Городской психолого-медико-педагогической комиссии

Вероятный прогноз развития благоприятный при создании в образовательной организации следующих специальных образовательных условий:

1. Разработать, утвердить и реализовать адаптированную образовательную программу для детей с легкой умственной отсталостью с учетом особенностей индивидуальных психических процессов: неустойчивое внимание, замедленный темп деятельности.

2. Сопровождение консилиумом образовательной организации (разработать график, направленность коррекционных занятий с логопедом, психологом) с отражением динамики развития не реже 1 раза в квартал. Своевременно вносить коррективы в индивидуальный образовательный маршрут в соответствии с решением консилиума. Включать в обязательном порядке в учебный план предмет «социально-бытовая ориентировка».

3. Специальные педагогические методы обучения и воспитания детей с ОВЗ:

коррекционная помощь учителя в соответствии с группой развития ребенка по В.В. Воронковой;

   предъявление учебного материала с обязательной опорой на зрительные образы (иллюстрации, модели, схемы);

     давать время для обдумывания вопроса, не торопить с ответом. В случае затруднений, использовать все виды помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая);

    учителю необходимо пересматривать объем заданий, чередовать виды деятельности, при переходе с одного вида деятельности к другому переключать внимание ребенка специальными приемами: тактильными, наглядными, слуховыми, двигательными, игровыми, постоянно поддерживать познавательный интерес;

   на уроках математики деятельность строить на чередовании методов (наглядном, слуховом) и частой сменой деятельности (по учебнику, с наглядным счетным материалом, по числовой линейке, с раздаточным материалом).

 

  4. Охранительный педагогический режим:

   предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов (смена видов деятельности, использование творческих заданий, красочный иллюстрированный материал, занимательная форма изложения учебного материала…);

    соблюдение норм СанПиН 2.4.2.2821 – 10 (температурный, световой режимы; соответствие мебели росту);

    обеспечить бесплатное двухразовое питание.

7. Формирование универсальных учебных действий: формировать мотивацию к учебной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: