Вагоны грузового парка

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНЫХ И УЧЕТНЫХ ФОРМ

ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

 

„ТРАНСПОРТ" 1980

 

УПРАВЛЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МПС

 



ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНЫХ И УЧЕТНЫХ ФОРМ

ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

 

 

Общие указания

1 Инструктивные указания о порядке составления отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству разработаны в соответ­ствии с Инструкцией по учету наличия и ремонта неисправных вагонов № ЦЧУ-3478 и предназначены для руководства по за­полнению первичной учетной документации и разработки отчет­ности по наличию и ремонту неисправных вагонов грузового и пассажирского парка, контейнеров, отцепкам и простою вагонов в неисправном состоянии.

Инструктивные указания должны быть изучены всеми работ­никами, принимающими участие в составлении отчетных и учет­ных форм.

2 Инструктивные указания о порядке составления маршру­та рефрижераторного поезда   (секции) формы ВУ-83 издаются отдельной брошюрой.

3 Учет неисправных вагонов и контейнеров ведется ежесу­точно в физических единицах. Наличие неисправных контейне­ров учитывается также в условном 3-тонном исчислении. Пра­вильность данных в учетных формах удостоверяется подписями соответствующих лиц.

4 Периоды и сроки представления отчетов указаны на блан­ках соответствующих отчетных форм.

5 Данные отчетных и учетных форм по одноименным показа­телям должны сверяться с другими формами, сопоставляться с планом и данными за предыдущий период. При наличии откло­нений выявляются их причины. Отчетные данные должны быть проверены логически и арифметически.

6 Все формы заполняются по всем предусмотренным в них показателям без помарок, четко и аккуратно. В случае внесения исправлений они должны быть заверены работником, на которого возложена начальником предприятия (организации) ответствен­ность за представление данных. В исправленном отчете приво­дится соответствующее пояснение.

7 Отчетные и учетные формы должны храниться в надлежа­щем порядке на предприятиях (организациях) установленные сроки, согласно перечню документальных материалов, утвержденному установленным порядком. Ответственность за их со­хранность несут руководители предприятий.

8 Начальник вагонного депо (или другого подразделения вагонного хозяйства) обязан обеспечить правильное ведение учета по всем показателям, предусмотренным для неисправных вагонов и контейнеров, лично проверять правильность составле­ния всех учетных и отчетных документов.

Страницы книг, журналов первичной учетной документации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью предприятия.

9 В инструктивных указаниях условные обозначения приводятся в соответствии с принятыми в отчетных и учетных формах.

10 В указаниях к учетным формам приводится порядок заполнения граф и строк, требующих пояснения.

11 За правильность составления отчетных и учетных форм ответственность несут лица, на которых возложена эта работа, и руководители соответствующих предприятий (организаций).

12 В соответствии с приказом № 32Ц от 22.09.80 г. с 1 января 1981 г. установлена новая система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, предусматривающая капитальный, деповской, текущие (ТР-1 и ТР-2) ремонты и техническое обслуживание (ТО). Эта система не распространяется на рефрижераторный подвижной состав и пассажирские вагоны.

 

 

Отчетные формы

Форма ВО-1

 

Отчет о наличии и ремонте неисправных вагонов грузового и пассажирского парка широкой колеи и контейнеров

Общие указания

1.1 Отчет формы ВО-1 характеризует наличие неисправных вагонов грузового и пассажирского парка и контейнеров на же­лезных дорогах, выпуск вагонов и контейнеров из ремонта, ко­личество отцепленных неисправных вагонов от поездов, а так­же наличие неисправных вагонов на ремонтных заводах.

1.2 Отчет составляется нарастающим итогом с начала меся­ца в вагонных депо по всем предусмотренным формой показате­лям, а в локомотивных — только по выпуску вагонов и снегоочи­стителей из капитального ремонта.

1.3 Первичными документами для составления отчета слу­жат книги номерного учета наличия и ремонта неисправных ва­гонов грузового и пассажирского парка и контейнеров форм ВУ-30, ВУ-31, ВУ-31к, ВУ-32к и книга натурного осмотра кон­тейнеров формы ВУ-15к. Причем, предварительно составляется разработочная ведомость, в которую записываются данные по всем показателям для вагонов и контейнеров отдельно по каж­дому ремонтному пункту вагонов, контейнерному пункту и т. д., после чего подсчитываются итоговые данные в целом по вагон­ному депо.

1.4 Отчетные данные о наличии неисправных грузовых и пассажирских вагонов и контейнеров представляются ежедекад­но в среднем за сутки в целых числах.

Для определения этих показателей по разработочной ведомо­сти подсчитываются остатки неисправных вагонов и контейнеров в абсолютных единицах за все дни отчетного периода, получен­ная сумма делится на количество дней в отчетном периоде.

В целом по отделению (дороге) наличие неисправных ваго­нов и контейнеров определяется суммированием рассчитанных среднесуточных данных депо (отделений).

Отчетные данные о выпуске из ремонта вагонов и контейне­ров, а также о количестве отцепленных вагонов представляются в абсолютных единицах.

1.5 По показателям наличия неисправных вагонов отчетные данные представляются только по вагонам широкой колеи, включая вагоны шестизначной нумерации, принадлежащие предприятиям других министерств и ведомств.

В общее количество отремонтированных вагонов по каждо­му виду ремонта, кроме широкой колеи, включаются вагоны ко­леи 1435 мм, а также все отремонтированные вагоны, принадле­жащие предприятиям других министерств и ведомств или арендованные ими вагоны парка МПС и вагоны-механизмы (снегоочистители, путевые машины и др.).

1.6 После составления отчета данные должны быть подверг­нуты логической и арифметической проверке. При этом наличие неисправных вагонов и контейнеров сопоставляется с нормами, а выпуск из ремонта — с планом.

В случае обнаружения приписок и других искажений отчет­ных данных предприятия обязаны немедленно вносить соответ­ствующие исправления в отчет за тот период, в котором они были допущены.

О внесенных исправлениях сообщается организациям, полу­чившим данный отчет.

Если исправление данных за тот или иной период связано с внесением уточнений в последующие отчетные периоды, то они также должны быть внесены, причем в отчете необходимо при­вести соответствующие пояснения с указанием принятых мер по устранению недостатков.

 

Вагоны грузового парка

2.1 По НН в наличии неисправных грузовых вагонов по ва­гонному депо учитываются все вагоны, оформленные уведомле­ниями формы ВУ-23, находящиеся на отчетный час суток на станции, в вагонном и локомотивном депо, пунктах технического обслуживания, пунктах подготовки вагонов под перевозки, ме­ханизированных вагоноремонтных пунктах, на ремонтных заво­дах и путях, примыкающих к заводам, на специально выделен­ных ремонтных путях, а также в поездах при пересылке в ре­монт (по сопроводительным листкам формы ВУ-26) в пределах зоны обслуживания данного вагонного депо.

2.2 Данные о наличии неисправных вагонов показываются в отчете по видам ремонта и роду вагонов. Распределение по роду вагонов производится в соответствии с действующей нуме­рацией вагонов.

Все вагоны, принадлежащие предприятиям территориальных объединений промышленного железнодорожного транспорта

МПС и предприятиям других министерств и ведомств, не шестизначной нумерации в период нахождения их на путях общего пользования учитываются в наличии неисправных текущего ремонта по соответствующему роду вагонов, а подлежащие плано­вым видам ремонта в наличии неисправных не учитываются.

2.3 В наличие неисправных вагонов деповского, капиталь­ного ремонта, а также на заводах включаются все вагоны ре­фрижераторных поездов (секций), хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек, поступивших в эти виды ремонта, а текущего ремонта — все вагоны рефрижераторных поездов (секций) и от­дельные вагоны хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек.

По условному обозначению (РФ) технические и служебные вагоны рефрижераторных поездов и секций не включаются.

2.4 В число отремонтированных вагонов рефрижераторных поездов (секций), хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек деповским и текущим ремонтом за отчетный период включаются только фактически отремонтированные вагоны, оформленные уведомлениями формы ВУ-36.

2.5 По ГР и ПН в целом по депо включаются все вагоны, отцепленные от поездов в зоне обслуживания данного депо.

Пассажирские вагоны, отцепленные от грузовых поездов, учитываются в числе отцепок грузовых вагонов.

2.6 Общее среднесуточное наличие неисправных вагонов проверяется путем суммирования данных по видам ремонта и роду вагонов.

Данные наличия автономных рефрижераторных вагонов по РА и укрупненного технического осмотра их УТ должны быть равны, если этим вагонам не производились другие виды ре­монта.

В вагонных депо наличие неисправных вагонов на конец от­четных суток должно сопоставляться с аналогичными данными отчетов станций по форме ДО-2, а также примыкающих ремонт­ных заводов.

В отделах статистического учета и отчетности отделения и дороги отцепки грузовых вагонов по грению букс и прочим тех­ническим неисправностям сопоставляются с отчетом формы РБ-2В, причем их количество по отчету ВО-1 всегда должно быть больше.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: