Простой вагонов в неисправном состоянии

4.1 В отчет формы ВО-2 (срочная) включаются месячные данные о времени простоя грузовых вагонов в неисправном со­стоянии как отремонтированных деповским и текущим ремон­том, так и неотремонтированных, в соответствии с утвержденной формой. Причем общее время отремонтированных вагонов распределяется по элементам простоя: на станционных путях и на ремонтных путях с выделением в том числе простоя непосредственно в ремонте. Учет времени простоя ведется в часах. В от­чете в целом по дороге время простоя неотремонтированных вагонов показывается в сутках.

4.2 Простой рефрижераторных поездов (секций) и АРВ   в деповском и текущем ремонте, а также хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек в деповском ремонте в этот раздел отчета не включается, а отражается только в приложении к отчету.

Простой одиночных вагонов хоппер-дозаторных и думпкар­ных вертушек в текущем ремонте учитывается на общих основа­ниях с включением в отчет.

4.3 Данные о количестве и простое в неисправном состоянии разбракованных, отправленных без производства ремонта, ожи­дающих отправления в ремонт на заводы и в другие депо, ожи­дающих подачи на завод, исключенных из инвентаря вагонов приводятся отдельно по каждой группе.

Общее время простоя отдельных неотремонтированных ваго­нов за период нахождения их в неисправном состоянии опреде­ляется с момента зачисления их в наличие неисправных до мо­мента:

получения телеграммы от начальника отдела статистическо­го учета и отчетности дороги — на исключенные из инвентаря вагоны;

вручения уведомления формы ВУ-36 станции с отметкой «разбракован» — на разбракованные вагоны;

подписания акта работниками вагонного депо и станции — на вагоны, отправленные без производства ремонта;

отправления поезда, указанного в сопроводительном листке формы ВУ-26, — на вагоны, ожидающие отправления в ремонт на заводы и в другие депо;

подписания приемо-сдаточной ведомости формы ВУ-71 представителями вагонного депо и завода — на вагоны, ожидающие подачи на завод.

4.4 В приложение к отчету включаются квартальные дан­ные о простое грузовых вагонов в капитальном ремонте в вагонных и локомотивных депо; в деповском — хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек; в деповском и текущем — рефрижератор­ных поездов (секций), автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) и пассажирских; в укрупненном техническом осмотре (УТО) автономных рефрижераторных вагонов и единой техни­ческой ревизии пассажирских вагонов (ЕТР). Из общего вре­мени простоя выделяется простой непосредственно в ремонте. При этом учет времени простоя в капитальном и деповском ре­монте ведется в сутках, а в текущем ремонте, УТО и ЕТР — в часах.

4.5 По рефрижераторным поездам (секциям), хоппер-дозаторным и думпкарным вертушкам время простоя в деповском ремонте определяется в целом на поезд (секцию), вертушку.

Время простоя непосредственно в ремонте определяется с начала ремонта первого вагона до момента вручения уведомле­ния формы ВУ-36 станции в целом на отремонтированный поезд (секцию), вертушку.

Время простоя думпкарных вертушек показывается в отчете отдельной строкой.

4.6 Если одновременно с ЕТР производился текущий ремонт вагонов, то время простоя должно включаться по показателю единой технической ревизии.

4.7 Время простоя не определяется для отремонтированных вагонов:

находящихся на балансе организаций МПС;

принадлежащих предприятиям других министерств и ве­домств при плановых видах ремонта (кроме грузовых вагонов с шестизначной нумерацией и почтовых вагонов Министерства связи);

вагонов-механизмов.

4.8 Время простоя во всех случаях показывается в абсолют­ных единицах, причем данные о простое в часах — в целых чис­лах, а в сутках — с одним десятичным знаком.

4.9 После составления отчета формы ВО-2 (срочная) и при­ложения к форме ВО-2 (квартальная) производится его логи­ческая проверка.

 

Отчет формы ВО-2 (срочная)

 

Сумма данных по ПС и ПМ должна быть равна времени простоя в деповском ремонте (ОП), аналогично и по времени простоя в текущем ремонте.

Количество вагонов деповского ремонта, по которым опреде­лено время простоя (ДК), должно быть меньше общего числа отремонтированных (ДР) за счет рефрижераторных, АРВ, ваго­нов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек и других вагонов, указанных в п. 4.7, по которым время простоя не определя­ется. Количество вагонов текущего ремонта, по которым исчис­лено время простоя, должно быть меньше общего числа отремонтированных за счет рефрижераторных, АРВ и вагонов, находя­щихся на балансе организаций МПС, по которым время простоя не определяется.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: