Актуальность проблемы исследования, ее теоретическая и практическая значимость

Степень законченности магистерской диссертации. Отражение в тексте работы результатов теоретического и эмпирического исследований.

Соответствие структуры и содержания работы поставленным целям и задачам исследования.

Грамотность, логическая последовательность и систематичность изложения, сбалансированность теоретической и эмпирической частей текста.

Методическая обоснованность педагогического эксперимента магистерской диссертации. Соответствие методик целям исследования, адекватность количественного оценивания, точность количественных измерений, репрезентативность выборки, используемый арсенал математических методов.

Качество защиты. Четкость и ясность устного выступления, знание своей работы и современного состояния исследуемой проблемы, аргументированность ответов на вопросы. Использование иллюстративного материала (схем, диаграмм, таблиц)

 

Обсуждение результатов защиты работ происходит на закрытом заседании ГАК. При этом оценивается уровень магистерской диссертации, учитывается отзыв научного руководителя, внешняя рецензия, справка о внедрении (использовании) результатов работы на практике, выступление студента и его ответы на вопросы членов ГАК. Принимается во внимание теоретический уровень и практическое значение диссертации, а также умение студента-магистранта доложить ее результаты, проявить свои знания. Решение об оценке магистерской диссертации принимает ГАК большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председателя ГАК. Магистерская диссертация и ее защита оцениваются по следующей шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (см. Приложение 5).

 

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития Компьютерная презентация к лекциям [http://kpfu.ru/docs/F1925355376/Andreev.V.I..Pedagogika._redaktorskaya.versiya_.pdf]

2. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко и др. [под. ред. Н.М. Борытко]. − М.: Издательский центр «Академия», 2008. − 320 с.

3. Ганенко А.П. Оформление текстовых и графических материалов. Требования ЕСКД / А.П. Ганенко, А.М. Лиспарь. – М.: Академия, 2005. – 336 с.

4. ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления». – М.: Изд-во стандартов, 2007.

5. Инструкция. Общие рекомендации по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. - И ВГУ 2.1.13 – 2016.

6. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Краевский. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 256 с.

7. Кузин Ф.А. Диссертация – методика написания, правила оформления, порядок защиты: практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов / Ф.А. Кузин. – М.: «Ось-89», 2008. – 448 с.

8. Мацько Д.С. Экспериментальная работа как составляющая магистерской диссертации по методике преподавания иностранного языка / Д.С. Мацько // Гуманитарные исследования. 2016, - №1. – С. 98-102.

9. Морозов В.Э. Культура письменной научной речи / В.Э. Морозов. - М.: Изд. Икар, 2008, – 268 с.

10. Новиков А.М. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-исследователя / А.М. Новиков. – М.: Педагогический поиск, 1996. – 112 с.

11. Новиков А.М.Методология / А.М Новиков, Д.А Новиков.-[http://ru.scribd.com/doc/89803748/Методология-Новиков-А-М-Новиков-Д-А#scribd]

12. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень: пособие для соискателей / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА – М., 2011 – 240 с.

13. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. М.: Большая Рос. энцикл., 1993. Т.1. - 608 с.; 1998. Т. 2. - 672 с.

14. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий [http://stavcvr.ru/metod-kopilka

15. Сериков В.В. Идея, замысел и гипотеза в педагогическом исследовании / В.В. Сериков // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 20102. - №10, - С.30-40.

16. Сериков В.В. Начальный этап педагогического исследования: идея, замысел, проект / В.В. Сериков // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2015. - №7, - С.4-22.

17. Сериков В.В. Педагогическое исследование: в поисках путей повышения качества/ В.В. Сериков // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2012. - №2, - С.3-13.

18. Система менеджмента качества Государственная итоговая аттестация. Структура и содержание государственных аттестационных испытаний по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование. Магистратура. - СТ ВГУ 2.1.02.440401М – 2017.

19. Система менеджмента качества. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры. Общие требования к содержанию и порядок проведения. - СТ ВГУ 2.1.02 – 2015.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………   3
Общие положения ………………………………………………………… 5
Магистерская диссертация ……………………………………………….   9
Общие требования к оформлению текста работы …………………….   11
Структура и содержание магистерской диссертации ………………….   20
Особенности стиля научной речи ……………………………………….   36
Методика работы с научной литературой ……………………………..   40
Подготовка научной статьи к публикации ……………………………..   42
Порядок защиты магистерской диссертации …………………………..   49
Список рекомендованной литературы ………………………………….   55
Приложения ……………………………………………………………….   58

 

Приложение 1.

Форма титульного листа

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Факультет романо-германской филологии

 

Кафедра <Наименование кафедры>

<Тема выпускной квалификационной работы>

 

Выпускная квалификационная работа

 

44.04.01 Педагогическое образование

 

Профиль: Преподавание иностранных языков с использованием он-лайн технологий

 

 

Допущено к защите в ГЭК __.__.20__

 

Зав. кафедрой <Подпись> <ученая степень, звание> <расшифровка подписи>
  Обучающийся     <Подпись>     <расшифровка подписи>
Руководитель <Подпись> <ученая степень, звание> <расшифровка подписи>

 

Воронеж 20__

 

Приложение 2.

Пример оформления содержания магистерской диссертации

Содержание

 
Введение……………………………………………………………………… Глава 1. Общетеоретические основы обучения иностранному языку на начальном этапе…………………………………………………………….. 1.1. Современные принципы обучения иностранному языку на начальном этапе……………………………………………………………… 1.2. Цели обучения иностранному языку на начальном этапе…………… 1.3. Социокультурная иноязычная компетенция как компонент содержания обучения иностранному языку на начальном этапе………… Выводы по главе 1……………………………………………………………   Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по обучению формулам вежливости на начальном этапе в средней школе…………………………. 2.1. Формулы вежливости как элемент социокультурной компетенции… 2.2. Стратегии обучения формулам вежливости на страницах современных УМК для средней школы…………………………………… 2.3. Типология упражнений, направленных на овладение формулами вежливости в 5 классе средней школы…………………………………….. Выводы по главе 2……………………………………………………………   Заключение……………………………………………………………………. Список литературы …………………………………………………………. Приложения…………………………………………………………………..

3

 

7

 

7

21

 

27

34

 

 

35

35

 

47

 

59

67

 

68

70

73   

 

 

 

 

     

Приложение 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: