Фоторепродукции и произведения художников В.Серова и Э. Дега

                       

  Портрет художника Валентина Серова

                          

Портрет художника Эдгара Дега                                       Репетиция

Творчество юной художницы Нади Рушевой.

               

IV. Содержание учебного материала

- Жесты рук, наклон головы, движение ног являются важными выразительными средствами танца. Рисование человека в движении – сложная изобразительная задача. --- Давайте вспомним приёмы рисования человека разными способами.

Линейный рисунок человека – динамичный способ рисования. Фигура человека рисуется непрерывной линией. Таким методом выполнены рисунки Нади Рушевой. Другой метод изображения человека предполагает рисование человека по частям (например, сначала голову, затем шею и туловище, руки и ноги). Первоначальный набросок можно выполнить при помощи овалов,  где изображены фигуры человека в профиль.

- Голова укладывается в фигуре человека 5–7 раз.

  V. Практическая работа.

- Теперь можете приступать. Напомню: работаем аккуратно и не торопясь. За урок сегодня вы должны нарисовать балерину в движении. Не забудьте разукрасить.

VI. Обратная связь и педагогический контроль.

      Сфотографируйте рисунок и перешлите мне. Если нет возможности переслать, передайте работу.

 VII.  Коммуникативный и консультативный блок через соцсеть в Вайбер, в телефонном режиме.

 

 

Мая (пятница)

Русский язык

Тема: Язык. Речь. Текст

Цели: закреплять знания о языке и речи; повто­рить признаки текста; развивать умение определять тему и основ­ную мысль текста.

 

— Прочитайте пословицы.

• Красна речь слушаньем.

• Поменьше говори — побольше услышишь.

• Всех речей не переслушаешь.

• Глупые речи, что пыль на ветру.

— Что объединяет эти пословицы? (Они все о речи.)

Как вы думаете, какой теме будет посвящён сегодняшний урок?

— Что мы будем повторять, какие умения закреплять?

Работа по учебнику

Упр. 254 (с. 121) – устно ответить на вопросы

Упр. 257 (с. 122) - устная работа по вопросам и заданиям учебника

Упр. 258 (с. 122).

— Прочитайте текст.

— О чём говорится в тексте? Какова его тема? (О планете Марс.)

— Сколько в нём частей? (Две.)

Как можно озаглавить этот текст?

— Спишите, вставьте пропущенные буквы.

— Разберите по составу слово красноватую.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: