Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.
В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.
Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).
ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).
Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки.
Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации.
Функциональная способность ведущей ноги.
Стрессоустойчивость – 75%.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ
ПРАВОЕ полушарие: Пр Пг Лу Лн
Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.
|
|
В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.
Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое)
Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Полный доступ аудиальной информации, которая не соответствует ведущей модальности.
Функциональная способность ведущей ноги. Блокирование ведущей руки.
Стрессоустойчивость – 50 %.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ
ПРАВОЕ полушарие: Лр Лг Пу Пн
Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.
В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.
Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).
ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).
Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации.
|
|
Блокирование ведущей ноги.
Полный доступ визуальной информации (соответствует ведущей модальности) и функциональная способность ведущей руки.
Стрессоустойчивость – 50 %.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ
ПРАВОЕ полушарие: Пр Лг Лу Пн
Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.
В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.
Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).
ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).
Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.
Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги, что свидетельствует об их функциональной неспособности.
Блокирование ведущей ноги.
Полный доступ визуальной информации (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации.
Стрессоустойчивость – 50 %.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ
ПРАВОЕ полушарие: Лр Пг Пу Лн
Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.
В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.
Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).
Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации.
Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги.
Стрессоустойчивость – 50 %.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ
ПРАВОЕ полушарие: Пр Лг Пу Лн
Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.
В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.
Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).
ЛЕВЫЙ ГЛАЗ сканирует справа налево, сканирование справа налево затруднено, поэтому возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).
Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.
Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации.
Блокирование ведущей руки.
Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Функциональная способность ведущей ноги.
Стрессоустойчивость – 50 %.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ