0,3 особо малой и малой грузоподъемности 0,4
среднего класса 1,0 малого 0,6 средней        0,8
    среднего 1,0 большой 1,0...1,5
    большого 1,0 особо большого- 1,6
        внедорожные 2,6
           

 

КР - коэффициент, учитывающий размер АТП

      до 75 автомобилей       - 1,4

от 75  до 150 автомобилей - 1,2

от 150 до 300 автомобилей     - 1,0

от 300 до 600 автомобилей     - 0,9

от 600 до 800 автомобилей     - 0,8       

 

Краз – коэффициент, учитывающий разномарочность подвижного состава

           Одна марка автомобилей         - 1,0

           Две марки автомобилей            - 1,2

           Три марки автомобилей            - 1,3

           Более трех марок автомобиле - 1,5

 

               

 

 


Приложение П

 

Трудоемкость ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)*

 

Тип СТО

и подвижного состава

Удельная трудоём­кость ТО и

TP*,

чел-ч/1000 км

Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел.-ч

ТО и TP Мойка и уборка Приёмка и    выда­ча Пред­продаж­ная под­готовка Проти­вокорро­зионная обра­ботка

Городские СТО легковых автомо­билей:

особо малого класса 2,0 0,15 0,15 3,5 3,0
малого класса 2,3 0,20 0,20 3,5 3,0
среднего класса 2,7 0,25 0,25 3,5 3,0

Дорожные СТО:

легковых авто­мобилей всех классов 2,0 0,20 0,20

* Без учёта уборочно-моечных работ.

 


Приложение Р

Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполне


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: