Практические задания и упражнения к теме 5

1. Согласно концепции Г. Айзенка экстра-, интроверсия и нейротизм являются независимыми переменными, не связанными между собой.

Проверить исходную предпосылку Г. Айзенка, используя данные, полученные на 50 испытуемых, протестированных по тесту Айзенка (ЭИ – показатели экстра-, интроверсии, Н – показатели нейротизма)[21].

Таблица значений

ЭИ Н ЭИ Н ЭИ Н ЭИ Н ЭИ Н
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7 13 12 15 14 16 11 8 9 18 18 15 20 9 20 15 15 20 15 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 7 9 10 9 6 17 12 9 17 8 18 10 12 15 20 12 8 13 8 12 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 13 18 5 16 13 15 7 16 16 14 10 17 11 23 16 18 7 20 9 11 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 13 19 5 7 6 11 17 11 7 14 18 8 11 14 8 10 11 12 15 10 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 9 11 18 18 15 10 8 13 17 12 6 4 18 9 21 11 5 15 16 15

 

2. Рассчитать коэффициент ранговой корреляции по Спирмену, используя данные из таблицы значений.

Таблица значений

1

2

3

4

5

1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
29 131 18 123 71 123 43 201 11 91
54 132 21 171 62 173 32 191 12 63
13 121 23 126 51 118 35 182 15 66
8 127 19 118 63 191 47 186 9 68
14 136 21 127 79 125 38 197 18 90
26 124 16 117 54 112 31 199 14 87
9 134 31 108 81 134 39 205 16 95
20 136 28 119 70 180 44 221 11 82
2 132 11 211 66 107 40 192 10 80
17 136 25 113 54 124 33 193 17 83

6

7

8

9

10

1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
29 18 71 43 11 65 131 123 123 91
54 21 62 32 12 61 132 171 173 63
13 23 51 35 15 63 121 126 118 66
8 19 63 47 9 68 127 118 191 68
14 21 79 38 18 62 136 127 125 90
26 16 54 31 14 68 124 117 112 87
9 31 81 39 16 66 134 108 134 95
20 28 70 44 11 64 136 119 180 82
2 11 66 40 10 69 132 211 107 80
17 25 54 33 17 70 136 113 124 83

 

Определите вид шкал, используемых для оценки психологических свойств, оцените характер распределения. Рассчитайте коэффициент корреляции.

Таблица значения

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

2

1

2

1

2

1

2

риск

1

учится

8

годен

1

учится

13

нет

25

отчислен

25

годен

25

учится

25

риск

16

отчислен

16

не годен

16

учится

16

нет

4

учится

4

не годен

4

учится

11

риск

24

отчислен

24

не годен

24

учится

24

риск

22

отчислен

22

не годен

22

отчислен

17

риск

21

отчислен

21

не годен

21

учится

21

риск

10

учится

10

годен

10

отчислен

10

нет

18

учится

13

годен

18

отчислен

23

нет

12

отчислен

12

годен

12

учится

12

нет

13

учится

18

годен

13

отчислен

1

нет

15

учится

15

годен

15

учится

15

риск

8

учится

1

не годен

8

отчислен

8

риск

19

отчислен

19

не годен

19

учится

19

нет

6

отчислен

6

годен

6

отчислен

6

нет

14

учится

14

не годен

14

учится

14

нет

9

отчислен

9

годен

9

отчислен

9

нет

7

отчислен

7

не годен

7

отчислен

7

риск

23

отчислен

23

не годен

23

отчислен

18

риск

17

учится

20

годен

17

учится

22

нет

3

отчислен

3

годен

3

учится

3

риск

11

учится

11

не годен

11

учится

4

нет

2

отчислен

2

не годен

2

учится

2

нет

5

учится

5

годен

5

отчислен

5

риск

20

отчислен

17

годен

20

учится

20

 

Определите, существует ли связь между диагнозом ВВК и успешностью обучения.

Рассчитайте коэффициент корреляции.

Таблица значений

Вар. 1

Вар. 2

Вар. 3

Вар. 4

Вар. 5



1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

отчислен

годен

учится

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

учится

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

учится

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

годен

отчислен

годен

учится

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

не годен

учится

не годен

отчислен

не годен

учится

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

учится

не годен

учится

годен

отчислен

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

учится

годен

отчислен

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

отчислен

годен

учится

годен

учится

годен

учится

годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

не годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

отчислен

годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

учится

не годен

 


 



Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: