double arrow

Отчет о поступлении, расходе и остатке вагонных пиломатериалов

1 Отчет формы ВО-14 характеризует наличие, поступление и расход вагонных пиломатериалов на ремонт вагонов и позво­ляет осуществлять контроль за соблюдением норм расхода и обеспеченностью дорог пиломатериалами.

2 Отчет составляется в вагонных депо (ВЧД) и на складах материально-технического обеспечения отделения дороги (НОДХС) два раза в месяц — по состоянию на 15 и последнее число месяца. В отчет включаются новые пиломатериалы специ­альных стандартов, предназначенные только для ремонта ваго­нов.

3 Первичным документом для составления отчета служит карточка складского учета материалов формы ФМУ-46.

Учет расхода пиломатериалов ведется в кубических метрах на вагоны широкой, западноевропейской, сахалинской и узкой колеи.

Поступление и расход пиломатериалов учитываются нара­стающим итогом с начала месяца, а остаток — по состоянию на отчетный час суток последнего дня отчетного периода.

4 Для правильного составления отчета по отделению доро­ги учет пиломатериалов осуществляется в следующем порядке.

4.1 Пиломатериалы, поступившие в адрес главного склада материально-технического обеспечения дороги и переадресован­ные в вагонные депо, включаются в приход «а» только по этому депо.

4.2 В отчет вагонного депо по приходу «а» включаются пи­ломатериалы, прибывшие за отчетный период в депо целевым назначением по нарядам, самозаготовка, со складов НОДХ и других депо данного отделения, а по расходу «б» — израсходо­ванные, включая отправленные в другие депо отделения по ре­гулировке. При этом в примечании к отчету в числе данных по приходу «а» указывается количество пиломатериалов, получен­ных от складов НОДХ и других депо отделения, а в числе данных по расходу «б»—отправлено в другие депо отделения в порядке регулировки.

4.3 В отчет склада НОДХС по приходу «а» включаются все поступившие на склад пиломатериалы, а по расходу «б» — отправленные в вагонные депо отделения, а также другим пред­приятиям дороги, причем в примечании указывается количество пиломатериалов, отправленных в депо.

4.4 В отчет отделения дороги по приходу «а» и расходу «б» включаются аналогичные данные отчетов депо (ВЧД) и скла­дов (НОДХС) за вычетом данных, указанных в примечании.

Остаток пиломатериалов на конец отчетных суток «в» определяется суммированием данных, поступивших от депо и скла­дов.

4.5 Все показатели отчета в целом по дороге определяются суммированием одноименных данных из отчетов отделений до­роги.

5 При распределении остатка вагонных пиломатериалов «в» по их видам следует руководствоваться:

по «г» к твердолиственным породам относятся дубовые и бу­ковые доски толщиной 30, 40, 50 мм, шириной 110 мм и более, длиной не менее 2500 мм;

по «д» для пола учитываются доски (сосна, ель, лиственни­ца) толщиной 50, 60 мм, шириной 130 мм и более, длиной от 3500 до 6500 мм;

по «е» учитываются доски обшивы тонкой (сосна, ель) и толстой (сосна, ель, лиственница). К тонкой обшиве относятся доски толщиной 16, 19, 22, 25 мм, шириной 110 мм, длиной от 3000 до 6500 мм; к толстой обшиве — толщиной 40, 50 мм, шириной — 130 мм, длиной от 3000 до 6500 мм.

6 В отчетах по отделению и дороге в целом остаток пило­материалов на складах предприятий вагонного хозяйства (ВЧД) показывается по «ва».

7 Данные о поступлении и расходе пиломатериалов сверя­ются с наличием соответствующих документов: актов, наклад­ных, требований, а об остатке — с фактическим остатком в де­по и на складах.

 

Форма ВО-15

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: