| Номер стро- ки | Критерии оценки | Наполнение критерия оценки (показатели) | Баллы |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1. | Соответствие конкурс- ной работы заявленной теме | видеоролик полностью соответствует вы- бранной теме | 10 – 8 |
| видеоролик частично соответствует вы- бранной теме | 7 – 5 | ||
| в видеоролике много фрагментов, которые не соответствуют избранной теме | 4 – 0 | ||
| 2. | Аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность пред- ставления | интерпретация темы глубока и самостоя- тельна, примеры убедительны, видеоролик очень интересно смотреть | 10 – 8 |
| интерпретация темы недостаточно глубока и самостоятельна, примеры не всегда убеди- тельны, видеоролик не очень интересно смотреть | 7 – 5 | ||
| интерпретация темы поверхностна и не са- мостоятельна, примеры не убедительны, ви- деоролик смотреть не интересно | 4 – 0 | ||
| 3. | Оригинальность | высокая оригинальность | 10 – 8 |
| средняя оригинальность | 7 – 5 | ||
| не оригинален | 4 – 0 | ||
| 4. | Информативность | высокая информативность | 10 – 8 |
| средняя информативность | 7 – 5 | ||
| не информативен | 4 – 0 | ||
| 5. | Качество видеосъемки и монтажа | высокое | 10-8 |
| среднее | 7 – 5 | ||
| низкое | 4 – 0 | ||
| 6. | Уровень владения спе- циальными вырази- тельными средствами | видеоролик логично построен, имеет плав- ные переходы между фрагментами, музы- кальное сопровождение соответствует мо- ментам, показанным в видеоролике, высо- кое качество озвучивания видеоролика, наличие специальных эффектов, художе- ственных выразительных средств, компью- терной графики | 10 – 8 |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
| в видеоролике имеются нарушения логики, последовательности, есть не вполне удач- ные переходы между фрагментами, музы- кальное сопровождение не всегда соответ- ствует моментам, показанным в видеороли- ке, художественные выразительные сред- ства невысокого качества либо отсутствуют | 7 – 5 |
| логика многократно нарушается, фрагменты часто не связаны между собой | 4 – 0 | ||
| 7. | Эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие) | видеоролик ярок и эмоционален | 10 – 8 |
| видеоролик не слишком ярок и эмоционален | 7 – 5 | ||
| видеоролик скучен | 4 – 0 | ||
| 8. | Соответствие работы заявленным требовани- ям | полностью соответствует | 10 – 8 |
| частично соответствует | 7 – 5 | ||
| не соответствует | 4 – 0 |






