Задание: прислать фото упр. 258

Чтение

Тема: С. Лагерлёф «Святая ночь»

Цели: рас­крыть содержание произведения; учить анализировать характер и поступки героев; обогащать словарный запас; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения.

 

Работа по теме урока

— Прежде чем мы перейдём к изучению произведения нового автора, проведём словарную работу.

1. Установленный текст, произносимый при обращении к Богу или святым. (Молитва.)

2. Служитель бога, исполнитель его воли и его посланец к лю­дям. (Ангел.)

3. Скорбь, глубокая печаль. То же, что несчастье. (Горе.)

4. У христиан: праздник рождения Христа. (Рождество.)

5. Нарушение религиозных предписаний, правил. (Грех.)

6. Канун церковного праздника Рождества, а также Крещения. (Сочельник.)

7. Щипковый музыкальный инструмент в виде большой тре­угольной рамы с натянутыми внутри ее струнами. (Арфа.)

 

- Какие произведения Сельмы Лагерлёф вы читали или знае­те? («Путешествие Нильса с дикими гусями».)

Работа над произведением «Святая ночь»

Чтение текста на с. 201—208 учебника.

— Каковы ваши впечатления от прочитанного? Какие чувства вы испытали при чтении?

— О чём произведение, которое мы только что читали?

Домашнее задание

Перечитать текст, приготовить выразительное чтение.

Письменного задания – нет.

Математика

Тема: Итоговое повторение. Нумерация.

      Выражения и уравнения.

- Повторим всё, что мы знаем о нумерации.

Для этого прочитаем справочный материал на с. 116.

Устно проработать задания № 1 – 6 на с. 86.

 

- Проведём арифметический диктант (в тетрадь записываем только ответ).

— Запишите число, которое на 1 больше, чем 100 099.

— Запишите число, которое на 1 меньше, чем 110 000.

— Запишите число, в котором 8 десятков тысяч, 5 тысяч, 6 единиц.

— Запишите число, которое состоит из 5720 десятков.

— Запишите число, которое в 1000 раз меньше 789 000.

 

- Теперь повторим всё, что мы знаем о выражениях, равенствах, неравенствах и уравнениях.

Для этого прочитаем справочный материал на с. 117.

 

- Перед вами следующая запись:

48: х=12                56: 4=14                90: 5

45 + 17 > 52           у •5 = 75          72: 24 = 3

d - 56                        n - 8 < 12

— На какие группы можно разделить эти записи? (Здесь есть неравенства, равенства, выражения, уравнения.)

— Назовите выражения.

— Какие математические записи называются выражениями?

— Назовите равенства, неравенства, уравнения.

 

Работа по учебнику

- Решить уравнения № 7, с. 89

Прислать фото арифметического диктанта и № 7 (с. 89)

 Физкультура

Тема: «Бадминтон»

Просмотреть видео.

Разминка, хват ракетки, стойка, подача. "Играй в бадминтон! Тренировки с Николаем Укком" https://www.youtube.com/watch?v=LMdja_cMoHQ

Выполнить упражнения с ракеткой:

1. Отбивать волан ракеткой (волан летит вверх-вниз на 30 см), стоя на одном месте.

2. Отбивать волан ракеткой (волан летит вверх-вниз), продвигаясь вперед маленькими шажками.

3. Один игрок в паре бросает волан, а другой его отбивает ракеткой. Пара стоит на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Бросивший волан ловит его руками. Так играют несколько раз, затем меняются местами.

Хваты и смена хватов
На занятиях рассматривается два вида хватов:
• хватка большим пальцем
• V-образный хват.

1. Хватка большим пальцем используется для игры основными ударами слева от и напротив корпуса, в том числе при ударах от сетки, отбросах от сетки, ударах на сетке вниз, подачах слева, быстрых плоских ударах слева (когда удар выполняется напротив корпуса). Большой палец подпирает верх рукоятки ракетки с небольшим расстоянием между рукой и ракеткой.                       

2. V-образный хват и упражнения для отработки V-образного хвата
V-образный хват используется при выполнении ударов, когда волан находится на уровне с игроком – как при ударах справа, так и слева. Большой и указательный пальцы как бы создают V образную фигуру на рукоятке ракетки, этим и объясняется название данного вида хвата.

 

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: