К какому типу относится арифметическая задача: «На ветке сидело пять воробьев. К ним прилетел еще один воробей. Сколько птичек стало на ветке?»

+а) на нахождение суммы и остатка;

б) на отношение боль­ше (меньше) на несколько единиц;

в) на разностное сравнение чисел;       

г) проблемная (косвенная) задача.



В какой возрастной группе детей знакомят с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей; обучают их различению, набору и размену монет?


а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

+г) в подготовительной к школе группе.


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: