1. Абакшина С.В. Урок в личностно-ориентированном обучении (из опыта работы начальной школы)// По материалам сайта http://fes) tival.1september.ru «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Раздел «Преподавание в начальной школе»
2. Айшервуд, М. М. Полноценная жизнь инвалида / М. М. Айшервуд -М., Педагогика, 2007. С. 60.
3. Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Компетентностная модель современного педагога. Учебно-методическое пособие — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009.
4. Белая, К. Ю. Инновационная деятельность в школе: методическое пособие / К. Ю. Белая - М., 2005. С. 64.
5. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова - М., 2007. С. 298.
6. Банч, Г. Влияние специального и инклюзивного образования на установки сверстников: практическое и теоретическое исследование / Г. Банч - М., 2008. С. 52.
7. Бородкина Г.В., Куревина О.А., Лутцева Е.А. Дневник учителя начальной школы: пед. диагностика.— М.: Айрис)пресс, 2005.
8. Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 9-11.
|
|
9. Зайцев, Д. В. Интегрирование образования детей с ограниченными возможностями: социологические исследования / Д. В. Зайцев // Дефектология. - 2004. - № 7. - С. 132.
10. Зрелова Т.А. Культурно-досуговая деятельность как средство социальной интеграции детей с ОВЗ: Автореф. дис. канд. пед. наук. – СПб., 2004. – 20 с.
11. Иванова, Н. Н. Концептуальные основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Иванова // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 61-67.
12. Инклюзивное образование: право, принципы, практика / сост. Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. — М.; Владимир: Транзит)ИКС, 2009.
13. Коновалова, Н. Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников / Н. Л. Коновалова. - СПб.: С.-Петерб. ун-та, 2000. - С. 156 с.
14. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В. В. Лебединский. - М., 2008. - С. 274.
15. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые ком) плексные работы. 1 класс.— М.:Просвещение, 2011.
16. Лубовский, В. И. Специальная психология: учебное пособие / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнце. - М.: Академия, 2007. - 537с.
17. Мамайчук, И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции / И. И. Мамайчук. - СПб., 2009. - С. 317.
18. Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики: воспитание и обучение детей с нарушениями развития / Н. Н. Малофев // Педагогика. - 2010. - №1. –С. 55. 26.
19. Семаго, Н.Я. Инклюзивное образование. Выпуск 2. «Технология
определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными
|
|
возможностями здоровья». — М, «МИРОС», 2010.
20. Сластенин В. Педагогика. Учебное пособие / В. Сластенин, И. Исаев. - М.: Владос, 2008. - 368 с.
21. Столяренко, Л. Д. Основы психологии. Учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Ростов н / Д: Феникс, 2008. - 672 с.
22. Стребелева, Е. А. Создание условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми инвалидами / Е. А. Стребелева // Администратор образования. - 2008. - № 19. - С. 71.
23. Стребелева, Е. А. Варианты индивидуальной программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 72.
24. Субботина, Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. п. наук / Л. Г. Субботина - Кемерово, 2006. - 22 с.
25. Иванова, Н. Н. Концептуальные основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Иванова // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 61-67.
26. Чурекова, Т. М. Непрерывное образование и развитие личности в системе инновационных учебных заведений / Т. М. Чурекова. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005. - 262 с.
27. Шипицина, Л. М. Специальная психология. Учебник / Л. М.Шипицина.-СПб:Речь,2010.