Примерная тематика курсовых работ

 

Примерная тематика включает название темы и ситуацию, определяющую специфику выполнения практической части.

 

1. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами в детском кафе.

Ситуация: Празднуется День рождения ребенка с организацией десертного фондю в детском кафе на 50 мест. Количество обслуживаемых - 22 человека.

2. Организация детскою воскресного бранча в ресторане высшего класса. Ситуация: заказ на 36 человек. Метод обслуживания официантами.

3. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами (прием-обед). Ситуация: заказ на 72 персоны. Банкет дается в честь делегации из Англии, исполнитель услуги - ресторан высшего класса на 80 мест с русской кухней.

4. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами. Ситуация: банкет заказан по случаю празднования Дня урожая на 78 человек в ресторане 1 -го класса на 90 мест с русской кухней.

5. Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием.

Ситуация: банкет заказан на 82 человека по случаю проведения праздника «День охотника» в загородном ресторане на 100 мест.

6. Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами. Ситуация; банкет заказан на 54 человека, посвящен празднованию Дня Победы в ресторане высшего класса в стиле «ретро» на 60 мест при четыре звёздочном отеле.

7. Организация обслуживания банкета «Золотая свадьба». Ситуация: заказ на 72 человека в ресторане люкс на 80 мест.

8. Банкет за столом с полным обслуживанием по типу «кофе в гостиной». Ситуация: заказ на 24 персоны по случаю приезда правительственной делегации из Франции в ресторане высшего класса на 100 мест.

9. Организация обслуживания прием - фуршет. Ситуация: получен заказ на 120 (150, 180, 220) человек по случаю презентации фирмы или проведения деловых переговоров в ресторане люкс.

9. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами. Ситуация: заказ на 42 персоны. Банкет в ресторане при пятизвездочном отеле посвящен приезду театральных работников из Франции.

11. Организация обслуживания дипломатического приема. Ситуация: заказ на 32 персоны по случаю приезда высокого гостя из Осетии с приготовлением блюд способом «барбекю».

12.Организация банкета за столом с полным обслуживанием. Ситуация: заказ на 64 персоны по случаю подписания договора между Россией и Узбекистаном в ресторане класса «люкс».

13.Организация комбинированного приема с коктейль-фуршет. Ситуация: заказ на 600 человек в ресторане высшего класса.

14.Организация обслуживания туристов из Испании. Ситуация: ресторан высшего класса на 110 мест при четырех звездочном отеле.

15.Обслуживание в ресторане европейской кухни. Ситуация: количество мест - 108, организация работы службы Рум-Сервис.

16. Организация обслуживания банкета по случаю празднования юбилея Музыкального театра. Ситуация: заказ на 128 персон в ресторане высшего класса.

17. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами.

Ситуация: заказ на 80 и 100 человек в ресторане 1 класса или кафе. Банкет по случаю бракосочетания.

18.Организация банкета в ресторане по случаю празднования серебряной свадьбы.

Ситуация: заказ на 76 человек в ресторане высшего класса с тематическим столом «Серебряная свадьба».

 19.Организация обслуживания тематического вечера «Русская зима» или Масленица. 

Ситуация: заказ на 86 человек в ресторане при четырех звездочном отеле с музыкально-фольклорной программой.

 20.Организация обслуживания тематического мероприятия «Праздник Нептуна» на палубе теплохода. Ситуация: заказ на Шведский стол на 50 человек.

 21. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами.

Ситуация: заказ на 30 персон по случаю дня рождения в ресторане 1 -го класса.

 22.Организация обслуживания праздничного ужина в десерт-баре ресторана.

 Ситуация: заказ на банкет по случаю чествования юбиляра- пятидесятилетие. Количество участников банкета 90 человек.

23.Организация обслуживания банкета-чая в ресторане 1-го класса. Ситуация: заказ на 12 персон в честь празднования «8 Марта».

 24.Организация обслуживания тематического вечера в артистическом кафе.  Ситуация: заказ на 32 человека. Вечер посвящен встрече с музыкальной группой.

25.Организация Дня кавказской кухни со шведским столом (обед). Ситуация: заказ на 70 человек в ресторане высшего класса.

26.Организация обслуживания банкета-коктейля в баре высшего класса. Ситуация: заказ на 28 персон.

27.Организация обслуживания в диско-баре «Звездное небо». Ситуация: заказ на 100 персон.

28.Организация обслуживания в кофейне. Ситуация: проведение дегустации горячих напитков на основе кофе, количество мест в кофейне - 40.

29.Организация работы винного бара в ресторане итальянской кухни. Ситуация: количество мест - 32.

 30.Организация обслуживания в кафе-кондитерской. Ситуация: проведение «Дня сладкоежки» с музыкально-развлекательной программой, количество мест – 48. Метод

обслуживания – самообслуживание.

31. Организация обслуживания в баре общего типа 1 класса. Ситуация: количество мест – 26.

32. Организация обслуживания в ресторане японской кухни при пятизвездочном отеле. Ситуация: количество мест-70.

33.Организация обслуживания новогоднего ужина в ресторане высшего класса.

Ситуация: количество мест - 150, заказ на организацию тематического стола.

 34.Организация обслуживания в кафе - молодежном. Ситуация: количество мест - 50, с организацией бара.

35. Организация проведения дегустации блюд в испанском ресторане. Ситуация: количество мест – 102.

36.Организация обслуживания участников конференции.  Ситуация: заказ на 70, 100, 120 человек (завтрак в ресторане при четырех звездочном отеле по типу шведского стола, кофе-брейк в конференц-зале, обед)

 37.0рганизация обслуживания в коктейль-баре высшего класса. Ситуация: количество мест - 50.

38. Организация обслуживания посетителей винного бара Ситуация: количество мест -54. Метод обслуживания официантами и барменом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: