4.1 В отчет формы ВО-2 (срочная) включаются месячные данные о времени простоя грузовых вагонов в неисправном состоянии как отремонтированных деповским и текущим ремонтом, так и неотремонтированных, в соответствии с утвержденной формой. Причем общее время отремонтированных вагонов распределяется по элементам простоя: на станционных путях и на ремонтных путях с выделением в том числе простоя непосредственно в ремонте. Учет времени простоя ведется в часах. В отчете в целом по дороге время простоя неотремонтированных вагонов показывается в сутках.
4.2 Простой рефрижераторных поездов (секций) и АРВ в деповском и текущем ремонте, а также хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек в деповском ремонте в этот раздел отчета не включается, а отражается только в приложении к отчету.
Простой одиночных вагонов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек в текущем ремонте учитывается на общих основаниях с включением в отчет.
4.3 Данные о количестве и простое в неисправном состоянии разбракованных, отправленных без производства ремонта, ожидающих отправления в ремонт на заводы и в другие депо, ожидающих подачи на завод, исключенных из инвентаря вагонов приводятся отдельно по каждой группе.
|
|
Общее время простоя отдельных неотремонтированных вагонов за период нахождения их в неисправном состоянии определяется с момента зачисления их в наличие неисправных до момента:
получения телеграммы от начальника отдела статистического учета и отчетности дороги — на исключенные из инвентаря вагоны;
вручения уведомления формы ВУ-36 станции с отметкой «разбракован» — на разбракованные вагоны;
подписания акта работниками вагонного депо и станции — на вагоны, отправленные без производства ремонта;
отправления поезда, указанного в сопроводительном листке формы ВУ-26, — на вагоны, ожидающие отправления в ремонт на заводы и в другие депо;
подписания приемо-сдаточной ведомости формы ВУ-71 представителями вагонного депо и завода — на вагоны, ожидающие подачи на завод.
4.4 В приложение к отчету включаются квартальные данные о простое грузовых вагонов в капитальном ремонте в вагонных и локомотивных депо; в деповском — хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек; в деповском и текущем — рефрижераторных поездов (секций), автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) и пассажирских; в укрупненном техническом осмотре (УТО) автономных рефрижераторных вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов (ЕТР). Из общего времени простоя выделяется простой непосредственно в ремонте. При этом учет времени простоя в капитальном и деповском ремонте ведется в сутках, а в текущем ремонте, УТО и ЕТР — в часах.
|
|
4.5 По рефрижераторным поездам (секциям), хоппер-дозаторным и думпкарным вертушкам время простоя в деповском ремонте определяется в целом на поезд (секцию), вертушку.
Время простоя непосредственно в ремонте определяется с начала ремонта первого вагона до момента вручения уведомления формы ВУ-36 станции в целом на отремонтированный поезд (секцию), вертушку.
Время простоя думпкарных вертушек показывается в отчете отдельной строкой.
4.6 Если одновременно с ЕТР производился текущий ремонт вагонов, то время простоя должно включаться по показателю единой технической ревизии.
4.7 Время простоя не определяется для отремонтированных вагонов:
находящихся на балансе организаций МПС;
принадлежащих предприятиям других министерств и ведомств при плановых видах ремонта (кроме грузовых вагонов с шестизначной нумерацией и почтовых вагонов Министерства связи);
вагонов-механизмов.
4.8 Время простоя во всех случаях показывается в абсолютных единицах, причем данные о простое в часах — в целых числах, а в сутках — с одним десятичным знаком.
4.9 После составления отчета формы ВО-2 (срочная) и приложения к форме ВО-2 (квартальная) производится его логическая проверка.
Отчет формы ВО-2 (срочная)
Сумма данных по ПС и ПМ должна быть равна времени простоя в деповском ремонте (ОП), аналогично и по времени простоя в текущем ремонте.
Количество вагонов деповского ремонта, по которым определено время простоя (ДК), должно быть меньше общего числа отремонтированных (ДР) за счет рефрижераторных, АРВ, вагонов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек и других вагонов, указанных в п. 4.7, по которым время простоя не определяется. Количество вагонов текущего ремонта, по которым исчислено время простоя, должно быть меньше общего числа отремонтированных за счет рефрижераторных, АРВ и вагонов, находящихся на балансе организаций МПС, по которым время простоя не определяется.