Подведение итогов занятия

•Учитель благодарит учеников за креативность и хорошую работу на занятии – а также предлагает задать вопросы насчет данного метода и работы с ним.

        Занятие 16. Метод фантазирования Дж. Родари - "круги по воде"

•Занятие начинается с 2-3 минутного отрывка из мультфильма "Чипполино" 1961-го года
1. Затем следует вопрос к классу о том, кто такой Джанни Родари, какие его сказки они знают.

Учитель: Джанни Родари писал не только сказки, он также автор книги о том, как их можно писать. Сегодня мы познакомимся с его методом и попробуем его "в деле".


•Метод называется "круги на воде". Вы знаете, что происходит, если запустить плоским камнем по поверхности воды "блинчик"? (она приходит в движение, вместе с ней кувшинки, опавшие в воду листья и т.д.)
Точно так же целая история может начаться с одного слова.

•Вместе с учениками нужно придумать слово (5-7 букв, не должно содержать буквы "ы", "ь", "ъ"), затем на каждую букву придумать произвольные слова, которые не обязательно должны сочетаться по смыслу друг с другом.
Из получившихся слов следует всем вместе составить историю. Предварительно обсудить, что из перечисленных слов может являться героем истории, местом и временем действия, т.д.

2.Домашнее задание: на выбор ученикам предоставляются несколько слов ("кружка", "облако", "листок"). Их задача - придумать к каждой букве выбранного слова существительные или прилагательные, характеризующие его.

 

                          Занятие 17. "А что потом?" (2 занятия)






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: