double arrow

Комплект практических заданий

3

По дисциплине «Уголовная ответственность за правонарушения в сфере реализации государственной и муниципальной власти»

Методические рекомендации по выполнению практических заданий включены в Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплин.

Каждый из обучающихся выполняет одно практические задание, указанное преподавателем.

Практические задания, связанные с квалификацией должностных преступлений

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ темы Практическое задание Код компетенции (части) компетенции
2 Начальник исправительного учреждения, использовал труд осужденных на строительстве своей дачи. Это дало ему экономию собственных средств в размере 700тыс. руб. Считаете ли Вы возможным такое поведение? Есть ли в нем признаки коррупционности? Оцените с позиции обоснованности, отсутствия признаков коррупции проект закона по направлению дисциплины (проект указывается преподавателем) ОК-2, ПК-2, ПК-4, ПК-7, ПК-8
  1, 3 Перечислите признаки должного поведения судей, прокуроров, работников органов внутренних дел. Укажите, чем они определяются. Оцените достаточность содержания регламентирования поведения указанных лиц. Определите, будет ли иметь место взятка в том случае, если ее размер составляет 1 тыс. рублей. Решите вопрос об освобождении от уголовной ответственности, если взяткодатель сообщил о даче взятки, когда об этом стало известно правоохранительным органам, но до возбуждения уголовного дела. ОК-2, ПК-2, ПК-4, ПК-7, ПК-8
  4 Дайте правовую и моральную оценку должностному лицу, незаконно занимающемуся предпринимательской деятельностью. Рассмотрите варианты этой оценки в зависимости от конкретных ситуаций. Определите правомочен ли давать указания полицейскому начальник отдела полиции, но не того, где работает полицейсий. Будет ли иметь место состав преступления, если должностное лицо не отправило по забывчивости, информацию по запросу депутата государственной Думы? Виновный, работавший в коммерческой организации, не являясь сотрудником прокуратуры, но используя соответствующую форму, обещал лицу, против которого было возбуждено уголовное дело, решить вопрос о прекращении дела. За это он получил 2 млн. рублей. Своего обещания не выполнил, и не собирался выполнять, так как не обладал необходимыми полномочиями. форму сотрудника прокуратуры. Дайте правовую оценку действиям указанных лиц. Определите, какие условия могут способствовать совершению коррупционных преступлений. ОК-2, ПК-2, ПК-4, ПК-7, ПК-8
5 Виновный, подделав диплом о высшем образовании, устроился работать врачом. Дайте правовую оценку его действиям. Определите, является ли диплом о высшем образовании официальным документом. Перечислите признаки официального документа. Каким образом Вы определили бы понятие официального документа на уровне закона. Решите следующую ситуацию: помощник бухгалтера для создания видимости благополучия предприятия предоставил руководителю предприятия и главному бухгалтеру сведения об активах, не соответствующие действительности. Не проверив представленные данные, руководитель предприятия направил документы в банк, что помогло ему получить кредит на сумму 100 млн. рублей. Дайте правовую оценку действиям указанных лиц. ОК-2, ПК-2, ПК-4, ПК-7, ПК-8

Критерии оценивания:

Форма обучения Очная Заочная, очно-заочная
Практические задания 0-16 0-6

Критерии оценивания применяются в целом по оценочному средству при каждом его применении; в баллах оценивается сформированность всех компетенций, проверяемых оценочным средством.

Результаты обучения

Баллы

Форма обучения Очная Заочная, очно-заочная
Умение не сформировано 0-3 0-1
Умение сформировано частично 4-8 1,1-3
Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки 9-12 3,1-5
Умение сформировано полностью 13-16 5,1-6

 

                                         

 

Приложение 15

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

Вопросы для дифференцированного зачета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


3

Сейчас читают про: