Количество вагонов (гр. 1), по которым определено время простоя, за квартал по каждому виду ремонта сопоставляется с суммой месячных данных формы ВО-2 (срочная). При этом должны соблюдаться условия, при которых количество вагонов:
капитального ремонта всего и в том числе по роду вагонов должно равняться сумме месячных данных или быть меньше за счет подвижного состава, для которого время простоя не определяется;
прошедших единую техническую ревизию, должно быть равно сумме месячных данных (ЕР) или быть меньше за счет вагонов, имеющих комбинированное отопление;
текущего ремонта вагонов рефрижераторных поездов (секций) должно быть меньше суммы месячных данных (РТ) за счет автономных рефрижераторных вагонов (ТА), а количество служебных и технических вагонов рефрижераторных поездов (секций) должно равняться их сумме по ТЧ;
автономных рефрижераторных должно соответствовать сумме месячных данных: по деповскому ремонту (РА); текущему (ТА); укрупненному техническому осмотру № 1 и 2 (УО).
|
|
Количество цельнометаллических пассажирских вагонов деповского ремонта (гр. 1) должно соответствовать сумме данных этой графы по строкам: «С принудительной вентиляцией» и «С кондиционированием воздуха со всеми видами отопления» и, кроме того, быть меньше числа отремонтированных вагонов, учтенных в разделе 2 этого отчета, за счет вагонов, по которым время простоя не определяется.
Колесные пары
5.1 В отчет включается наличие исправных и неисправных колесных пар по состоянию на отчетный час последнего дня месяца, а количество отремонтированных колесных пар — в целом за месяц.
5.2 В числе пассажирских с роликовыми буксами диаметром колеса 950 мм учитываются колесные пары рефрижераторных поездов (секций) и АРВ.
5.3 В общее наличие исправных и неисправных колесных пар включаются также колесные пары прочих типов, которые в отчете отдельной группой не выделяются. К прочим типам относятся колесные пары: грузовые на подшипниках скольжения 2 и 4-го типа, пассажирские, кроме указанных в отчете, западноевропейской колеи шириной 1435 мм и сахалинской—1067 мм.
Остальные колесные пары узкой колеи в отчет не включаются.
5.4 В число отремонтированных колесных пар (ОК), (ОС) включаются только колесные пары, принятые приемщиком или мастером вагонного депо, ВКМ и других ремонтных пунктов.
Колесные пары, сформированные из новых элементов, в число отремонтированных (ОС) не включаются.
5.5 Общее наличие колесных пар по НР, НС, ИК должно равняться сумме данных по типам колесных пар или быть меньше за счет прочих типов.
Отцепки вагонов от поездов
|
|
6.1 В число отцепок грузовых вагонов по неисправности колесных пар не включаются отцепки по грению букс. Количество отцепок но неисправностям узлов грузовых вагонов, предусмотренных формой отчета, подсчитываются по книге формы ВУ-31, а по отцепкам пассажирских вагонов по неисправности роликовых подшипников и редукторно-карданных приводов соответственно из книги формы ВУ-30. Итоговые данные включаются в отчет.
6.2 Общее количество отцепок грузовых вагонов по прочим техническим неисправностям и пассажирских вагонов в пути следования должно соответствовать сумме месячных данных отчета формы ВО-1 за отчетный квартал. Число отцепок пассажирских вагонов в пути следования, не выдержавших гарантийного срока после заводского ремонта, должно соответствовать наличию актов-рекламаций формы ВУ-41.
Форма ВО-3