Правое полушарие: Пр Лг Лу лн

     Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки.

Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации.

Функциональная способность ведущей ноги.

Стрессоустойчивость – 75%.

 

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Пр Пг Лу Лн

    Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое)

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Полный доступ аудиальной информации, которая не соответствует ведущей модальности.

Функциональная способность ведущей ноги. Блокирование ведущей руки.

Стрессоустойчивость – 50 %.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Лр Лг Пу Пн

       Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации.

Блокирование ведущей ноги.

Полный доступ визуальной информации (соответствует ведущей модальности) и функциональная способность ведущей руки.

Стрессоустойчивость – 50 %.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Пр Лг Лу Пн

     Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги, что свидетельствует об их функциональной неспособности.

Блокирование ведущей ноги.

Полный доступ визуальной информации (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации.

Стрессоустойчивость – 50 %.

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Лр Пг Пу Лн

    Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации.

Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги.

Стрессоустойчивость – 50 %.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

ПРАВОЕ полушарие: Пр Лг Пу Лн

     Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации.

Блокирование ведущей руки.

Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Функциональная способность ведущей ноги.

Стрессоустойчивость – 50 %.

 

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: