Игровое взаимодействие

Введение

Общие положения.

 

Настоящие Правила регулируют игровой процесс на полигонных ролевых играх «Сталкер.Зона 02» проводимых мастерской группой «Цитадель» (далее в тексте - МГ «Цитадель»).

К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет, не имеющие психических или медицинских противопоказаний и согласные с настоящими Правилами.

Решения членов МГ «Цитадель» на игре является конечным и оспариванию со стороны игроков не подлежит.

Любой конфликт между мастером и игроком приводит к удалению игрока с игры и не допуск на последующие игры МГ «Цитадель» до разрешения конфликта.

Игра проходит в полевых условиях. Игрок должен принимать меры к обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих.

- Мастерская группа в праве отказать в участии любому игроку без объяснения причин.

- Не допущение возникновения конфликтных ситуаций, как между участниками мероприятия, так и с любыми посторонними лицами. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры вне игрового сюжета между игроками во время игры не допускаются. Игроки, вступившие в спор между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор за пределами территории игры.

- Алкоголь на игре запрещён. Участники в состоянии алкогольного опьянения выбывают из игры. Лица, заподозренные в том, что находятся в состоянии наркотического опьянения принудительно высылаются с полигона, и вносятся в черный список организаторов.

Принятые термины и сокращения:

 

Мастерская группа/МГ- организаторы игры.

Игрок -участник игры.

Персонаж -ваш вымышленный герой для участия в игре со своей легендой. Напоминаем, что на играх МГ «Цитадель» действует правило «Одна жизнь – один персонаж».

Легенда персонажа -описание персонажа, где указываются его имя, пол, возраст, происхождения, род занятий, биография, способности, инвентарь. Согласование с мастером по сюжету до игры обязательно.

Фотодопуск - внешний вид игрока, соответствующий заявленному персонажу из компьютерного оригинала игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World».

Мертвяк -место для умерших персонажей, куда обязан отправиться игрок после гибели своего персонажа.

Точка респауна/Респ -точка выхода нового персонажа, точка с которой игрок вновь заходит в игру.

Паспорт игрока -документ удостоверяющий, что игрок внесен в Мастерскую базу и оплатил взнос.

Жетон Смерти -выдается входящему в игру игроку как приложение к Паспорту игрока. После гибели игрока, его жетон становится игровым предметом. После «гибели» игрок обязан оставить свой жетон на месте гибели, и проследовать в Мертвяк, где он, по прошествии положенного времени, получит новый Жетон.

Чип -маркировка от организаторов на предметы для их использования в игре.

Зеленая зона - территория где запрещены любые боевые действия.

База -территория расположения группировки со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

Энергоячейка -условная (игровая) преграда от проникновения монстров для базы группировок.

Пси-излучение -специфическое негативное воздействие на психику человека. Находясь под интенсивным пси-излучением, человек может получить серьёзное повреждение психики, что может привести как к сумасшествию, так и к разрушению личности и зомбированию.

Экзоскелет/Экза -бронекостюм повторяющее биомеханику человека для увеличения усилий при движениях.

СИБ -средства индивидуальной бронезащиты.

ПКС -Переносной Контейнер Сталкера. Специальный контейнер, для переноски, хранения и использования артефактов.

ТКС -Транспортный Контейнер Сталкера. Специальный контейнер для переноски артефактов.

Медсекция -специальное игровое оборудование, работающее при наличии медика и энергоячейки.

КАТ - Контейнер автотранспортный. Специальный контейнер, для артефактов усиливающие игровое ТС

Мутанты -мутировавший животный мир Зоны. Довольно разнообразен и однозначно опасен. Возможен термин Монстры.

Генный материал – особая игровая ценность, получаемая от игровых персонажей и/или мутантов.

 

1.1 Цели игры

 

Полигонная ролевая игра «Сталкер.Зона02» моделирует сеттинг компьютерной игры «Сталкер» и является одной из форм активного досуга, дающая возможность для формирования социальных навыков не доступных в реальной жизни, социального общения и возможности приобретения широкого круга единомышленников и друзей.

 

 

1.2 Ход игры

 

       1.2.1 Начало игры

 

Для входа в игру необходимо зарегистрироваться, внести игровой взнос и пройти хронометраж.

 

Регистрация - процесс внесение игроков в мастерскую базу для контроля игровых взносов, численности игроков на игре. Выдача игровых документов.

 

  Паспорт игрока -документ удостоверяющий, что игрок внесен в Мастерскую базу и оплатил взнос.

Игрок не имеет права находиться на территории игры без Паспорта игрока, возможны выборочные проверки членами МГ наличия данного документа. Игрок без Паспорта игрока удаляется с игры до выяснения причин отсутствия данного документа.

 

Жетон Смерти – документ-приложение к Паспорту игрока, относящийся к информации, о персонаже которым игрок входит в игру.

Игрок, не имеющий Жетона смерти, считается мертвым. Возможны выборочные проверки членами МГ наличия данного документа. Игрок без Жетона смерти удаляется с игры до выяснения причин отсутствия данного документа.

 

После регистрации игрокам разъясняется, как и где начинается для них игра. Во время регистрации, в некоторых случаях, проверяется знание правил.

 

Хронометраж - выполняется в строго отведенной зоне, для приборного замера скорости вылета шара из электропневматических и газобаллонных страйкбольных приводов. Данные хронометража заносятся в Паспорт игрока, привода маркируются одноразовыми пломбами. Хронометраж обязателен для всех приводов, которые вы планируете использовать в игре. Привода не прошедшие хронометраж на игру не допускаются. Уличенные в использование не маркированных приводов игроки получают наказание - вплоть до удаления с игры.

 

Перед началом игры, проводится общее построение, где до игроков доводится, техника безопасности на мероприятии, границы игрового полигона, основные моменты игры и игрового сюжета, происходит представление команд и участников игры.

После построения дается время на выход до точки начала игры каждой группировки и/или одиночных персонажей.

Начало игры – команда «Старт игры» дается МГ по радиосвязи и/или голосом членами МГ на точках начала игры.

В традиционном формате игр МГ «Цитадель» с вечера предшествующего первому игровому дню проводится «Театральная ночь».

  Театральная ночь - театрализованное мероприятие, проводимое для общения и начала как игровых, так и просто дружеских отношений.

 

       1.2.2 Ход игры

 

Игра идет без перерывов до времени окончания.

Процесс игры предусматривает различные игровые взаимодействия, описанные в Главе 2 настоящих Правил.

При возникновении в процессе игры не штатных ситуаций возможно кратковременная остановка игры для ликвидации не штатной ситуации, и ее последствий.

 

       1.2.3 Окончание игры

 

Окончание игры - команда «Стоп игра» дается МГ по радиосвязи и/или голосом членами МГ на точках игры. Данная команда подается МГ максимально приближено к заявленному изначально времени окончания игры.

После окончания игры, проводится общее построение, где до игроков доводятся основные моменты прошедшей игры и игрового сюжета, происходит подведение промежуточных итогов игры.

 

1.3 Территория игры

 

Игровой территорией считается весь полигон, обозначенный на карте. На игровой территории могут находиться только игроки, оплатившие взнос.

Территория промаркированная красно-белой киперной лентой не участвует в игре, так как это, как правило, территории представляющие повышенную опасность для жизни и здоровья игроков.

Для проживания игроков, организуется «Жилой» лагерь за пределами игрового полигона. Лица, не оплатившие игровой взнос, могут находиться только на территории «Жилого» лагеря, нахождение таких лиц на игровой территории запрещено.

Выход после начала игры в «Жилой» лагерь игроками осуществляется с применением п. 2.1.2.4 настоящих Правил.  

На территории игрового полигона существуют неигровые помещений, обозначенные организаторами. Признаками не игрового помещения являются: красная киперная лента и табличка «Не игровая территория».

Места для проживания игроков на игровой территории являются игровой территорией в полном объёме.

Хранение вещей игроков, которые не понадобятся во время игрового процесса, осуществляется в специально отведённом месте, которое носит статус «Не игровое».

На территории полигона игры находится аптечка для экстренных случаев, перевязочный материал находится на основных точках игры у членов МГ «Цитадель».

 

1.4. Игроки

 

       1.4.1 Общие положения

 

Игроком является участник полигонной ролевой игры «Сталкер.Зона02» проводимой МГ «Цитадель».

К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет, не имеющие психических или медицинских противопоказаний и согласные с настоящими Правилами.

Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры вне игрового сюжета между игроками во время игры не допускаются. Игроки, вступившие в спор между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор за пределами территории игры.

Любой конфликт между мастером и игроком приводит к удалению игрока с игры и не допуск на последующие игры МГ «Цитадель» до разрешения конфликта.

 

    1.4.2 Допуск на игру

           

       Для получения допуска на игру необходимо:

       Если вы собираетесь приехать в составе какой-либо группировки, то связаться с командиром интересующий вас группировки (информации на ресурсе МГ «Цитадель» https://vk.com/stalkerfest) для получения одобрения на вхождение в состав группировки и пожеланий по экипировки и снаряжению. Без одобрения командиром группировки МГ «Цитадель» откажет вам даже в предварительной регистрации.

       Согласно опубликованной информации на ресурсе МГ «Цитадель» https://vk.com/stalkerfest пройти предварительную онлайн регистрацию с фотодопуском, за две недели до начала игры вам будет предложено пройти повторную онлайн регистрацию у ответственного за регистрацию https://vk.com/martin_ovich для сокращения времени регистрации на самой игре. 

Знать настоящие Правила. Проверка на знание Правил проводится выборочно на регистрации.

Подготовить и выслать Легенду персонажа до установленного срока (за месяц до даты начала игры) мастеру по сюжету МГ «Цитадель», даже если вы едете в составе группировки. Это даст вам дополнительную возможность на участия в сюжете игры на момент его верстки. За основу создания Легенды персонажа рекомендуем брать компьютерный оригинала игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World».

Оплатить взнос на игру, банковским переводом на указанную в информации МГ «Цитадель» https://vk.com/stalkerfest карту. Взнос может быть оплачен на месте проведения игры, но будет в данном случае дороже.

Приехать на территорию где проводиться игра.

 

       1.4.3 Ответственность


           Игрок, не соблюдающий настоящие Правил, будет удален с игровой территории без возможности полной или частичной компенсации игрового взноса.

       Игроку, который не смог приехать на игру по личным причинам, не предупредивший организаторов об этом за одну неделю до игры – игровой взнос не возвращается.

       К игрокам могут быть применены меры дисциплинарного воздействия за:

       - состояние алкогольного опьянения (определяется по степени адекватного поведения мастерской группой) на игровой территории;

       - серьезное нарушение техники безопасности (не допущенная пиротехника, игровое оружие, не удовлетворяющее требованиям техники безопасности, нахождение на игровой территории без защиты глаз);

       - неадекватное поведение и оскорбления участников игры;

       - замусоривание территории Полигона. Мусор убирается в мусорные пакеты (предоставляются организаторами). Мусорные пакеты складируются в отведенных для этого Организаторами местах. Для игроков не соблюдающих это правило взнос на следующую игру будет увеличен на сумму вывоза мусора. Фото-видео фиксация приветствуется.

- нарушение пожарной безопасности. Костры разводятся только в специально оборудованных местах (костровищах);

       - другие нарушения, которые могут привести к ухудшению репутации и срыву игры.

 


Пресса

           

       1.5.1 Общие положения

           

       Все фото и видеоматериалы, отснятые на игре, принадлежат авторам. Публикация фото и видеоматериалов на ресурсе» https://vk.com/stalkerfest приветствуется МГ «Цитадель». МГ «Цитадель» оставляет за собой право включать опубликованные на ресурсе фото и видеоматериалы в свою фото и видео галереи и по согласованию с авторами использовать для составления материалов по проводимым играм.

Фото и видео операторами может быть, как специально для этого приезжающий участник мероприятия, так и не посредственно игрок с закрепленными средствами фото и видео фиксации и/или имеющих их с собой.

 

       1.5.2 Допуск на игру

 

       Для получения допуска на игру необходимо:

       Согласно опубликованной информации на ресурсе МГ «Цитадель» https://vk.com/stalkerfest пройти предварительную онлайн регистрацию с фотодопуском.

- Обязательное ношение все время нахождения на игровом полигоне отличительного жилета с надписью «ПРЕССА». Цвет жилета - зеленый. Надпись должна легко читаться с расстояния 20-25 метров.

Знать настоящие Правила. Проверка на знание Правил проводится выборочно на регистрации.

Организаторы оставляют за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин.

 

1.5.3 Ответственность

 

Взяв свою фото и видео технику на игру, вы самостоятельно несете ответственность за ее сохранность и целостность. МГ «Цитадель» просто напоминает игра проходит в полевых и достаточно экстремальных условиях

При ведении фото и видео съемки в процессе игры запрещается:

       - мешать игровым действиям, стоять на линии огня, выдавать своими действиями скрытые передвижения и замаскированные укрепления;

       - подходить ближе 15 метров к игровому боестолкновению;

       - общаться с игроками на любые темы, касающиеся текущей игры, сценария, правил и т.п. Разрешено брать интервью только у игроков находящихся в текущий момент не в игре.

Всем игрокам, которые берут с собой фото или видео технику, но при этом являются участниками игры, запрещено вести съемку на игровой территории, после того как они были «убиты». См. п. 2.1.2.3 настоящих Правил.

 

Связь

 

Разрешены к применению рации, использующие не подлежащие лицензированию и не требующие специального разрешения диапазоны.

Глушение и прослушивание заранее зарезервированных за организаторами каналов радиосвязи запрещено.

Общая организационная волна 400.500

Сотовая связь разрешена.

Транспорт

 

На игровой территории возможно применение транспортных средств для следующих целей:

- игровой транспорт, подробнее п. 2.5 настоящих правил;

- транспорт МГ «Цитадель» помечается красными флагами и/или флагами МГ «Цитадель». Ночью красными фонарями.

 

2. Игровая механика

Игровое взаимодействие

       2.1.1 Общие положения

       Данная глава Правил регламентирует Игровые взаимодействия между игроками. Они делятся на боевые и не боевые. Так же данная глава Правил регламентирует те игровые условности, которые присутствуют на игре.

       Полигонная ролевая игра «Сталкер.Зона 02» требует от игроков максимального погружение в свою роль и соответствующего их взаимоотношения с окружающим миром.     Строго запрещены:

       Насилие в отношении друг друга, принуждение к чему-либо силой, применение любых приемов каких-либо единоборств, кроме специально поставленной, театральной драки.

       Нецензурная брань и грубые оскорбления по отношению к кому-либо.

 

       2.1.2 Игровое боевое взаимодействие

 

       К игровому боевому взаимодействие относится применение игрового оружия как обычного п. 2.2.1.1 настоящих Правил, так и специального п. 2.2.1.2 настоящих Правил. Боевое взаимодействие с монстрами рассматривается в п. 2.7 настоящих Правил.

Бой

Попаданием считается попадание одиночного шара или серии шаров, акцентированный удар игровым холодным оружием, срабатывание игровой пиротехники или срабатывание игровых механических имитаций ВУ. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

На играх МГ «Цитадель» мы моделируем боевые действия в связи с этим существует ряд ограничений:

- В зданиях (помещениях) используется игровое оружие со скорость шара на выходе из канала ствола не более 120м/с.

- Стрельба в здание игровым оружием со скорость шара на выходе из канала ствола более 120м/с, запрещена.

 - Стрельба из здания игровым оружием со скорость шара на выходе из канала ствола более 120м/с на расстоянии менее 15 метров, запрещена.

- Внутри здания рикошеты считаются попаданием.

- Стрельба вне здания игровым оружием со скорость шара на выходе из канала ствола более 120м\с на расстоянии менее 15 метров, запрещена.

- Намеренная стрельба в голову запрещена.

- Стрельба в сторону посторонних людей на полигоне запрещена.

- Стрельба в человека без защитных очков запрещена. Необходимо прекратить боевые действия и выяснить причину отсутствия средств защиты. В случае не штатной ситуации обратитесь к члену МГ.

- Запрещается стрелять в людей с красной повязкой днем или красным фонарем ночью.

- Запрещается стрелять в людей в зеленых жилетах с надписью «ПРЕССА»

- Запрещается отбрасывание от себя упавшей инициированной пиротехники.

- Взрыв игровой пиротехники убивает сразу без ранения.

- Взрыв игровой пиротехники поражает на открытой местности игроков радиусе 3 метров, либо попаданием игрового поражающего элемента имитации.

- Взрыв игровой пиротехники поражает в помещении игроков на площади 25 кв. м., либо попаданием игрового поражающего элемента имитации.

- Укрытие от сработавшей игровой пиротехники и игровых механических имитаций ВУ должно защищать полностью все тело игрока.

- Запрещается наносить удары в голову игровым холодным оружием.

- Запрещается при поражении противника игровым холодным оружием использовать т. н. «тычковую технику», а именно поражать несколько противников быстрыми несильными касаниями/тычками игрового холодного оружия. Театральную имитацию поражения холодным оружием необходимо проводить полностью.

- Запрещается метание игрового холодного оружия.

 

Ранение

 

Первое попадание (одиночное, серия шаров из одного привода, удар холодным оружием) является ранение.

Действия при ранении:

       - При получении ранения игрок обязан лечь. Желательно театрально обыграть своё состояние (крики, стоны, призывы о помощи).

       - Перевязка бинтом места ранения, 10 (десять) оборотов. Отсутствие данного действия приводит к смерти через 10 минут – истек кровью.

       - Применение аптечки или транспортировка раненого игрока до медсекции или реанимации. Транспортировка раненого игрока выполняется по игровой территории в реальности на носилках, допустимо изготовление из подручных материалов либо при поддержке товарищей. Отсутствие любого из выше перечисленных действия приводит к смерти через 15 минут.

Раненый не может передвигаться самостоятельно, исключение составляет ранения в верхние конечности, в этом случае игрок не может вести активных боевых действий.

Повторное попадание смерть персонажа.

 

Лечение

 

Простая аптечка. Самолечение невозможно. Нужен напарник. Лечит 5 минут. Пока идет лечение, боевые действия не возможны. Необходима предварительная перевязка.

Научная аптечка. Возможно самолечение. Лечит 1 минуту и в это время ни вести боевые действия, ни двигаться нельзя. Необходима предварительная перевязка. Научная аптечка изготавливается учеными из простой аптечки и артефакта. Применение научной аптечки театрально обыгрывается (крики, стоны, призывы о помощи).

Лечение Артефактом. Разные варианты быстрого лечения, возможно даже без перевязки (см п 2.8 настоящих Правил).

Медсекция. Лечение игрока 3 минуты.

Необходимые условия для создания медсекции:

- игрок с профессией медик (см. Приложение Профессии), можно получить данную отметку у игрового квестового персонажа, после сдачи ему аттестации на профессию;

- наличие энергоячейки;

- кушетка для приема больного;

- операционный стол и осветительные приборы;

- инвентарь - капельницы с растворами лекарств, которые приобретаются у ученых или торговцев;

Реанимация. Реанимационные мероприятия и лечение игрока 60 минуты.

При наличии реанимации есть возможность возрождения игрока после гибели тем же персонажем с памятью. Если с момента ранения прошло не более 30 минут (см Приложение Медицина).

Создание реанимации:

- Укомплектованная медсекция

- Игровые диагностические и игровые медицинские приборы. Медицинский диагност, Сепаратор для крови, дефибриллятор.

 

2.1.2.4 Смерть

Игрок, допустивший смерть своего персонажа (по той или иной причине), надевает красную повязку, а ночью включает красный фонарик и в течение 3-5 минут должен неподвижно лежать/сидеть, не издавая звуков.

После этого игрок отстегивает магазин, выключает носимую рацию, фото и видео фиксирующую аппаратуру и двигается в Мертвяк, не вступая в контакт с другими участниками игры. Наличие красной повязки и красного фонаря может быть проверено МГ «Цитадель» в любое время у любого игрока, при отсутствии их игрок выбывает из игры до устранения замечания. При обнаружении потери своей красной повязки после смерти, необходимо поднять игровое оружие выше уровня головы с отстегнутым магазином и в таком положении продолжать движение до Мертвяка.

После смерти все игровые предметы выкладывается на землю, делается отметка о месте смерти на своей карте или ином, доступном для остальных игроков носителе.

 Дойдя до Мертвяка, игрок регистрирует смерть своего персонажа и ждет положенные штрафной интервал времени (1 час по умолчанию, если не введены иные поправки Организаторами), после чего следует на точку Респа.

Время в Мертвяке можно сократить либо помощью мастерам по бытовой части, либо отыгрывая мутанта. Если появятся иные способы сокращения времени мертвяка, вам об этом сообщат Мастера на игре.

У каждой стороны мертвяк располагается на своей базе. Если база захвачена, то резервная точка будет определена отдельно МГ «Цитадель».

Для свободных Сталкеров точка мертвяка – это их общага.

Точка Респа - точка выхода нового персонажа, точка с которой игрок вновь заходит в игру. Как правило, совпадает с точкой мертвяка. Если нет, то при выходе из Мертвяка об этом сообщается отдельно.

Одна жизнь – один персонаж. После смерти игрок забывает все, что с ним происходило. Исключения из этого правила могут содержаться лишь в сюжете игры и доводятся до конкретных игроков Мастерами. Рекомендуется продумать легенды запасных персонажей на случай смерти основного.

Выход в «жилой лагерь», выполняется через Мертвяк с выжиданием установленного в Мертвяке штрафного интервала времени, но с сохранением своего персонажа. Исключение составляет экстренные ситуации, представляющие угрозу жизни и здоровью игрока.

Пленение

 

Игрока можно пленить следующими способами:

 - взять в плен т конвоировать под угрозой оружия;

- взять в плен и перемещать раненного игрока в соответствии с Правилами;

- взять в плен и конвоировать связанного игрока.

- оглушенного;

Сохранение жизни и здоровья - высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Запрещаются удары и иные приёмы рукопашного боя.

Пленённого игрока можно связать, чтобы ограничить его боевые возможности. Связывание проводится обёртыванием рук перед собой изолентой, с таким расчётом, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении. При необходимости изолентой можно заклеить рот — имитируя кляп. Разрешается в момент плена связывать руки за головой, чтобы пленный не мог контратаковать, но потом смог разместить руки перед собой. Запрещено связывать ноги и заклеивать глаза.

Сорвать изоленту могут только другие персонажи игры. Если у сбежавшего остался спрятанный игровой нож, который не изъяли, он может развязать себе руки самостоятельно.

    Срок пленения составляет 1,5 часа с момента пленения для всех игроков и 1 час для командиров группировок, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена. Пленного игрока можно убить в любое время содержания в плену.

Пленный может предпринять попытку к бегству.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: