Критерии оценивания выполнения практического задания

Задание на 28.04.20 г.

1. Выучить лекционный материал.

2. Согласно выученному лекционному материалу ответить на вопросы для самоконтроля вопросы. Решить(ТЕСТ),правильный ответ нужно выделить жирным шрифтом.

 Тест находятся перед лекционным материалом.

5.Так же можно пользоваться:

- учебниками «Менеджмент» из библиотеки БГК они находятся у вас на руках,

-можно пользоваться электронными учебниками из электронной библиотеки «Знаниум» и источниками ИНТЕРНЕТ

- а также дополнительной литературой.

3. Срок сдачи задания до 29.04.20 г.

 

Оборудование и оснащение для выполнения задания:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет ресурсов.

Основная литература:

8. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебник/Е.Л. Драчева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288с.

9. Кнышева Е.Н. Менеджмент: Учебник/Е.Н. Кнышева. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2014. – 304с.

10. Косьмин А.Д. Менеджмент: Учебник/А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А. Косьмин. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208с.

11. Репина Е.А. Основы менеджмента: учебное пособие/Е.А. Репина. – М.: ИТК «Дашков и К», 2017. – 240с.

12 Уткин Э.А. Практикум по курсу менеджмента: учебное пособие/Э.А. Уткин. – М.: Издательство «Зеркало», 2017. – 218с.

17. Попова А.А. Менеджмент. Практикум: учебное пособие/А.А. Попова. – Р/Д.: «Феникс», 20118– 252с.

18.. Сетков В.И. Основы общего менеджмента: учебник/В.И. Сетков. – М.: ИНФРА – М, 2015.- 169с.

Дополнительная литература:

1.  Беспалов, В. А. Методологические проблемы системы управленческих решений / В. А. Беспалов. – М.: Экономика, 2015с.

2. Колпаков, В. М. Теория и практика принятия управленческих решений: учеб. Пособие / В. М. Колпаков. – К.: МАУП, 2017. – 504с.

Интернет источники:

 1. http://www.psyinst.ru

2. http://www.syntone.ru

3. http://sbiblio.com

4. http://rucont.ru/ национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека на базе технологии Контекстум

5.http://www.znanium.com/ Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM

6. http://biblioclub.ru/ Университетская библиотека ONLINE, Интернет-магазин, Деловой портал, Энциклопедии

7. http://aclient.integrum.ru/login.aspx?si=2R Информационно-аналитическое агентство ИНТЕГРУМ

8. http://elibrary.ru/defaultx.asp Научная электронная библиотека (НЭБ)

9. http://www.ojkum.ru/ Научно-теоретический журнал ОЙКУМЕНА, регионоведческие исследования

 10. http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ)

 11. http://mybrary.ru/ Электронная библиотека MYBRARY

 12. http://lib.vvsu.ru/russian/index.php?id=61 Виртуальные выставки

13. www.school.edu.ru/dok edu.asp 15. www.edu.ru/db/portal/sred/

14. www.allbest.ru

15. www.referanatemu.com

16. www.work.tarefer.ru

 

      Технические средства обучения:

Ноутбук,компьютер.

Компьютерные программы:

Microsoft Office 2007-2010

Microsoft Windous XP Professional

Консультант +

1С версия8.3.

Критерии оценивания выполнения практического задания

- владение терминологией и действующим законодательством

- соблюдение сроков сдачи

- способность нестандартно мыслить, анализировать информацию

- правильность предложенных вариантов решения поставленной задачи.

Оценка «5»:

- ставится если задание сделано в полном объеме, аккуратно и правильно оформлена на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности;

Оценка «4»:

- ставится, если задание сделано в полном объеме и правильно оформлена на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки;

Оценка «3»:

-ставится если задание сделано не в неполном объеме, но прослеживается знание материала,, но при этом допущены существенные ошибки;

Оценка «2»:

-ставится если отсутствует задание, или  при решение задания обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не может исправить даже после консультации педагога.

 

При изучении лекционного материала студент должен знать:

· основные понятия, управленческого общения

· основные этапы и функции управленческого общения;

· критерии и ограничения для выбора  альтернатив;

· сущность моделирования процессов управленческого общения;

· структуру основной модели и видов управленческого общения;

 

 

  Вопросы для самоконтроля: Решить ТЕСТ.

 

Вопрос 1. «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:

-Деловых интересов партнеров

-Личностных, неделовых интересов партнеров

-Профессиональных интересов партнеров

 

Вопрос 2. Адресат манипуляции в деловом общении — это:

-Партнер, который может стать жертвой манипуляции

-Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие

-Партнер,который использует манипулятивные приемы психологического воздействия

 

Вопрос3. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

-Жестов

-Информационных технологий

-Определенного темпа речи

-Похлопываний по плечу

-Устной речи

 

Вопрос4. Все люди делятся на:

-Все ответы верны

-Рациональных и иррациональных

-Сенсориков и интуитов

-Экстравертов и интравертов

 

Вопрос5. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:

-Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами

- Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга

-Рациональное использование партнерами поддерживающих техник

-Умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации

 

Вопрос6. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:

-Аудиальными образами

-Зрительными образами

-Тактильными образами

 

Вопрос7. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:

-Когнитивно-рациональных сил адресата психологического воздействия

-Личностно-психологических сил манипулятора

-Привлеченных (заимствованных) сил, которые создаются другими личностями

-Статусно-ресурсных сил манипулятора

 

Вопрос8. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:

-Механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор

-Потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции

-Психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции

-Психотехнические приемы манипулятивного воздействия

.

Вопрос9. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:

-Временное прерывание адресатом делового контакта с манипулятором

-Использование партнером-адресатом психотехнических приемов встречной манипуляции

-Преобразование партнером-адресатом коммуникативных сигналов манипулятора с учетом собственных интересов

-Целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора.

 

Вопрос10. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:

-Высказывания-ссылки с приятными ассоциациями для партнера

-Интересный, увлекательный рассказ

-Позитивные констатации событий или фактов, интересующих партнера

-Убеждающие деловые сообщения

-Цитирование высказываний партнера о его увлечениях, хобби

 

Вопрос11. Кинесическими средствами невербального общения выступают:

-Мимика

-Поза

-Покашливание

-Рукопожатие

-Устная речь

 

Вопрос12. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:

-Вербализированную подачу социально значимых для адресата дискурсов информации

-Дозирование информации

-Сокрытие важных смысловых дискурсов информации

-Утаивание информации

Вопрос13. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:

-Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора

-Система совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемы

-Совокупность поведенческих действий адресата манипуляции

 

Вопрос14. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:

-Открытое принуждение партнера к каким-либо поведенческим действиям

-Психотехнические приемы манипулирования

-Скрытое психологическое воздействие на делового партнера

-Техники расположения и убеждения по отношению к партнеру — адресату воздействия

 

Вопрос15. Мишени манипулятивного воздействия — это:

-Локальные психические структуры партнера-адресата, на которые направлено манипулятивное воздействие

-Объекты, включенные в деловую ситуацию

-Структурные уровни психики манипулятора

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: