Правое полушарие: Пр Пг Лу пн

       Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое)

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза, и ноги, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и кинестетической информации.

Аудиальная информация доступна, но не соответствует ведущей модальности.

Стрессоустойчивость – 25%.

 

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Пр Лг Пу Пн

             Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной и кинестетической информации.

Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности.

Стрессоустойчивость – 25%.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Лр Пг Лу Лн

Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Полный доступ аудиальной (не соответствует ведущей модальности) и кинестетической информации.

Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги.

Стрессоустойчивость – 75%.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

1. ПРАВОЕ полушарие: Лр Пг Пу Пн

Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих глаза, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной, визуальной и кинестетической информации.

Функциональная способность ведущей руки.

Стрессоустойчивость – 25%.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Лр Лг Лу Пн

Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое)

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей ноги.

Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной, информации.

Функциональная способность ведущей руки.

Стрессоустойчивость – 75%.

 

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Лр Лг Пу Лн

      Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации. Полный доступ визуальной и кинестетическлой информации (соответствует ведущей модальности).

Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги.

Стрессоустойчивость – 75%.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: