Творческого успеха вам в работе. Прислать фото

Мая (понедельник)

УГДД

Тема: Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы

Цели: познакомиться с ходом освободительной операции Красной армии в Восточной и Центральной Европе; сформировать у учащихся собственное представление о роли Красной Армии в победе над фашистской Германией.

Историческая справка

В течение 1944–1945 гг. на заключительном этапе Великой Отечественной войны Красная Армия освободила народы Восточной и Юго-Восточной Европы от германских войск. Красной Армией была оказана помощь в освобождении Румынии, Болгарии, Югославии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Австрии и Норвегии.

Освобождение Румынии произошло в результате Ясско-Кишинёвской стратегической наступательной операции. Она проводилась с 20 по 29 августа 1944 года. Были освобождены Молдавия и Румыния.

Освобождение Польши произошло в результате проведения второго этапа Белорусской операции. Со второй половины 1944 по апрель 1945 гг. была полностью очищена территория Польши от германских войск. Освободив Польшу, Красная Армия и Войско Польское вышли к Одеру и к побережью Балтийского моря, создав условия для широкого наступления на Берлин.

Завершающей операцией Красной Армии в Европе явилась Пражская стратегическая наступательная операция, которая проводилась с 6 по 11 мая 1945 г. В ходе стремительного наступления была освобождена Чехословакия и её столица Прага.

Освободив территорию СССР от немецко-фашистских захватчиков, Красная Армия выполнила освободительную миссию – вернула свободу 11 странам Центральной и Юго-Восточной Европы с населением 113 млн. чел. При этом, не оспаривая вклад союзников в победу над немецким нацизмом в то же время, очевидно, что решающий вклад в освобождение Европы внёс всё-таки Советский Союз и его Красная Армия.

 

Посмотрите учебные фильмы по теме урока:

 

https://youtu.be/2lpc6gw0VW4     Урок Мужества.

https://youtu.be/UYUl9vbKBHQ      Освобождение Юго-Восточной Европы.

Https://youtu.be/6uYD2fA41Hw       Дедушка, расскажи о войне.

 

Сделать запись на листочке:

В течение 1944–1945 гг. Красная Армия освободила народы Восточной и Юго-Восточной Европы от германских войск. Красная Армия вернула свободу таким странам: Румыния, Болгария, Югославия, Польша, Чехословакия, Венгрия, Австрия и Норвегия.

Математика

Тема: Деление с остатком. (с. 76)

      Деление на трёхзначное число. Закрепление. (с. 77)

Цель: развивать умения выполнять деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

 

 Устный счёт

7: 3                18: 7                 

15: 4              9: 4

— Что в этих примерах общего? (Это при­меры на деление с остатком.)

Назовите компоненты и результаты действий в этих при­мерах.

(Дети читают равенства, называя компоненты: делимое, делитель, частное и остаток).

— Как выполнить проверку? (Например: 15: 4 = 3 (ост. 3).

Проверка: 3 · 4 + 3 = 15.)

— Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в делении на трёхзначное число, научиться выполнять деление с остат­ком и делать проверку.)

Посмотрите видео «Деление на трёхзначное число с остатком»

по ссылке https://youtu.be/oYyxPYAlOTc

Задание: решить примеры № 308 с проверкой действием умножения.

           Решить задачу № 318. (Фото № 308, 318).

 

 

Русский язык

Тема: Обобщение по теме «Глагол»

Цель:развивать умения распознавать орфограммы в глаголах и других частях речи, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов.

Посмотрите видео «Спряжение глаголов»

по ссылке https://youtu.be/swNuIHHjJks

Упр. 247. Указать над глаголами спряжение.

Чтобы правильно указать над глаголами спряжение, обратитесь к таблице на с. 93 или правило на с. 94, 98.

- Разобрать по составу слово «дождиком».

- Выполнять задание под цифрой 3 – не надо.

Прислать фото упр. 247.

Украинский язык

Контрольная работа (пишем на двойном листочке).

Написать фамилию и имя ребёнка.

Оставляем строчку для даты, но число пока не пишем.

Диктант

Весна

Настала весна. Задзюрчали веселі струмочки. З'явилася з-під снігу перша зелена травичка. З синього неба всміхається сонечко. На деревах набубнявіли бруньки. Все навкруги ожило. Прилетіли перші птахи. Ліс одягається в зелене вбрання.

Навесні ми пішли до лісу. Подихнув легенький вітерець і в лісі заспівали всі дерева. Кожне дерево виводило свою пісеньку. Білокора красуня берізка співала ніжну пісеньку. Своєю мужньою піснею дуб учив нас бути відважними і сильними.

 

Обратите внимание на слово «З'явилася» - поставить апостроф!

Прислать фото диктанта.

 

 

Мая (вторник)

Русский язык

Контрольная работа (пишем на двойном листочке).

Написать фамилию и имя ребёнка.

Оставляем строчку для даты, но число пока не пишем.

Диктант

Чудесный май

Майскую весну торжественно встречают залпы гроз и тёплые ливни. Чудесная погода стоит в этом месяце. После грозового дождя ярче сияет солнце. На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Ты подходишь к ру­чью и видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу. Воздух на­полнен могучим запахом весны. Войдите в майский лес. Он весь в зелёном убранстве. Радуют сердце яркие краски весенних цветов. А сколько звуков услышишь в весеннем лесу! С раннего утра и до позднего вечера распе­вает пернатое царство. Звонкими голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды.

 

Прислать фото диктанта.

 

Инд. занятия по русскому языку

Обобщение по теме «Глагол»

Посмотрите видео «Обобщение знаний по теме «Глагол»

по ссылке https://youtu.be/0o32XviyYMw

 

 

ТРУД

Тема: Лепка по традиционным канонам гончарного искусства.

Керамикой называют искусство изготовления различных изделий из глины, а так­же сами эти изделия. Керамическая посуда с незапамятных времён служила человеку. В ней как в зеркале отразились различные эпохи*. Ведь каждый народ создавал свою, особую, посуду, по которой мы можем судить о его образе жизни, обычаях, познаниях.

 

 

- Сегодня мы с вами будем делать  кувшин из пластилина.

Украсить кувшин вы сможете  так, как вам захочется.

 

Творческого успеха вам в работе. Прислать фото.

Мая (среда)

Чтение

Тема: Г.Х. Андерсен «Русалочка»

Цели: расширить знания о жизни и творчестве Г.Х. Андерсена; читать и анализировать сказку «Русалочка»; учить находить ответы на вопросы по тексту, характеризовать героев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: