Чтобы не потерять лояльность персонала даже в смутные времена, не утаивайте информацию. Если грядут сокращения — не скрывайте этого. Так заинтересованные в компании работники напрягут усилия еще до процедуры увольнений. В любом случае, даже если у вас закрывается компания, остаются люди.
Чтобы не допускать слухов, делайте рассылки с вопросами, которые волнуют персонал. Рассказывайте о планах компании. Не умалчивайте опасность, иначе рискуете потерять доверие не только к HR-отделу, но и к компании.
Это минимальная техника безопасности. Защищайте мозг, ведь это ваш главный инструмент — соблюдайте правила информационной гигиены из статьи. Вы же научились мыть руки? Вот и эти правила вам вполне по силам.
За то, что вы осознанно подошли к защите своего мозга и дочитали статью до конца, вот вам бонус — инструкция, как материализовать страховочную сетку психологической безопасности. Скачайте ее в конце статьи. Это упражнение даст вам физическое ощущение, как создать вокруг себя безопасное инфопространство.
Памятка. Как проверить, не врет ли ваш источник информации