Посади самолет в центр

Вычерчивается центр, в который нужно посадить самолет. Усложнить задание можно, если бомбардирщик будет с закрытыми глазами.

СКАЧКИ

Из листа картона (примерно 12 см на 24 см) делается фигурка лошадки.

  1. Надрезать с двух сторон лист картона;
  2. Надрезанные концы согнуть по указанным пунктирным линиям: средняя часть картона с обеих сторон (голова и хвостик) загибаются вверх, а крайние части (ножки) вниз.

В результате получается фигурка лошадки.

Для того чтобы «лошадка» начала двигаться, игроку необходимо установить ее на ровной и гладкой поверхности, затем взять в руки картонку (размер 12 см на 24 см) и обмахивать ею сзади фигурку лошади. Толкать картонкой «лошадку» нельзя. Поток воздуха, получающийся в результате обмахивания, приведет в движение бумажную фигурку, и она начнет свое движение от «Старта» к «Финишу».

       Сделав несколько таких фигурок (3-5), можно устроить целое соревнование – «Скачки», где в скорости и ловкости смогут посоревноваться одновременно несколько игроков («наездников»)

       Делаем из бумаги лошадок и с помощью бумаги передвигаем лошадок к цели.

Я РАД ЗНАКОМСТВУ С ТОБОЙ

Внешний и внутренний круг. Разбиваемся по парам. Меня зовут Женя и я рада видеть тебя» Лена говорит: «Женя я здесь»

Затем Лена говорит: «Меня зовут Лена и я рада видеть тебя» Женя говорит: «Лена я здесь».

ПО ПРИНЦИПУ ИГРЫ «КОШКИ-МЫШКИ»

Круг быстрее оббегай, имена запоминай

Раз два! Раз, два, три. Свое имя назови.

Тот человек, который остался без пары, должен, пробегая, произносить имя того, кто ловит.

ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ

- Откровенно говоря, меня зовут Женя, и я люблю мороженое.

- Откровенно говоря, меня зовут Света, и я люблю детей и т.д.

 

КАК МЫ ЧУВСТВУЕМ ДРУГ ДРУГА (ОПОЧКИ)

Поем песню, ту которую знают все. Задача ребят - петь вслух. Если ведущий говорит: «Опочки!» - перестают петь, как только ведущий снова сказал: «Опочки!» - все должны вступить и петь вместе песню.

И ЭТО ЗДОРОВО!

(подведение итогов психологического тренинга)

       В конце психологического часа ребенок для себя определяет, что нового он узнал и говорит: «Сегодня я познакомился с новыми друзьями!» Ребята отвечают ему: «И это здорово!». Лена говорит: «Я сегодня в первый раз вышла на сцену!» Ребята отвечают: «И это здорово!» Таким образом, не повторяясь, высказывается каждый.

 

ТАНЕЦ ПРИЛИПАЛ.

Все участники по парам. Задача станцевать танец под музыку, соприкасаясь теми частями тела, которые называет ведущий (руки, нос, уши, ноги).

ЦЕЛОВАЛЬНАЯ МАШИНКА

Девочка загадывает ту часть тела, которую хотела бы, чтобы поцеловал мальчик.

Мальчик говорит: «губы», если он угадал, то девочка говорит: «тр-тр», а если мальчик не угадывает, то девочка говорит: «пи-би».

АЙ ДА Я, МОЛОДЕЦ!

Ай да мы! (целуют себя рукой по щечкам)-3 раза

Молодцы! (целуют себя рукой по щечкам) – 3 раза

Ай да я! (УА) (шлет воздушный поцелуй)-1 раз.

РАССКАЗ ИЗ ЖИЗНИ

Ребятам выдаются карточки с определенным цветом. В зависимости от этого должны рассказать историю из жизни.

       Красная - история забавная,

       Зеленая – случай из детства,

       Желтая – поступок, за который пришлось краснеть.

 

«ПРАВДА» и «ДЕЙСТВИЕ»

Игру рекомендуется проводить к середине смены, когда ребята уже знают друг друга. Участники садятся в круг. Командор зажигает спичку и осторожно передает ее по кругу. В чьих руках спичка гаснет, тот участник выбирает: «Правда» или «Действие». Если выбрал «правду», то отвечает на один вопрос окружающих, если «действие», то выполняет одно их задание. Спичка зажигается вновь, и игра продолжается в той же последовательности.

 

АНОНИМКА

Участники сидят в кругу. Каждый пишет то, что знает о своем соседе справа. Командор собирает анонимки и зачитывает их. Участники угадывают, о ком идет речь.

 

ОБРАЗНЫЙ ОТЧЕТ

(подведение итогов дня)

Ведущий просит присутствующих нарисовать свое впечатление от прошедшего дня. Каждый создает свой рисунок так, чтобы его не смогли увидеть остальные участники. Затем рисунки сдаются ведущему, тот их раскладывает на столе и предлагает угадать, кто автор каждого рисунка.

* * * * *


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: