Формы отчетности по практике

 

Конкретное содержание практики планируется обучающимися совместно с руководителем практики и отражается в рабочем графике (плане) проведения практики и в индивидуальных заданиях для обучающегося, в которых фиксируются все виды деятельности обучающегося в период прохождения практики.

Отчет по итогам прохождения практики должен быть изложен в объеме до 12-15 страниц. В нем должны быть отражены:

· сроки и место прохождения практики;

· цели и задачи практики;

· формируемые компетенции, практические умения и навыки;

· фактически достигнутые результаты (фактически выполненная работа в период прохождения практики);

· список использованной литературы и источников;

· приложения (иллюстративный материал, выписка из ЮГРЮЛ.) – при наличии.

При оформлении отчета следует учитывать следующие требования, установленные кафедрой:

1. Отчет составляется печатным способом (с использованием компьютера) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Оптимальный объем отчета – 10 страниц печатного текста без приложений. Все листы отчета скрепляются в скоросшивателе.

2. Размеры полей: левое поле – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм.

Гарнитура (название) шрифта – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14 п.т. Шрифт должен быть четким, черного цвета.

При печати текстового документа следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине). Абзацный отступ составляет 1,25 см и одинаков по всему тексту, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 0 п.т.

3. В тексте рекомендуется соблюдать единство терминов, условных обозначений, общепринятых сокращений слов. Меры следует обозначать в соответствии с установленными стандартами, а числа должны приводиться без избыточного количества знаков.

4. Разделы отчета обозначаются прописными (заглавными) буквами, подразделы обычным текстом. Если название состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой. Разделы (а также содержание, введение, заключение, список использованных источников) начинаются с новой страницы, подразделы продолжают страницу. Названия разделов (а также заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ), подразделов записывают с абзацного отступа.

Между названием раздела и названием подраздела – один полуторный интервал (обычный). Между последней строкой заголовка и текстом – 2 полуторных интервала (одна пустая строка полуторного интервала).

5. Разделы отчета нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки в конце. Номер подраздела состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер раздела, вторая – порядковый номер подраздела внутри текущего раздела. Точка в конце названия раздела, подраздела не ставится, переносы не допускаются, названия разделов, подразделов не подчеркиваются.

6. Ссылки на использованные источники приводятся по тексту в квадратных скобках с указанием номера источника и конкретной страницы. Например: [12, с. 65].

7. Иллюстративный материал (например, формы договоров на обслуживание, выдержки из устава предприятия) выносится в приложения к отчету.

На все приводимые рисунки, таблицы, приложения должны быть сделаны ссылки, которые указываются в круглых скобках. Например: (Рис.1), (Таб. 2).

8. Приложения нумеруются и в тексте на них обязательно должна быть ссылка.

Во время защиты обучающийся должен уметь анализировать и пояснять информацию, содержащуюся в отчете, аргументировать обоснованность изложенных научных положений.

На итоговую конференцию обучающиеся должны представить следующие отчетные документы:

· Рабочий график (план) проведения практики (приложение 2).

· Индивидуальные задания для обучающегося, выполняемые в период прохождения практики (приложение 3).

· Дневник практики (приложение 5).

· Отчет по итогам выполнения практики (приложение 6).

· Характеристика-отзыв руководителя практики (приложение 7).

· Оценка удовлетворенности качеством подготовки обучающегося – при прохождении практики на базе внешней профильной организации (приложение 8).

· Заключение о проведенной общественной оценке качества подготовки обучающихся – при прохождении практики на базе внешней профильной организации (приложение 9).

Кафедрой организуется публичная защита отчетов по итогам прохождения практики на итоговой конференции, проводимой кафедрой по итогам практики в семестре.

Зачет проводится после прохождения практики в объеме, предусмотренном рабочей программой. Защита отчетов (доклад, ответы на вопросы) является одним из элементов контроля освоения образовательной программы.

Для защиты отчета по итогам практики обучающемуся рекомендуется подготовить мультимедийную презентацию, характеризующую основные результаты работы, продолжительностью не более 5-7 минут.

Отчеты, в которых отсутствуют дневник практики, характеристика-отзыв, рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания для обучающегося к защите не принимаются, и прохождение практики обучающимся не засчитывается.

Результаты аттестации практики фиксируются в зачетно-экзаменационной ведомости. По итогам положительной аттестации обучающемуся выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Получение обучающимся неудовлетворительной оценки по итогам практики является академической задолженностью. Ликвидация академической задолженности осуществляется в установленном порядке.

 

 

Фонд оценочных средств для проведения                          промежуточной аттестации обучающихся по практике

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: