· 1. Составьте проблемную ситуацию семьи. Назовите основные проблемы, с которыми она столкнулась. Разработайте план работы с семьей. В помощи каких специалистов, по вашему мнению, нуждаются клиенты?
· 2. На практических занятиях по дисциплине апробируйте составленную вами ситуацию в форме “деловой игры” при обучении ваших сокурсников.
· 3. На практике проведите беседу с практическим социальным работником по использованию им метода case-study. Изучите материалы. Сделайте вывод об использовании (неиспользовании) метода в практике социальной работы.
· 4. На практике в работе с клиентом используйте метод case- study. Материалы представьте на практических (семинарских) занятиях.
· 5. На практике организуйте семинар-практикум, направленный на знакомство социальных работников с технологией case-study (в случае, если данная технология не используется в практике социальной работы учреждения — базы практики).
· 6. По результатам проведенной работы напишите статью под условным названием “Эффективность использования технологии case-study в практике социальной работы” и опубликуйте ее в научном журнале.
· 7. Примите участие в научно-практической конференции по проблемам использования инновационных технологий в социальной работе.
Литература
· 1. Изменения в образовательных учреждениях: опыт исследования методом кейс-стадии / Под ред. Г. Н. Прозументо- вой. — Томск, 2003.
· 2. Романов П. В. Стратегия кейс-стади в исследовании социальных служб//Социс. — 2005. — №4. — С. 101-109.
· 3. Социальная политика и социальная работа в меняющейся России / Под. ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова. — М.: ИНИОН РАН, 2000.
· 4. Флиберг Б. О недоразумениях, связанных с кейс-стади // Социс. — 2005. — № 4. — С. 110-119.