Вагоны пассажирского парка

3.1 По ОН в наличии неисправных по вагонному депо учи­тываются все пассажирские вагоны, оформленные уведомлени­ями формы ВУ-23, находящиеся на отчетный час суток в вагон­ных депо дороги приписки, в вагонных депо других дорог, в пересылке для ремонта на заводы и другие дороги, на заводах, в местах отстоя, а также отцепленные на промежуточных станциях.

3.2 Вагоны, поступившие в плановые виды ремонта, учитываются по депо приписки, а в текущий ремонт и единую техни­ческую ревизию - по фактическому месту нахождения, причем в числе текущего ремонта учитываются также вагоны, отцеп­ленные для производства единой технической ревизии.

3.3 Не учитываются в наличии неисправных вагоны, принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, кроме почтовых, при поступлении их в плановые виды ремонта. Все вагоны в текущем ремонте учитываются на общих основаниях.

3.4 Вагоны, подлежащие заводскому ремонту, учитываются в общем наличии неисправных (ОН) с момента составления уведомления формы ВУ-23, причем с момента подписания сопроводительного листка формы ВУ-26 они учитываются «в пере­сылке», но отдельно в отчете не выделяются. По ПЗ вагоны учитываются в наличии неисправных на заводах с момента под­писания акта приемки, указанного в телеграмме (телефонограм­ме) завода.

Отремонтированные вагоны заводами или другими депо сни­маются с учета неисправных по ОН, ПД и ПЗ с момента окон­чания ремонта, указанного в телеграмме (телефонограмме) за­вода или депо.

Если прибывшие в депо приписки после заводского ремонта вагоны забракованы по рекламациям, то они учитываются в общем наличии неисправных (ОН) и по текущему ремонту (ПТ), а после подписания акта-рекламации формы ВУ-41 пере­водятся в наличие неисправных на заводе (ПЗ). Причем в нали­чии неисправных на заводе они учитываются с момента прибы­тия на станцию поезда, с которым эти вагоны пересылались в депо приписки. Об этом времени депо извещает завод.

После ремонта этих вагонов в депо приписки бригадой заво­да или депо вагоны снимаются с наличия неисправных с момен­та вручения станции уведомления формы ВУ-36 с отметкой «по рекламации». О времени снятия с учета этих вагонов завод также извещается телеграммой.

Вагоны, возвращенные заводу на повторный ремонт, снима­ются в депо с наличия неисправных по ОН и ПЗ по получении телеграммы от завода с указанием даты составления формы ВУ-36 с отметкой «повторный ремонт». Такие вагоны в числе выпущенных из ремонта не учитываются.

3.5 Вагоны, пересылаемые в деповский ремонт в другие де­по своей или чужой дороги, учитываются в наличии неисправ­ных деповского ремонта.

3.6 Общее наличие неисправных вагонов (ОН) проверяется суммированием данных по видам ремонта, причем оно будет больше этой суммы за счет вагонов, находящихся в пересылке.

3.7 Отремонтированные вагоны учитываются по месту про­изводства ремонта независимо от дороги приписки.

3.8 Учет отцепок вагонов от поездов по техническим неис­правностям производится в соответствии с порядком, установ­ленным Инструкцией № ЦЧУ/3478 изд. 1978 г.

3.9 В числе отцепок на станциях отправления учитываются вагоны, отцепленные от поездов только после подписания справки о тормозах формы ВУ-45.

Вагоны, отцепленные от составов пассажирских поездов в пунктах формирования, учитываются в наличии неисправных по соответствующему виду ремонта, а в группу отцепок вагонов не включаются.

3.10 Отцепки вагонов в пути следования за отчетный период в отделах статистического учета и отчетности отделения и до­роги должны сопоставляться с данными графика исполненного движения и отчета формы РБ-2В. Причем количество их, пока­занное в отчете формы ВО-1, должно быть одинаковым или больше за счет вагонов, поставленных после ремонта в тот же поезд.

 

Контейнеры

4.1 Учету подлежат неисправные универсальные контейнеры парка МПС, Министерства речного флота РСФСР, а также контейнеры, принадлежащие Министерству морского флота и иностранным железным дорогам, которым требуется текущий ремонт в период нахождения их на отечественных железных до­рогах.

4.2 Контейнеры учитываются в физических единицах. Кроме того, общее наличие неисправных контейнеров по УК учитыва­ется и в условном 3-тонном исчислении. При этом контейнер массой брутто 5 т засчитывается за две единицы; 10 т — за три; 20 т — за шесть; 25 т — за девять и 30 т за двенадцать единиц.

4.3 По НК в наличии неисправных в вагонном депо или до­рожной мастерской по ремонту контейнеров учитываются все не­исправные порожние контейнеры, а также груженые, требую­щие текущего ремонта, находящиеся на отчетный час суток в вагонных депо, в дорожных мастерских по ремонту контейнеров, на контейнерных пунктах (включая территорию станции вне контейнерного пункта), на обменных пунктах промышленных предприятий, оформленные уведомлением формы ВУ-23к на ка­питальный и плановый текущий ремонт, а также учтенные по книгам форм ВУ-15к, ВУ-31к, ВУ-32к. Причем контейнеры, ожидающие пересылки в ремонт и исключения из инвентаря, учитываются по этому же показателю.

Малотоннажные контейнеры массой брутто 1,2 т в наличии неисправных не учитываются.

4.4 Контейнеры, находящиеся в ожидании исключения из инвентаря, учитываются в наличии неисправных капитального ремонта по КК.

4.5 Контейнеры, принадлежащие Министерству речного флота РСФСР, после капитального ремонта учитываются по ОК и РК.

4.6 Контейнеры после текущего ремонта по ОК и ТП в отчет не включаются.

4.7 Общее наличие контейнеров НК и ОК проверяется сум­мированием данных по видам ремонта, а общее наличие неис­правных контейнеров в 3-тонном исчислении УК должно быть больше аналогичных данных, учтенных в физических единицах, при условии, если производился ремонт контейнеров массой брутто 5 т и выше.

 

Форма ВО-2

 

Отчёт о ремонте и простоях вагонов грузового парка, ремонте вагонов пассажирского парка, наличии и ремонте колёсных пар по широкой колее

Общие указания

1.1 Отчет формы ВО-2 и приложение к нему характеризуют работу железных дорог по ремонту грузовых и пассажирских вагонов, а также вагонов-механизмов. В отчете отражается ко­личество выпущенных из ремонта вагонов, время их простоя в неисправном состоянии, отцепки вагонов от поездов, наличие и ремонт колесных пар, выполнение плана модернизации вагонов и контейнеров.

1.2 Отчет составляется по вагонному депо, отделению доро­ги и по дороге в целом. В том случае, если в локомотивном де­по производится капитальный ремонт вагонов и снегоочистите­лей, локомотивное депо представляет в отделение дороги отчет только о выпуске из ремонта вагонов и снегоочистителей и о простое вагонов в неисправном состоянии.

1.3 Для составления отчета используются книги номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового и пас­сажирского парка форм ВУ-30 и ВУ-31; журнал учета наличия, оборота и ремонта колесных пар формы ВУ-54, акт о выполне­нии работ по модернизации вагонов формы ВУ-48, платежные требования на оплату за ремонт контейнеров, а также вагонов, принадлежащих предприятиям других министерств и ведомств, телеграмма завода о выпуске пассажирских вагонов из ремонта.

1.4 Вагоны грузового и пассажирского парка и вагоны-механизмы, независимо от их принадлежности (МПС или пред­приятиям других министерств и ведомств), включаются в число выпущенных из ремонта только при наличии уведомлений о при­емке их из ремонта формы ВУ-36.

1.5 В числе отремонтированных учитываются:

1.5.1 с момента вручения уведомления станции — грузовые и пассажирские вагоны инвентарного парка МПС, вагоны тер­риториальных объединений промышленного железнодорожного транспорта, вагоны грузового парка других министерств и ве­домств, имеющие шестизначную нумерацию, и почтовые мини­стерства связи при всех видах ремонта; грузовые не шестизнач­ной нумерации и пассажирские вагоны других министерств и ведомств —- только при текущем ремонте;

1.5.2 с момента подписания уведомления — вагоны других министерств и ведомств — грузовые не шестизначной нумерации и пассажирские при плановых видах ремонта; вагоны, находя­щиеся на балансе организаций МПС, и вагоны-механизмы (снегоочистители, путевые струги, балластеры и др.) — при всех видах ремонта.

1.6 Составление месячного отчета в вагонных депо следует начинать с заполнения разработочной ведомости, в которую по соответствующим графам вписываются предварительно подсчи­танные в книгах форм ВУ-30 и ВУ-31 итоговые данные за ме­сяц о количестве отремонтированных вагонов грузового и пас­сажирского парка по роду, типам вагонов и видам ремонта, простое грузовых вагонов в неисправном состоянии. Данные о наличии и ремонте колесных пар вписываются согласно журна­лу формы ВУ-54. Эти же данные по каждому пункту техниче­ского обслуживания, пункту подготовки вагонов под перевозки и механизированному вагоноремонтному пункту за месяц сооб­щаются в депо по телефону и записываются отдельными строка­ми в разработочную ведомость, после чего подсчитываются ито­говые данные в целом по вагонному депо. Дорожные вагоноколесные мастерские, находящиеся на самостоятельном балансе, данные за месяц сообщают в отдел статистического учета и от­четности отделения дороги.

1.7 Для составления приложения к отчету ремонтными пунктами подсчитываются по книгам форм ВУ-30 и ВУ-31 за квартал и сообщаются по телефону в вагонное депо данные: об отцепках грузовых и пассажирских вагонов; простоях рефриже­раторных поездов (секций), АРВ в текущем ремонте, АРВ в ук­рупненном техническом осмотре № 1 и 2; пассажирских ваго­нов в единой технической ревизии. Остальные показатели, пре­дусмотренные формой, записываются в приложение за отчетный квартал из соответствующих первичных документов, указанных в п. 1.3.

1.8 В случае выявления искажений отчетных данных пред­приятия немедленно вносят соответствующие исправления в от­чет за тот период, в котором они были допущены.

О внесенных исправлениях сообщается организациям, полу­чившим данный отчет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: