План семинарских и практических занятий по теме 1

1. Разработка программы маркетинговых коммуникаций

2. Выбор коммуникационных средств

 

Практикум

Задача №1 Российский производитель бытовой техники принял решение о расширении рынков сбыта за счет продвижения в регионах. Техника рассчитана для потребителей со средним достатком. По качеству незначительно уступает западным аналогам такого же класса при одинаковым уровне цен. Производитель планирует увеличить свою долю на региональных рынках с 2 до 5%. Объем региональных рынков составляет 7 млрд. долларов.

Задание: Предложите и обоснуйте программу маркетинговых коммуникаций.

 

Тесты

1) Маркетинговые коммуникации это:

а) использование телекоммуникационных средств для связи между подразделениями компании;

б) деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям;

в) любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.

2) Целевая аудитория это:

а) потенциальные покупатели, реальные потребители, инди- виды, группу, которым должно быть донесено сообщение;

б) общий охват аудитории коммуникационной программы; в) социально-демографический портрет аудитории того или иного СМИ.

3) Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает:

а) обращение внимание потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики;

б) обращение к чувствам потребителей, которые способны вы- звать желание приобрести товар; в) рассчитан на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой.

4) К каким факторам относится экономическое состояние страны:

а) к контролируемым

б) к неконтролируемым в) к тем и к другим

5) Каналы коммуникаций делят на:

а) личные и безличные;

б) контролируемые и неконтролируемые;

в) доступные и недоступные.

6) Метод конкурентного паритета при планировании бюджета предполагает:

а) исчисление бюджета в процентах к сумме продаж конкурентов;

б) большие вложения в продвижение нежели конкуренты;

в) определение бюджета исходя из объемов бюджетов конкурентов.

7) Оценка результативности коммуникативного воздействия может выражаться в виде:

а) определения доли осведомленной аудитории;

б) определения доли аудитории, совершившей покупку;

в) а) и б)

8) Дизайн товара, информация на упаковке, стенды, оформление офиса:

а) относятся к средствам коммуникаций с потребителями;

б) не относятся к средствам коммуникаций.

9) Конкурсы, игры, розыгрыши относятся к:

а) прямому маркетингу;

б) формам рекламы;

в) формам стимулирования сбыта.

10) Телемаркетинг относится к:

а) прямому маркетингу;

б) формам рекламы;

в) формам стимулирования сбыта.

 

Лекция 1: Введение в маркетинговые коммуникации http://www.youtube.com/watch?v=yAkljT4LRRA

В лекции вводятся основные понятия курса: маркетинговые коммуникации (МК), канал сбыта, прямые и опосредованные МК, круг отсечения и др. Анализируется клиентская пирамида и обосновывается необходимость МК. Указываются необходимые условия продажи и соответствующая роль МК. Процесс МК анализируется по аналогии с передачей сигнала от источника через передатчик к рецепиенту. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров, в том числе из практики известных компаний (LG).
Лекция и тесты в НОУ "ИНТУИТ" http://www.intuit.ru/studies/courses/...



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: