Получение удостоверения вынужденного переселенца

При принятии положительного решения выдается удостоверение вынужденного переселенца. Удостоверение не может быть выдано в форме электронного документа, его можно получить только лично под подпись, предъявив документ, удостоверяющий личность. Сведения о членах семьи, не достигших 18 лет и признанных вынужденными переселенцами, заносятся в удостоверение одного из родителей (п. 3 ст. 5 Закона N 4530-1; п. 46 Административного регламента).

При получении удостоверения в уполномоченный орган необходимо сдать свидетельство о регистрации ходатайства (п. 45 Административного регламента).

Статус вынужденного переселенца предоставляется на пять лет. Однако срок его действия продлевается уполномоченным органом на каждый последующий год по вашему заявлению при наличии оснований, установленных законом (п. п. 4, 5 ст. 5 Закона N 4530-1; п. 47Административного регламента).

Отказ уполномоченного органа в предоставлении вам статуса вынужденного переселенца может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд в течение месяца со дня получения уведомления об отказе (п. п. 2, 3 ст. 8 Закона N 4530-1).

Примечание. При отсутствии у вас места жительства на территории РФ вы можете быть приняты для проживания в центр временного размещения вынужденных переселенцев, а также в порядке очередности заключить договор найма жилого помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев. Проживание в центре и в помещениях фонда осуществляется на возмездной основе (п. п. 8, 13 Типового положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.01.1997 N 53; п. п. 2, 3, 9, 10, 15 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 N 1194)..

Понятие административно-правового статуса организации.

Организация как участник правоотношения представляет собой внешне организационно и юридически выраженное образование, состоящее как из одного, так и нескольких (многих) физических лиц, имеющее возможность самостоятельно от своего имени вступать в урегулированные нормами права отношения с другими субъектами и являющееся носителем определенных прав и обязанностей в этих отношениях.

Следовательно, под организацией как субъектом административных правоотношений следует понимать внешне организационно и юридически выраженное образование, состоящее из одного или нескольких (многих) индивидуальных субъектов, имеющее возможность самостоятельно от своего имени вступать в урегулированные нормами административного права отношения с другими субъектами и являющееся носителем административных прав и обязанностей в этих отношениях.

Характеризуя организацию как субъект административных правоотношений, нужно отметить, что в административном праве нельзя отождествлять термин «организация» и «юридическое лицо». Если в гражданских правоотношениях могут участвовать только организации, имеющие статус юридического лица, то в административных правоотношениях могут участвовать и организации, не имеющие такого статуса. Например, участниками административных правоотношений непосредственно являются некоторые, не имеющие статуса юридического лица, органы исполнительной власти, различные комиссии, в частности административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних. В этой связи можно сделать вывод о том, что в качестве субъектов административных правоотношений должны рассматриваться не юридические лица, а организации - как обладающие, так и не обладающие статусом юридического лица, но имеющие при этом возможность самостоятельно вступить в административные правоотношения и участвовать в них от своего имени, реализуя соответствующие административные права и обязанности.

Любая организация, являющаяся субъектом административно-правовых отношений, обладает соответствующим административно-правовым статусом. В содержание административно-правового статуса организации, как правило, включаются следующие элементы:

а) место организации в административно-публичной сфере, в том числе подведомственность (подчиненность) ее конкретному органу исполнительной власти либо иной вид юридической связи с органами исполнительной власти;

б) предмет, виды и сфера деятельности организации;

в) цели создания деятельности организации;

г) задачи, решаемые организацией в административно-публичной сфере;

д) функции, выполняемые организацией в административно-публичной сфере;

е) общие и (или) специальные административные права (полномочия) организации в административно-публичной сфере;

ж) ограничения общих и (или) специальных административных прав (полномочий) организации в административно-публичной сфере;

з) общие и (или) специальные административные обязанности организации в административно-публичной сфере;

и) юридическая (административная и иная публично-правовая) общая или специальная ответственность организации за совершенные в административно-публичной сфере правонарушения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: