1 Отчет формы ВО-14 характеризует наличие, поступление и расход вагонных пиломатериалов на ремонт вагонов и позволяет осуществлять контроль за соблюдением норм расхода и обеспеченностью дорог пиломатериалами.
2 Отчет составляется в вагонных депо (ВЧД) и на складах материально-технического обеспечения отделения дороги (НОДХС) два раза в месяц — по состоянию на 15 и последнее число месяца. В отчет включаются новые пиломатериалы специальных стандартов, предназначенные только для ремонта вагонов.
3 Первичным документом для составления отчета служит карточка складского учета материалов формы ФМУ-46.
Учет расхода пиломатериалов ведется в кубических метрах на вагоны широкой, западноевропейской, сахалинской и узкой колеи.
Поступление и расход пиломатериалов учитываются нарастающим итогом с начала месяца, а остаток — по состоянию на отчетный час суток последнего дня отчетного периода.
4 Для правильного составления отчета по отделению дороги учет пиломатериалов осуществляется в следующем порядке.
|
|
4.1 Пиломатериалы, поступившие в адрес главного склада материально-технического обеспечения дороги и переадресованные в вагонные депо, включаются в приход «а» только по этому депо.
4.2 В отчет вагонного депо по приходу «а» включаются пиломатериалы, прибывшие за отчетный период в депо целевым назначением по нарядам, самозаготовка, со складов НОДХ и других депо данного отделения, а по расходу «б» — израсходованные, включая отправленные в другие депо отделения по регулировке. При этом в примечании к отчету в числе данных по приходу «а» указывается количество пиломатериалов, полученных от складов НОДХ и других депо отделения, а в числе данных по расходу «б»—отправлено в другие депо отделения в порядке регулировки.
4.3 В отчет склада НОДХС по приходу «а» включаются все поступившие на склад пиломатериалы, а по расходу «б» — отправленные в вагонные депо отделения, а также другим предприятиям дороги, причем в примечании указывается количество пиломатериалов, отправленных в депо.
4.4 В отчет отделения дороги по приходу «а» и расходу «б» включаются аналогичные данные отчетов депо (ВЧД) и складов (НОДХС) за вычетом данных, указанных в примечании.
Остаток пиломатериалов на конец отчетных суток «в» определяется суммированием данных, поступивших от депо и складов.
4.5 Все показатели отчета в целом по дороге определяются суммированием одноименных данных из отчетов отделений дороги.
5 При распределении остатка вагонных пиломатериалов «в» по их видам следует руководствоваться:
по «г» к твердолиственным породам относятся дубовые и буковые доски толщиной 30, 40, 50 мм, шириной 110 мм и более, длиной не менее 2500 мм;
|
|
по «д» для пола учитываются доски (сосна, ель, лиственница) толщиной 50, 60 мм, шириной 130 мм и более, длиной от 3500 до 6500 мм;
по «е» учитываются доски обшивы тонкой (сосна, ель) и толстой (сосна, ель, лиственница). К тонкой обшиве относятся доски толщиной 16, 19, 22, 25 мм, шириной 110 мм, длиной от 3000 до 6500 мм; к толстой обшиве — толщиной 40, 50 мм, шириной — 130 мм, длиной от 3000 до 6500 мм.
6 В отчетах по отделению и дороге в целом остаток пиломатериалов на складах предприятий вагонного хозяйства (ВЧД) показывается по «ва».
7 Данные о поступлении и расходе пиломатериалов сверяются с наличием соответствующих документов: актов, накладных, требований, а об остатке — с фактическим остатком в депо и на складах.
Форма ВО-15