Отчет о наличии, обороте и ремонте вагонных колесных пар

1 Отчет формы ВО-7 характеризует наличие, поступление, выпуск из ремонта, формирование и расход колесных пар гру­зовых и пассажирских вагонов на железных дорогах и ремонт­ных заводах. Составляется ежеквартально вагонными депо, до­рожными вагоноколесными мастерскими (ВКМ) и ремонтными заводами Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР).

2 Первичным документом для составления отчета в вагон­ных депо и дорожных вагоноколесных мастерских является журнал учета наличия, оборота и ремонта колесных пар формы ВУ-54, а на заводах — журнал ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53.

3 Колесные пары в отчете показываются по типам; при этом грузовые и пассажирские типа РУ1Ш-950 учитываются по строкам соответственно «Грузовая с роликовыми буксами РУ1-950» или «Пассажирская  с роликовыми буксами РУ1-950».

Колесные пары рефрижераторных вагонов учитываются по строке «Пассажирская с роликовыми буксами РУ1-950».

По строке «Прочие типы» включаются: грузовые колесные пары на подшипниках скольжения 2 и 4-го типа; остальные пас­сажирские; западноевропейской колеи шириной 1435 мм и са­халинской колеи— 1067 мм.

4 В наличии (остатке) колесных пар на начало квартала (гр. 1) и на конец квартала (гр. 28) показываются все исправ­ные и неисправные колесные пары, а также старогодные оси, которые находятся на ремонтных пунктах, независимо от того, для какой цели они предназначены.

В числе поступивших колесных пар (гр. 4) учитываются ис­правные и неисправные колесные пары, включая выкаченные из-под вагонов на данном предприятии.

В гр. 5 учитываются колесные пары как поступившие от других заводов и дорожных вагоноколесных мастерских, так и сформированные непосредственно на данном заводе или ВКМ полностью, из новых элементов и с постановкой новой оси, уч­тенные в графах 11 и 12.

В число отремонтированных и сформированных колесных пар (гр. 10) включаются только те колесные пары, которые приняты мастером ОТК ремонтного завода или приемщиком (мастером) ремонтного пункта.

В гр. 31 числителем показывается наличие колесных пар, требующих ремонта со сменой элементов, знаменателем—в том числе количество старогодных осей от расформированных ко­лесных пар в ВКМ или на ремонтном заводе.

Неисправные колесные пары с наличием трещин в оси (гра­фы 34—36) включаются в отчет по результатам проверки де­фектоскопом, а по другим неисправностям (графы 37 и 38) — по результатам натурного осмотра.

5 После составления отчета каждая строка его должна быть подвергнута логической и арифметической проверке. При этом наличие (остаток) колесных пар на конец отчетного квар­тала (гр. 28) должно равняться сумме данных по графам 1 и 4 минус данные гр. 23; показатель гр. 29 — сумме данных по графам 2, 5, 6, 7 и 10 (без граф 11 и 12) минус данные граф 24 и 25; показатель гр. 30 — сумме данных по графам 3, 8, 9 минус данные граф 10 (без граф 11 и 12), 26 и 27.

 

Форма ВО-11

         

Отчет о поступлении, расходе и остатке смазочных материалов

1 Отчет формы ВО-11 характеризует использование смазоч­ных материалов за отчетный период (месяц) и позволяет осу­ществлять контроль за своевременным поступлением, правиль­ным расходованием и наличием их для обеспечения потребно­стей эксплуатации и ремонта вагонов.

2 Отчет составляется вагонными депо, отделениями дорог и по дороге в целом. Данные о поступлении и расходе смазоч­ных материалов в отчетах показываются нарастающим итогом с начала месяца, а остаток — по состоянию на отчетный час последнего дня месяца.

3 В вагонном депо отчет составляется инструктором вагон­ного хозяйства. Первичными документами для составления от­чета являются карточки складского учета материалов формы ФМУ-46 и журналы учета поступления и расхода осевых ма­сел, предусмотренные Инструкцией по ремонту и обслужива­нию букс вагонов с подшипниками скольжения, которые ведут­ся в вагонных депо, пунктах технического обслуживания и дру­гих ремонтных пунктах.

4 В отчет включаются осевые масла (летнее, зимнее, север­ное,  регенерированное) и консистентная смазка, используемая в буксах вагонов на подшипниках качения. Учет смазочных материалов ведется в тоннах по широкой, западноевропейской, сахалинской и узкой колеям.

5 Для правильного составления отчета по отделению доро­ги учет смазочных материалов осуществляется в следующем порядке:

в отчет вагонного депо по поступлению ПЛ, ПЗ, ПС вклю­чаются смазочные материалы, прибывшие за отчетный период в вагонное депо целевым назначением по нарядам со складов дороги (ТНТС) и от других вагонных депо отделения и дороги, а по расходу РЛ, РЗ, РС — израсходованные, включая отправ­ленные в другие вагонные депо отделения и дороги. При этом в примечании к отчету записывается количество смазочных ма­териалов, полученных от других вагонных депо своего отделе­ния и отдельно от других депо дороги, а также отправленных в другие вагонные депо своего отделения и отдельно в другие депо дороги в порядке регулировки с указанием их наимено­вания;

в отчет отделения дороги по поступлению и расходу вклю­чаются аналогичные данные отчетов вагонных депо (ВЧД) за вычетом данных по перемещению смазочных материалов по ре­гулировке внутри отделения дороги, указанных в примечании к отчетам;

остаток смазочных материалов на конец отчетных суток НЛ, Н3, НС определяется суммированием данных, поступивших от депо. В примечании к отчету отделения дороги указываются данные о поступлении смазочных материалов от других депо дороги и отправлении их в другие депо дороги;

все показатели отчета в целом по дороге определяются сум­мированием одноименных данных из отчетов отделений дороги за вычетом данных, указанных в примечании к этим отчетам.

6 Контроль за поступлением и расходом смазочных мате­риалов осуществляется сопоставлением аналогичных данных, указанных в накладных и в требованиях, а по остаткам — фак­тическими замерами их наличия.

 

 

Форма ВО-14

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: