Приложение к отчету формы ВО-2 (квартальная)

 

Количество вагонов (гр. 1), по которым определено время простоя, за квартал по каждому виду ремонта сопоставляется с суммой месячных данных формы ВО-2 (срочная). При этом должны соблюдаться условия, при которых количество вагонов:

капитального ремонта всего и в том числе по роду вагонов должно равняться сумме месячных данных или быть меньше за счет подвижного состава, для которого время простоя не опре­деляется;

прошедших единую техническую ревизию, должно быть рав­но сумме месячных данных (ЕР) или быть меньше за счет ва­гонов, имеющих комбинированное отопление;

текущего ремонта вагонов рефрижераторных поездов (сек­ций) должно быть меньше суммы месячных данных (РТ) за счет автономных рефрижераторных вагонов (ТА), а количество служебных и технических вагонов рефрижераторных поездов (секций) должно равняться их сумме по ТЧ;

автономных рефрижераторных должно соответствовать сум­ме месячных данных: по деповскому ремонту (РА); текущему (ТА); укрупненному техническому осмотру № 1 и 2 (УО).

Количество цельнометаллических пассажирских вагонов де­повского ремонта (гр. 1) должно соответствовать сумме данных этой графы по строкам: «С принудительной вентиляцией» и «С кондиционированием воздуха со всеми видами отопления» и, кроме того, быть меньше числа отремонтированных вагонов, учтенных в разделе 2 этого отчета, за счет вагонов, по которым время простоя не определяется.

 

 

Колесные пары

 

5.1 В отчет включается наличие исправных и неисправных колесных пар по состоянию на отчетный час последнего дня месяца, а количество отремонтированных колесных пар — в це­лом за месяц.

5.2 В числе пассажирских с роликовыми буксами диаметром колеса 950 мм учитываются колесные пары рефрижераторных поездов (секций) и АРВ.

5.3 В общее наличие исправных и неисправных колесных пар включаются также колесные пары прочих типов, которые в отчете отдельной группой не выделяются. К прочим типам отно­сятся колесные пары: грузовые на подшипниках скольжения 2 и 4-го типа, пассажирские, кроме указанных в отчете, западно­европейской колеи шириной 1435 мм и сахалинской—1067 мм.

Остальные колесные пары узкой колеи в отчет не включа­ются.

5.4 В число отремонтированных колесных пар (ОК), (ОС) включаются только колесные пары, принятые приемщиком или мастером вагонного депо, ВКМ и других ремонтных пунктов.

Колесные пары, сформированные из новых элементов, в чис­ло отремонтированных (ОС) не включаются.

5.5 Общее наличие колесных пар по НР, НС, ИК должно равняться сумме данных по типам колесных пар или быть мень­ше за счет прочих типов.

 

Отцепки вагонов от поездов

6.1 В число отцепок грузовых вагонов по неисправности ко­лесных пар не включаются отцепки по грению букс. Количество отцепок но неисправностям узлов грузовых вагонов, предусмот­ренных формой отчета, подсчитываются по книге формы ВУ-31, а по отцепкам пассажирских вагонов по неисправности ролико­вых подшипников и редукторно-карданных приводов соответст­венно из книги формы ВУ-30. Итоговые данные включаются в отчет.

6.2 Общее количество отцепок грузовых вагонов по прочим техническим неисправностям и пассажирских вагонов в пути следования должно соответствовать сумме месячных данных от­чета формы ВО-1 за отчетный квартал. Число отцепок пасса­жирских вагонов в пути следования, не выдержавших гарантий­ного срока после заводского ремонта, должно соответствовать наличию актов-рекламаций формы ВУ-41.

 

Форма ВО-3

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: