Цифровая школа – это опасный и незаконный

 ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ДЕТЬМИ

Проведя серьезную исследовательскую работу связанную с внедрением цифрового образования, в адвокатское бюро обратились представители научной общественности во главе с доцентом МГИМО МИД РФ, к.и.н., член союза писателей России, в настоящее время Директор центра «Духовные культуры и идеологии» института фундаментальных и прикладных исследований МосГУЧетвериковой О.Н. с заявлением об оказании содействия в юридической помощи по восстановлению законности при нарушении действующего законодательства Российской Федерации в области образовательной деятельности, здравоохранения и автоматизированной обработки персональных данных.

По изложенным в обращении фактам, адвокатским бюро были направлены запросы в различные НИИ. Получив подтверждающие ответы экспертов о рисках здоровью детей и педагогов при внедрении проекта МЭШ/РЭШ, мы приложили их к вышеуказанному заявлению ученых и обратились к депутату Государственной Думы РФ фракции КПРФ О.А. Лебедеву с просьбой направить депутатский запрос в Министерство здравоохранения РФ для анализа представленных экспертных заключений.

В итоге из Министерства здравоохранения мы получили ответ:

«…проект – может рассматриваться, как дополнительный, альтернативный к базовому образованию и традиционному обучению. СанПиНы по использованию электронных устройств в настоящее время не разработаны, а новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей не апробированы и не изучены…».

Также в письме сказано, что исследования проводятся и могут проводиться более интенсивно с привлечением разных специалистов, но отсутствует финансирование.

Получается, что Минпросвещения имеет более 500 млрд. рублей (судя по рабочей версии https://www.rbc.ru/society/20/06/2018/5af1a9f69a79478564b01d91)проекта «Цифровая школа», чтобы внедрить проект, убивающий здоровье и психику детей, а финансирование на исследования столь опасного эксперимента (равно как и самих исследований) – нет.

 

 

Судя по докладам ученых и оценкам экспертов, мы смело можем утверждать, что «Цифровая школа», преподносимая как современная прорывная и безопасная система, запускаемая без добровольного согласия родителей, имеет все признаки опасного эксперимента над нашими детьми.

 

Это косвенно подтверждает и президент Российской академии образования (РАО) Юрий Зинченко рассказывая о новом глобальном проекте - исследование «Растём в России», аналога масштабов которого, по его словам, не было полвека: «Цель — изучить развитие детей от первых лет жизни до старшей школы. Понять, как цифровая среда воздействует на их психику и поведение… Полученные данные должны стать основой для трансформации системы образования, принятия управленческих решений»

По словам президента РАО, первый этап исследования рассчитан на четыре года, и результаты появятся в 2022 году.

По сути, президент РАО подтвердил, что столичные власти запустили проект наобум, без серьёзных исследований. И эффект, который в итоге получат дети, никто не знает: ни медицинский, ни психологический, ни образовательный. А ведь МЭШ уже смело выходит за границы столицы, экспортируется в другие регионы.Подробности: https://regnum.ru/news/society/2622253.html 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: