В выпускной квалификационной работе по ГОСТ 7.1-2003
I. ТЕКСТОВЫЕ ИЗДАНИЯ
Допускаемые сокращения:
Полн. собр. соч.
Избр. тр.
Сб. науч. тр.
Изв. Рос. акад. наук
Воронеж. гос. ун-т
Иностр. яз. в шк.
Вестн. Воронеж. ун-та. Сер. Проблемы высшего образования
ОДНОТОМНОЕ ИЗДАНИЕ: КНИГА, УЧЕБНИК, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Ссылка на книгу, написанную одним, двумя или тремя авторами
(указываются все авторы; допускается указывать только
первого автора)
Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 1999. – 350 с.
Кричевский Р. Л. Социальная психология группы / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 318 с.
Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. – М.: Пед. о-во России, 2003. – 512 с.
Ссылка на книгу, написанную четырьмя и более авторами
(указываются первые три автора;
допускается указывать только первого автора)
Практическая психология образования: учеб. пособие / под ред. И. В. Дубровиной. – СПб. [и др.]: Питер, 2004. – 588 с.
|
|
Введение в философию: учеб. пособие для вузов / И. Т. Фролов, Э. А. Араб-Оглы, Г. С. Арефьева [и др.]. – М.: Республика, 2002. – 622 с.
или:
Введение в философию / И. Т. Фролов [и др.]. – М.: Республика, 2002. – 622 с.
Ссылка на главу, раздел из книги
Шишова Н. В. Цивилизация Запада в ХХ веке / Н. В. Шишова, В. Д. Морянова // История и культурология / Н. В. Шишова, П. Г. Пискунова, В. Д. Морянова [и др.]. – М.: Логос, 2000. – Гл. 13. – С. 347–366.
ОДНОТОМНЫЙ СБОРНИК
Ссылка на сборник в целом
Брушлинский А. В. Психология субъекта / А. В. Брушлинский. – СПб.: Алетейя, 2003. – 268 с.
Воспитательный процесс в высшей школе России: межвузовская науч.-практич. конф., 26–27 апр. 2001 г.; Новосибирск: материалы / отв. ред. А. Б. Борисов. – Новосибирск: НГУ, 2001. – 157 с.
Психология менталитета: IV междунар. конф., 12–20 сент. 2003 г.; Харьков (Украина): тез. докл. / редкол.: И. А. Троицкий [и др.]. – Харьков: Б.и., 2003. – 262 с.
Ссылка на главы, статьи из сборника
Рогожин П. В. Современные системы передачи информации / П. В. Рогожин // Компьютерная грамотность: сб. ст. / сост. П. А. Павлов. – М., 2001. – С. 68–99.
Митькин А. А. Групповой субъект: реальность или метафора? / А. А. Митькин // Современная психология: состояние и перспективы исследований. – М.: Ин-т психологии, 2002. – Ч. 2. – С. 53–70.
МНОГОТОМНОЕ ИЗДАНИЕ
Ссылка на документ в целом
Гиппиус З. Н. Сочинения: в 2 т. / З. Н. Гиппиус. – М.: Лаком-кн., 2001. – Т. 1. – 367 с. – Т. 2. – 415 с.
Казьмин В. Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. / В. Д. Казьмин. – М: АСТ: Астрель. – Ч. 1. – 2001. – 498 с. – Ч. 2. – 2002. – 503 с. – Ч. 3. – 2003. – 524 с.
Ссылка на отдельный том
Выготский Л. С. Собр. соч.: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – Т. 4: Детская психология. – 432 с.
|
|
Ссылка на главу, статью из отдельного тома
Теплов Б. М. Основные музыкальные способности / Б. М. Теплов // Избр. тр. – М.: Педагогика, 1985. – Т. I, гл. VIII. – С. 209–223.
Пушкин А. С. Борис Годунов / А. С. Пушкин // Соч.: в 3 т. – М.: Сов. литература, 1986. – Т. 2. – С. 432–437.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Ссылка на статью из журнала
(указываются первые три автора; допускается указывать
только первого автора)
Захарова А. В. Структурно-динамическая модель самооценки / А. В. Захарова // Вопр. психологии. – 1989. – № 1. – С. 5–14.
Сафин В. Ф. Психологический аспект самоопределения личности / В. Ф. Сафин, Г. П. Ников // Психол. журн. – 1984. – Т. 5, № 4. – С. 65–73.
Бажин Е. Ф. Метод исследования уровня субъективного контроля / Е. Ф. Бажин, Е. А. Голынкина, А. М. Эткинд // Психол. журн. – 1984. – Т. 5, № 3. – С. 152–162.
Иванова О. А. Развитие профессионального самосознания психологов-практиков / О. А. Иванова // Психолог в школе. – 2001. – № 3. – С. 11–26.
Kenny A. A stylometric study of Aristotele's Metaphysics / A. Kenny, G.–A. Miller, W. Gutjahr // Bulletin of Association for linguistic computing. – 1979. – Vol. 19, No. 1/2. – P. 12–20.
König D. Die Messung psychischer Eigenschaften / D. König // Zeitschrif für Psychologie. – 1994. – B. 45, No. 7. – S. 12–28.
АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ
Гайдар К. М. Социальная психология жизнедеятельности группового субъекта (на материале исследования молодежных учебных групп): автореф. дис. … д-ра. психол. наук / К. М. Гайдар. – Курск., 2013. – 50 с.
ДОКУМЕНТ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Асмолов А. Г. О смыслах понятия «толерантность» / А. Г. Асмолов. – URL:http:// www.tolerance.ru (дата обращения: 02.04.2013).
URL:http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html (дата обращения: 21.10.2013).
Ярошенко Г. Н. Проблематизация в системе развития социального мышления личности: автореф. дис. … канд. психол. наук / Г. Н Ярошенко. – URL:http:// www.dissertation2.narod.ru/avtoreferats7/s29.htm (дата обращения: 23.03.2011).
Приложение 4.
Схема-модель учебного реферата по статье
I. Вступление
1) Название статьи, где и когда напечатана.
2) Сведения об авторе.
3) Чему посвящена статья, в связи с чем написана.
4) Метод исследования, используемый автором, и способ аргументации (Цифровые данные, ссылки на источники, схемы, экспериментальные данные и т.п.)
II. Перечисление основных вопросов, проблем, положений, о которых говорится в статье.
III. Анализ самых важных, по мнению автора реферата, вопросов из перечисленных выше. Задачи типового анализа:
1) почему эти вопросы представляются наиболее интересными;
2) что говорит по этим вопросам автор (не приводя иллюстраций, примеров, цифр, сказать об их наличии);
3) что вы думаете по поводу суждений автора?
IV. Общий вывод о значении темы или проблемы статьи.
Приложение 5.