Почему нельзя есть грязными руками?

Потому, что на грязных руках могут быть инфекционные микробы./Предположительный ответ/

Можно ли есть и одновременно играть с животными?

Нельзя! Кушать нужно чистыми руками и сидя за столом, а если рядом животное, то можно заразиться какой либо инфекцией.

Можно или нет пить воду из- под крана?

Пить воду из-под крана нельзя. Потому, что в не кипяченой воде много микробов.

Почему есть бананы можно в любой ситуации?

Потому, что банан покрыт защитной корочкой, сняв ее можно спокойно кушать банан /содержимое, защищено корочкой/

В каких случаях даже на улице можно пить сок?

Сок на улице можно пить, если коробочка с соком упакована герметично и имеет отдельную /индивидуальную/ трубочку.

Итог: Так что мы узнали сегодня?

Мы узнали, что такое вирусы. Что нужно делать при кашле и чихании /закрывать нос и рот носовым платком или рукой/. Нельзя есть грязными руками. Нельзя допускать мух на продукты питания. Нельзя есть и играть с домашними животными одновременно. Нельзя пить воду из под крана. Все это ведет к угрозе заражения какой либо инфекцией.

 

Индивидуальная работа Кружиться парами, держась за руки (5—10 с)

Цель: развивать координацию, умение работать в паре.

 

Подготовка к ужину. Ужин. 17.35-17.50 Цель: Совершенствовать у детей навыки культурной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами. Закрепить умение пользоваться салфеткой. Приучать детей есть спокойно, выходить из-за стола только по окончании еды, тихо поставить стул на место и обязательно поблагодарить взрослого.

Вечерняя прогулка. 17.50-18.50

Наблюдение «Продолжительность дня» Цель: обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло  – дни становятся всё длиннее.

 

Подвижная игра « Чиби-чиби-чиби-топ» Цель: развивать внимание. ловкость, координацию движений.

Ход игры:
Чертится круг — дом. Там стоит водящий. Он считает до 10. В это время все разбегаются в разные стороны. Когда счет окончен, водящий говорит: «Чиби-чиби-чиби-топ, точка, запятая, стоп!» Все останавливаются на своих местах. Водящий выбирает кого-нибудь и заказывает до него шаги: «До тебя 10 гигантских и 5 муравьиных шагов» (описание шагов — ниже). Водящий делает заказанные шаги и пытается с этого расстояния выбить человека мячом. Если у него это получается, этот человек становится водящим, а игра продолжается. Если нет — водящий ловит мяч, а остальные бегут в круг. Когда водящий поймал мяч, он снова говорит: «Чиби-чиби-чиби-топ, точка, запятая, стоп!» и опять заказывает шаги до кого-то еще. Если все достигли круга, а водящий так никого и не выбил, игра начинается сначала.

 

Малоподвижная игра  «Камень, ножницы, бумага»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, мышление, умение доказывать свою правоту, соблюдать правила игры.

Ход игры:

 Дети делятся на две группы по два- три человека и договариваются, какими движениями они будут обозначать эти предметы. Например, открытые ладони – бумага, сжатые кулачки – камень, два выпрямленных пальца (остальные сжаты в кулак) – ножницы. Взрослый говорит: «Камень, ножницы, бумага!», услышав последнее слово, участники игры при помощи рук изображают один из указанных предметов. Затем каждый доказывает, что его «предмет» победил. Так, ножницы режут бумагу, значит, они «сильнее». Но зато камень может затупить ножницы и т. п. Выигрывает тот, чей предмет может «победить» все остальные.

Индивидуальная работа: игровое упражнение ««Скажи по-другому»

Цель: упражнение в подборе слов, близких по смыслу (слов-приятелей).

Воспитатель говорит ребенку: «У одного мальчика сегодня плохое настроение. Какой мальчик сегодня? А как можно сказать то же самое, но другими словами? (печальный, расстроенный). Слова «печальный, грустный и расстроенный» — это слова-приятели.

Почему он такой? Да потому, что на улице идет дождь, а мальчик идет в школу.

Какое слово повторилось два раза? (идет).

Что значит «мальчик идет»? Скажи по-другому.

Как можно сказать по-другому: весна идет? (весна наступает).

Чистый воздух (свежий воздух).

Самолет сел (приземлился).

 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать умение играть вместе, договариваться между собой.

Труд на участке. Сбор сломанных веток на групповом участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Рефлексия: Ребята, давайте вспомним, что спрашивал мальчик Петя? (почему он не может встретиться с дедушкой)

Почему же Петя не может встретиться с дедушкой, а мы так долго не приходили в детский сад? (в нашей стране появился новый вирус - -короновирус. Лекарства от него ученые еще не придумали. Поэтому всех людей нашей страны попросили сидеть дома, чтобы не заразиться этим вирусом)

Что такое вирусы?

Как люди  могут заразиться вирусом?

Что нужно делать, чтобы не заразиться и не болеть?

Почему сегодняшний день мы назвали днем здоровья?

Хорошо здоровым быть,

Про болезни все забыть,

Бегать, прыгать и качаться,

Чтоб здоровым оставаться!

В День здоровья поздравляем,

Проповедовать желаем,

Что нам есть и что нам пить,

Чтоб здоровенькими быть!

Пусть же знают все на свете:

За здоровье мы в ответе

Перед мамой и семьей

И перед самим собой!

 

-Чтобы не заболеть и не встречаться с микробами, нужно:

«Убирать свои игрушки, маме дома помогать.

Чистым ушком на подушку ночью лечь в свою кровать.

Кушать кашу чистой ложкой, за обедом не болтать.

Поиграв с пушистой кошкой, руки мыть не забывать.

Фантик, огрызки, обрывки бумаг

В урну бросай или в мусорный бак.

Тогда сверкает речка, вокруг цветут цветы,

И не страшны микробы, когда чистюля ты.

- Я желаю вам быть всегда здоровыми, бодрыми детьми.

Работа с родителями: предложить родителям показать детям мультфильм «Вирусы с большой дороги» или «Иммунитет – смешарики»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: