Фонды оценочных средств для текущего контроля включают задания для прохождения практики и представление достигнутых результатов исследования.
1. Оценочное средство: составление индивидуального плана практики обучающегося, установление графика консультаций, видов отчетности и сроков их предоставления.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Определены основные задачи | 2 |
| Предоставлены ожидаемые результаты | 1 |
| Определены сроки осуществления поставленных задач (календарный план) | 1 |
| План согласован с научным руководителем | 1 |
2. Оценочное средство: аналитический отчет профессиональной деятельности специалиста и направлений деятельности организации.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Анализ актуальных вопросов работы организации, выявление запроса на исследование в организации | 3 |
| Определение проблемы на теоретическом уровне с корректным использованием научных понятий | 3 |
| Представление собственной точки зрения при раскрытии проблемы и возможных направлений | 2 |
| Аргументированность положений, ясность, лаконичность изложения | 2 |
3. Оценочное средство: постановка проблемы и определение актуальных направлений проведения исследования на базе профильной организации.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Выявление проблем в деятельности исследуемой организации, формулирование запроса на проведение исследования | 3 |
| Постановка проблемы на теоретическом уровне с корректным использованием научной терминологии | 3 |
| Представление собственной точки зрения на раскрытие проблемы и возможные направления ее решения | 2 |
| Аргументированность положений, ясность, лаконичность изложения | 2 |
4. Оценочное средство: постановка цели и задач исследования.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Сформулированы цели и задачи исследования | 3 |
| Определены возможные пути достижения поставленных целей, решения задач | 3 |
| Представлена критическая оценка возможности достижения целей, решения поставленных задач и инструментария, с помощью которого они могут быть решены | 2 |
| Самостоятельность выполнения задания | 2 |
5. Оценочное средство: анализ и интерпретация выполненных индивидуальных заданий.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Корректно проведен анализ фактических данных | 3 |
| Интерпретация результатов проведена с обращением к теоретическим положениям, проводимым ранее исследованиям | 4 |
| Представлена критика полученных результатов, высказана собственная точка зрения | 3 |
6. Оценочное средство: описание аналитической работы в рамках исследования.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Определены этапы проведения анализа в соответствии с поставленными задачами | 2 |
| Корректно выбрана применяемая методика, совокупность рассчитываемых аналитических показателей | 3 |
| Корректно сформирована информационная база анализа | 3 |
| Соблюдены этические нормы при проведении исследования | 2 |
7. Оценочное средство: обработка и оформление результатов исследования.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Корректно применяются методики обработки результатов исследования | 3 |
| Для обработки данных используются современные информационные технологии | 3 |
| Отчетная документация оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ | 2 |
| Информация представлена лаконично, удобно для восприятия | 2 |
8. Оценочное средство: интерпретация полученных результатов.
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Корректно и содержательно описаны полученные числовые значения | 3 |
| При интерпретации результатов есть отсылки к теоретическим положениям, проводившимся ранее исследованиям | 4 |
| Отмечается критичное отношение к полученным результатам, наличие своей точки зрения | 3 |
9. Оценочное средство: доклад (презентация, тезисы, статья).
| Критерии оценивания | Количество баллов |
| Соблюдены требования к оформлению работы | 2 |
| Выделена проблема, представлены пути ее решения, описаны результаты, представлены выводы | 3 |
| Присутствуют ясность, четкость, лаконичность изложения материала | 2 |
| Представлена своя позиция по исследуемой проблеме | 3 |






