Конституционные поправки

Статья 146.

Предложения о поправках к настоящей Конституции может вносить Государственная Дума, а также общественная организация при одновременном представлении подписей одного миллиона граждан России, обладающих активным избирательным правом.

Статья 147.

Положение п. 2 ст. 68 настоящей Конституции не может быть пересмотрено.

Статья 148.

1. Поправки в Конституцию вносятся после одобрения их тремя четвертями голосов депутатов Государственной Думы.

2. Заседание, посвящённое внесению поправки в Конституцию, созывает председатель Государственной Думы в недельный срок после поступления к нему предложения о внесении поправки в Конституцию.

ГЛАВА 7.

Заключительные и переходные положения

Статья 149.

Настоящий проект Конституции России должен быть вынесен на рассмотрение Общенационального Съезда Русского Народа (Русского Народного Собрания) – представительного органа русских земель, общин и церквей, существующего временно вплоть до реализации Русской Нацией своего права на государственность и суверенитет. Регламент Общенационального Съезда Русского Народа определяется специальным законом.

В течение трех месяцев с момента созыва Общенационального Съезда Русского Народа (Русского Народного Собрания) его представители должны принять настоящий проект безусловно или с поправками, либо отвергнуть его. В последнем случае делегаты обязаны разработать и принять новый проект Конституции России.

Статья 150.

После одобрения проекта Конституции Общенациональным Съездом Русского Народа (Русским Народным Собранием), в соответствии с процедурой, определённой федеральным законодательством Российской Федерации, созывается Конституционное Собрание. В случае отказа Конституционного Собрания подтвердить неизменность Конституции Российской Федерации, оно выносит на всенародное голосование настоящий проект Конституции России.

Статья 151.

Настоящий проект считается утверждённым в качестве Конституции России, если за него проголосует более половины избирателей – граждан Российской Федерации, принявших участие в голосовании, при условии, что в нём приняло участие более половины избирателей – граждан Российской Федерации.

Статья 152.

Утверждение настоящего проекта в качестве Конституции России влечёт за собой ликвидацию Российской Федерации как суверенного государства и субъекта международного права и воссоздание суверенной национальной русской государственности.

Статья 153.

В случае утверждения настоящего проекта в качестве Конституции Русского государства, все края и области Российской Федерации становятся областями, а автономная область и все автономные округа – уездами Русского Государства.

Республики Российской Федерации: Башкортостан, Бурятия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Удмуртия, Якутия, в которых Русский Народ является этническим большинством населения, в случае принятия настоящей Конституции преобразуются в области, а Адыгейская, Алтайская и Хакасская республики вливаются, соответственно, в Краснодарскую, Алтайскую и Красноярскую области.

При этом коренному населению гарантируется пропорциональное их доле в общей численности населения представительство в областных и уездных органах государственной власти.

Статья 154.

1. Республики Российской Федерации: Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Северная Осетия, Татарстан, Тыва, Чувашия в случае одобрения настоящего проекта Конституции большинством их населения преобразуются в национальные области (автономии) Русского Государства.

2. Квота национальных курий при выборах в Автономные Советы первого созыва определяется Президентом Русского Государства по итогам последней переписи населения в республиках Российской Федерации, исходя из принципа национально-пропорционального представительства жителей национальных областей.

Статья 155.

В случае отклонения настоящего проекта Конституции большинством населения какой-либо из республик Российской Федерации, во вновь образованных областях и национальных областях (автономиях) проходят выборы в Государственную Думу, которая в течение трёх месяцев разрабатывает и принимает республиканский конституционный закон «Об отделении». Республика Российской Федерации, большинство населения которой отклонило настоящий проект Конституции, в выборах участия не принимает; в ней по истечении трех месяцев с момента принятия закона «Об отделении» проводится всенародный референдум по вопросу о самоопределении её народа. Население соответствующей республики Российской Федерации должно выбрать между статусом автономии в составе Русского Государства – и выделением в независимое государство (субъект международного права) на основании республиканского конституционного закона «Об отделении».

Статья 156.

Если большинство населения соответствующей республики Российской Федерации выскажется (проголосует) за отделение, то Русское Государство на основании принятого в соответствии с настоящим проектом Конституции законом «Об отделении», а также договора с соответствующей республикой бывшей Российской Федерации устанавливает пятилетний переходный период для уточнения взаимных задолженностей, взаиморасчётов, делимитации и демаркации границ, обоюдной репатриации населения, определения порядка дальнейших взаимоотношений. По окончании переходного периода в соответствующей республике Российской Федерации проводятся выборы в Учредительное Собрание, принимается Конституция, после чего данная республика становится суверенным государством – субъектом международного права.

Статья 157.

Если большинство населения соответствующей республики Российской Федерации выскажется за автономию в составе Русского Государства, то данная республика преобразуется в национальную область (автономию) Русского Государства.

То есть, в некоторых республиках нынешней Российской Федерации или, соответственно, в национальных областях (автономиях) будущей России.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: